Занзибар из Новосибирска: ANEX Tour заявил чартерную программу на африканский остров | sibtourport.ru

Занзибар из Новосибирска: ANEX Tour заявил чартерную программу на африканский остров

378
5 минут
Занзибар из Новосибирска: ANEX Tour заявил чартерную программу на африканский остров
В середине ноября ANEX Tour запускает чартерную цепочку на Занзибар из Новосибирска. Поскольку зарубежные страны, разрешённые для международного сообщения с Россией, пока можно пересчитать по пальцам, чартерная программа на экзотический остров в Индийском океане призвана заменить туристам, желающим провести зимний отпуск на тёплом море, привычные сезонные направления. При этом специалисты регионального турбизнеса не исключают, что новое направление - удалённое (перелёт занимает 11 часов), относительно дорогое и не раскатанное - может «не зайти». И тогда программу придётся корректировать – в лучшем случае объединять с другими городами вылета, в худшем – снимать.

Полёты из Новосибирска в аэропорт Стоун Таун (Занзибар, Танзания) на Boeing-767-300, с частотой один раз в 10 дней, ANEX Tour заявил с 16 ноября до 25 марта 2021 года. Бизнес-класс на борту не предусмотрен. Всего запланировано выполнение 13 рейсов, включая вывозной. Максимальная ёмкость программы, по оценке STI, может составить порядка четырёх тысяч кресел. Помимо Новосибирска, ANEX Tour заявил вылеты на Занзибар из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Самары и Казани.

Туроператор ожидает, что в условиях дефицита предложений, новое направление может выстрелить в Сибири

К реализации предлагаются пакетные туры на 9 ночей. Как сообщили STI в PR-департаменте туроператора ANEX Tour, минимальная цена на тур на Занзибар с прямым перелётом из Новосибирска начинается от 125 тысяч рублей на двоих. В стоимость тура включено размещение в отеле 3* на базе завтраков, страховки и трансферы. Туры на базе «Все включено» начинаются от 160 тысяч рублей на двоих.

По информации, полученной от туроператора, при подготовке чартерной программы были серьёзно проработаны вопросы, связанные с наземным обслуживанием. «К новому сезону у нас существенно увеличился ассортимент, включая гостиницы, которые традиционно были ориентированы на итальянский рынок. Некоторые гостиницы впервые взяты на эксклюзивные контракты, - отмечают в PR-департаменте ANEX Tour. - Сейчас прекрасная возможность для России выйти в лидеры по международному турпотоку на Занзибар. Это впоследствии положительно скажется, как на итоговых ценах, которые будут предложены туристу в следующем сезоне, так и на желании местного бизнеса перестраивать работу под российский рынок».

Туроператор ожидает, что в условиях дефицита предложений, новое направление может выстрелить в Сибири. К тому же в ANEX Tour рассчитывают на активные продажи Занзибара не только в Новосибирске, но и в соседних регионах: «С учётом ограниченности вариантов стран отдыха в зимний период и того, что Танзания располагает подходящим климатом и океаном, мы ожидаем высокий спрос. Полётная программа из Новосибирска охватывает интересы туристов и из других сибирских городов».

Тем, кто хочет совместить пляж с возможностью посетить африканское сафари, нужно быть готовыми к тому, что стоимость сафари-тура сопоставима со стоимостью всей поездки на Занзибар

На появление в действительно ограниченном ассортименте региональных чартерных программ Занзибара рынок реагирует по-разному: от надежды на то, что спрос будет и программа «пойдёт» до пессимистического «не взлетит». Участники «Экспертного сообщества STI» в Facebook обращают внимание на ряд «подводных камней», которые необходимо учитывать при продажах направления. Для тех, кто настроен именно на пляжный отдых - это «мелкий океан», с сильными приливами и отливами. Тем, кто хочет совместить пляж с возможностью посетить африканское сафари, нужно быть готовыми к тому, что стоимость сафари-тура сопоставима со стоимостью всей поездки на Занзибар, и об этом нужно информировать туристов до покупки тура. «Отливы - самая большая проблема для пакетных пляжников. Океан не остановишь, а шагать полтора – два километра до глубины по ежам и медузам в «кораллках» ещё то удовольствие, - оценивает возможные проблемы Анастасия Писарева, менеджер «Сибирской туристической компании» (Омск). - Если в национальный парк соберутся, то плюсом стоимость ещё одного «пакета»... Но океан и пляжи, да, говорят, они прекрасны».

На глубину продаж, полагают эксперты, безусловно, будет влиять множество факторов: от текущего состояния экономики до возросшего уровня недоверия к перевозчикам и туроператорам. К тому же туррынок в постоянном напряжении держат меняющиеся требования к возвращающимся в страну из зарубежной поездки. Большинство экспертов сходятся во мнении, что решение туристы будут принимать в последний момент, что, безусловно, не добавит уверенности ни туроператору, ни агентам. К тому же при столь длительном перелёте любые отклонения от маршрута, а таковыми могут стать посадки на дозагрузку в других городах, могут создать дополнительный негативный фон, который также ляжет на плечи агентов. «В итоге полетят с посадкой и досадкой в Москве, как уже не первый год делали из Омска «маршрутки» в Камрань с посадкой в Новосибирске и 2-3-часовыми мучениями пассажиров в салоне», - не исключает Анастасия Писарева.

Несмотря на все сложности, чартер в официально «разрешённую» страну – это, как минимум, возможность работать и оставаться на плаву в непростое время. «Сейчас, как мне кажется, настало время вводить новые маршруты для «пляжников» на региональном рынке, - считает Наталья Кривомазова, директор новосибирского турагентства «Мистер-тур». - На мой взгляд, туроператорам следует на этой цепочке объединиться для повышения загрузки». «Взлетит (чартер – STI), вариантов-то нет. Всей Сибирью три борта в месяц загрузить не сложно», - поддерживает коллег Евгения Беспалова, директор барнаульской компании «100 дорог».

Фото: zen.yandex.ru

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте

Читайте также

  • Комментарии
Загрузка комментариев...