Иркутский турбизнес вышел из природного катаклизма без потерь | sibtourport.ru

Иркутский турбизнес вышел из природного катаклизма без потерь

3
2 минуты
Иркутский турбизнес вышел из природного катаклизма без потерь
Растиражированный электронными СМИ небывалый снегопад в Иркутске на поверку оказался не таким уж и страшным. Опрошенные STI специалисты, как внутреннего, так и выездного туризма в один голос утверждают, что стихия никоим образом не сказалась на их бизнесе. Нашлись и те, кто от снегопада только выиграл.

Уже второй год подряд в апреле южные и центральные районы Иркутской области заваливает снегом. Сильнейший снегопад начался в Иркутске 22 апреля, скорость ветра достигала 15 метров в секунду. В регионе бушевала сильная метель, и всего за сутки выпала месячная норма осадков. Во время снегопада в Иркутском аэропорту было отменено двадцать рейсов. Прибывающие самолёты отправлялись на запасные аэродромы, а пассажиры, ожидавшие вылета, были расселены по гостиницам. Также по причине непогоды были закрыты федеральные трассы Прибайкалья и прекращено междугороднее автобусное сообщение.

В справочной службе Иркутского автовокзала подтвердили, что во время снегопада трассы были перекрыты, и желающие попасть, например, в Листвянку, были вынуждены ждать улучшения снежной обстановки либо воспользоваться услугами перевозчиков-нелегалов.

Специалисты местного турбизнеса сошлись во мнении, что природные катаклизмы не оказали серьёзного влияния на логистику внутреннего туризма. «Снегопад продолжался два дня, сейчас снег активно тает, - рассказал корреспонденту STI Сергей Евчик, руководитель пресс-службы компании «Гранд Байкал». – Апрель не является высоким сезоном, туристов мы размещаем в стационарных объектах, а полевой туризм в это время не развит. Поэтому массовых отказов от туров у нас не было». На доставку туристов в выходные снегопад тоже принципиально не повлиял, а сбои в снабжении турбаз в эти два дня также не были критичными. Эту информацию подтверждает пресс-секретарь туроператора «Байкалов» Александр Верхозин: «Мы - принимающая сторона на Байкале, и апрель – это не сезон. Поэтому ничего страшного не произошло, и снегопад никак не повлиял на нашу работу».

Опрошенные STI представители компаний, отправляющих туристов за рубеж, также утверждают, что никак не пострадали от снегопада: «Это штатная ситуация для Сибири. Если туристы иногородние, то их заселяют в близлежащую гостиницу, а если они иркутяне, то проблем вовсе не возникает» – сообщила Светлана Сухова, менеджер «ТА Синдбад». «В связи с непогодой количество желающих вылететь в теплые края в ближайшее время только увеличилось», – поделилась директор «ЭкзотикАзияТур» Ольга Амбросова.

Зато отдельным представителям гостиничного бизнеса снегопад был только на руку: «Наша гостиница была заполнена пассажирами «Аэрофлота», которые ожидали перенесённый рейс, поэтому отрицательного воздействия этого природного явления мы не заметили», – резюмирует начальник отдела въезда туристической компании «Истлэнд» Светлана Бутакова.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...