Туристско-информационные центры региона не готовы платить за статус | sibtourport.ru

Туристско-информационные центры региона не готовы платить за статус

5
3 минуты
Туристско-информационные центры региона не готовы платить за статус
В ноябре было создано Некоммерческое партнёрство (НП) «Национальная ассоциация туристско-информационных организаций», учредителями которого стали 13 региональных туристско-информационных центров (ТИЦ). Новую отраслевую структуру возглавила Нана Гвичия, генеральный директор городского туристско-информационного центра управления по туризму правительства Санкт-Петербурга. В настоящее время в России действуют 120 ТИЦев. Как стало известно STI, работа по созданию национальной ассоциации ведётся уже полтора года. Тем не менее, в настоящее время в члены ассоциации не вступил ни один из туристско-информационных центров Сибири.

По данным сайта Ассоциации туроператоров России, учредителями некоммерческого партнёрства стали туристско-информационные центры из Казани, Самары, Санкт-Петербурга, Махачкалы, Углича, Калуги, Боровска, Коми, Нижнего Новгорода, Ленинградской, Свердловской и Калининградской областей. Представители этих организаций вошли в правление нового НП. Учредительный взнос для основателей организации определён в размере 99 тысяч рублей, ежегодный членский будет значительно меньше. Как пояснила STI Татьяна Сажаева, директор Алтайтурцентра, региональный ТИЦ откажется от учредительства в национальной ассоциации, поскольку является бюджетной организацией и финансируется администрацией края, но станет активным членом некоммерческого партнёрства. «Членство в национальной ассоциации подразумевает небольшие взносы в две-три тысячи рублей, которые мы намерены вносить, вступив в создаваемую организацию», - уточнила Татьяна Сажаева.

Руководство Республиканского туристско-информационного центра «Визит Бурятия» позитивно оценивает создание национальной ассоциации, однако пока не имеет возможности внести почти 100 тысяч рублей в качестве учредительного взноса. «О создании новой структуры стало известно на туристическом форуме, который недавно прошел в Калининграде. Размеры взносов также были озвучены. Наша компания, зарегистрированная в качестве ИП и работающая при поддержке республиканского отраслевого министерства, пока не имеет возможность внести учредительный взнос и, соответственно, войти в состав учредителей. Если будет возможность оплатить небольшой членский взнос, то мы это сделаем, - сказала STI Ольга Шерхоева, директор по маркетингу республиканского туристско-информационного центра «Визит Бурятия» - Тем более что нам хотелось бы получить от Национальной ассоциации туристско-информационных организаций широкую информационную поддержку».

К концу мая следующего года будут озвучены единые требования к работе туристско-информационных центров, их сотрудникам. Иными словами, работа ТИЦ будет унифицирована

В ближайшее время новое некоммерческое партнёрство будет зарегистрировано в Минюсте, куда уже переданы все необходимые документы. Известно, что совет НП возглавит Алла Манилова, замминистра культуры. Заместителями Наны Гвичия, президента правления, стали Эльмира Туканова, глава Центра развития туризма Свердловской области, и Наталья Абрамович, гендиректор ТИЦ Казани. Исполнительным директором НП назначен Михаил Ушаков, руководитель Ассоциации содействия туристским технологиям. «Задача созданного некоммерческого партнёрства заключается в объединении наших туристических продуктов, выработке политики брендирования, общих стандартов работы ТИЦ и создании общего информационного пространства», - сообщила Нана Гвичия АТОР.

Выработкой общих стандартов работы ТИЦ, по мнению Татьяны Сажаевой, является одной из первоочередных задач новой ассоциации. План дальнейшей деятельности НП будет утверждён в феврале следующего года, когда состоится общее собрание его членов. «К концу мая следующего года будут озвучены единые требования к работе туристско-информационных центров, их сотрудникам. Иными словами, работа ТИЦ будет унифицирована», - пояснила Татьяна Сажаева. Пока же, отмечают эксперты STI, говорить об унификации работающих в Российской Федерации туристско-информационных центров не приходится. Российские ТИЦы различаются как по организационно-правовой форме, финансированию и полномочиям, так и по объёмам и технологии решаемых ими задач.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...