Сибирские турагенты не заработали на Чемпионате мира по футболу | sibtourport.ru

Сибирские турагенты не заработали на Чемпионате мира по футболу

7
3 минуты
Сибирские турагенты не заработали на Чемпионате мира по футболу
Первый в истории России Чемпионат мира по футболу FIFA привлёк внимание сотен тысяч российских и иностранных болельщиков, желающих почувствовать сопричастность к крупнейшему спортивному соревнованию планеты. Между тем сибирские турагенты сожалеют о том, что заработать на столь ярком событии практически не получилось. Предложить «футбольные турпакеты» потенциальным болельщикам турбизнес не смог, а заработать на отдельных услугах оказалось не просто.

Специалисты сибирских и дальневосточных турагентств очень сдержанно оценивают клиентский (да, и собственный) интерес к неординарному событию. Согласно текущим результатам голосования, проводимого на «Сибирском Туристическом Портале», только около 7% респондентов работали с запросами туристов по Чемпионату мира. Сопоставимое количество турагентов намерены лично посетить игры. «Ко мне не обращались по поводу покупки билетов на матчи, но не могу точно сказать, что наши туристы не поедут на футбол, так как в нашем агентстве продавали билеты и бронировали гостиницы, в том числе и в города, принимающие чемпионат», - пояснила менеджер компании «Омсктур» Анастасия Каменская. Менеджер по работе с туристическими агентствами компании Международный центр «Сибирь» Тамара Рябоконь подтвердила, что заявки на организацию поездки на чемпионат были. «Да, туристы к нам обращались за помощью в организации поездки на ЧМ в Казань, Москву и Санкт-Петербург. Клиенты озадачивались поездкой, начиная с конца марта и начала апреля. В основном приобретали размещение в гостиницах. Билеты на чемпионат они, как правило, покупали самостоятельно. Было несколько запросов на билеты, но клиенты в итоге покупали их на официальных сайтах ФИФА».

«Клиенты озадачивались поездкой, начиная с конца марта и начала апреля. В основном приобретали размещение в гостиницах. Билеты на чемпионат они, как правило, покупали самостоятельно»

Основной проблемой, не позволившей предлагать сибирским болельщикам туры на Чемпионат, стала нерешённость вопросов с билетами. На официальном сайте FIFA.com официальным партнёром ассоциации названа компания «МАТЧ Хоспиталити», но никто из омских компаний не сообщил STI о предпринятой попытке заключить с ней субагентский договор. Услуги по реализации билетов предлагали и несколько столичных туроператорских компаний, но сибирские турфирмы с ними не сотрудничали, опять же из-за специфики требований FIFA. «Была ситуация - группе китайских туристов не смогли купить билеты, - рассказывает Тамара Рябоконь. - Когда моя коллега решала этот вопрос, ей сказали, что болельщики могут купить билеты только лично, хотя на сайте указано, что не важно, кто покупает, главное чтобы паспорт болельщика был оформлен в индивидуальном порядке».

Проблемы поджидали турагентов и при бронировании размещения для болельщиков. «Было очень не просто найти отель по адекватной цене, я даже не говорю про близость к стадионам, - вспоминает Тамара Рябоконь. - Многие отели долго не могли определиться с ценовой политикой, тянули до мая. У других цены выросли в 7-10 раз. Но в итоге размещение, конечно, было найдено». При этом собеседники STI отмечают отсутствие  проблем с выбором транспортных схем, поскольку авиа- и железнодорожные билеты бронировались заранее.

Не на всех актуальных для туристов-болельщиков услугах специалисты турагентств могли заработать, часть из них стали приятным бонусом для клиентов. «Мы рассказывали про регистрацию на сайте FIFA.com, помогали оформить паспорт болельщика,- рассказывает Тамара Рябоконь.- Поняли, что на продаже билетов на матч не заработать и занимались отелями и транспортом».

Главное спортивное событие года повлияло и на планы туристов, вынудив их отказаться от посещения городов, где проходят игры Чемпионата. «У нас просели продажи туров по России, так как цена на авиабилеты выросла в несколько раз, - сожалеет Тамара Рябоконь. - Про отели я вообще молчу. Все наши командировочные ждут окончания турнира». В то же время Анастасия Каменская не заметила снижения продаж по традиционным для омичей летним направлениям отдыха: на Горный Алтай и в восточно-казахстанское Боровое.

Фото: translate.ru

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте

  • Комментарии
Загрузка комментариев...