Туристское сообщество Новосибирска испытало очередное потрясение | sibtourport.ru

Туристское сообщество Новосибирска испытало очередное потрясение

7
2 минуты
Туристское сообщество Новосибирска испытало очередное потрясение
В конце прошлой недели Новосибирская ассоциация туристических организаций разослала по своей базе информацию об отстранении с 1 ноября от работы за финансовые нарушения руководителя одного из офисов туроператорской компании «Олимпия-Райзен-Сибирь» Татьяны Оводовой. Несмотря на то, что рассылка НАТО носила закрытый характер, скандал вышел за корпоративные рамки. Сразу несколько новосибирских турагентов обратились в STI с просьбой прокомментировать ситуацию.

Информация НАТО вызвала шок в профессиональной среде Новосибирска. До поступления на должность руководителя офиса в компанию «Олимпия-Райзен-Сибирь» Татьяна Оводова возглавляла региональные представительства крупных федеральных операторов. Возглавив после внутреннего скандала и увольнения предыдущего руководителя новосибирский офис компании «Ланта-Тур-Вояж», руководила его работой до начала 2011 года. С апреля 2011 по ноябрь 2014 годов Татьяна Оводова работала директором представительства «Натали Турс» в Новосибирске. После ухода из «Натали» представляла в регионе интересы одной из круизных компаний. В августе 2015 года Татьяна Оводова была принята в «Олимпию-Райзен-Сибирь».

Как сообщил STI Виктор Данн, генеральный директор «Олимпия-Райзен-Сибирь», инициировавший обращение НАТО, в ходе внутренней проверки обнаружилось, что Татьяна Оводова неоднократно совершала мошеннические действия, принимая от туристов оплату за туры, выписывала им документы, но не проводила деньги через кассу компании. Назвать точное число прошедших «мимо кассы» туристов Виктор Данн затруднился, ссылаясь на то, что на данный момент не все обслуженные бывшим сотрудником клиенты могли обратиться в компанию. Тем не менее, собеседник STI гарантировал, что все туристы, имеющие на руках путёвки «Олимпии-Райзен-Сибирь», будут отправлены на отдых.

В свою очередь Татьяна Оводова, находившаяся до 4 ноября в отпуске, а оттуда попавшая в больницу с диагнозом ишимический инсульт, подтвердила, что действительно отправляла своих знакомых, постоянных туристов, без оплаты и осталась должна компании. Но, по словам собеседницы STI, речь идёт только о двух клиентах. После окончания лечения Татьяна Оводова намерена подписать с работодателем соглашение о возмещении причинённого ущерба. Также Татьяна Оводова категорически опровергла информацию о том, что использовала в работе с клиентами приходные документы других компаний. В то время как Ольга Скутина, руководитель упоминаемой в данном аспекте компании «Юлси», подтвердила наличие проблемы, но отказалась комментировать ситуацию по сути, отметив, что знает Татьяну Оводову много лет «как очень хорошего человека, который давно работает и сделал много хорошего», и считает коллегу жертвой обстоятельств.

Впрочем, причиной публичного демарша Виктор Данн называет не только желание компенсировать прямой ущерб, нанесённый компании работником. «Проблемы (у работника – STI) возникли не вчера. И было бы правильно, если бы предыдущие работодатели не спускали ситуацию «на тормозах», - полагает руководитель компании. - Корпоративное замалчивание проблем ведёт к тому, что недобросовестные менеджеры безнаказанно кочуют из фирмы в фирму, что в итоге создает негативный фон вокруг турбизнеса».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...