Дальневосточным турагентам представили актуальные туристские направления и продукты | sibtourport.ru

Дальневосточным турагентам представили актуальные туристские направления и продукты

32
7 минут
Дальневосточным турагентам представили актуальные туристские направления и продукты
В третьей декаде октября на Дальнем Востоке в шестой раз состоялись рабочие встречи Workshop STI, участие в которых приняли национальные турофисы Таиланда и Гуама, туроператоры «Натали Турс»», Илвес тур», PAC Group, Radiant Tours& Travels, Sayama Travel Group, отель Pacific Islands Club Guam, представители ТИЦ Приморского и Красноярского краёв. За три дня мероприятия посетили 130 специалистов региона: от Владивостока до Южно-Сахалинска. И экспоненты, и trade-visitors отмечают эффективность предлагаемого формата, предоставляющего возможности для детального знакомства с сезонными новинками.

Традиционно на Workshop STI были представлены востребованные направления круглогодичного отдыха дальневосточников, включая основное пляжное - Таиланд. Страна по праву считается возвратным направлением. Несмотря на обилие альтернативных предложений, почти 50% российских туристов вновь отправляются за впечатлениями в Королевство улыбок. «Мы постоянно обновляем экскурсионный продукт, предлагая знакомство с другими регионами Таиланда. Сейчас активно продвигаем север страны, где великолепная природа, очаровательные деревни, уникальные памятники. На фоне кризиса просматривается тенденция – люди стали ездить не два раза в год, а один, но на месяц, экономя при этом на билетах. Поэтому месяц надо провести интересно, с пользой. Единицы готовы находиться в одном месте, у остальных растёт желание попутешествовать по стране, увидеть её разные регионы», - рассказал корреспонденту STI Михаил Ильин, генеральный директор компании «Илвес Тур», работающей в Таиланде почти четверть века и ежегодно принимающей около 50 тысяч туристов.

Комментируя итоги работы на Workshop STI, Алёна Кочанова, руководитель сектора развития туризма ТИЦ Красноярского края, отмечает наличие в регионе целевых групп со стабильным интересом к путешествиям по России и Сибири и туристских агентств, готовых работать с ними

По данным Туристического Управления Таиланда (ТАТ), в 2016 году страну посетили 1,1 млн россиян, а за 8 месяцев текущего турпоток достиг отметки в 830 тысяч человек. При этом на долю дальневосточников приходится всего 5% объёма российского турпотока. «Участвуя в рабочих встречах STI, мы имеем возможность простимулировать интерес дальневосточников к Таиланду. Это только на первый взгляд кажется: всё привычно и знакомо. На самом деле есть новшества, которые интересуют и туристов, и туркомпании: регулирование визовых вопросов, сроки пребывания, таможенные правила», - отметил Константин Кинель, руководитель службы маркетинга Московского офиса ТАТ. Эксперт отмечает и качественные изменения в в структуре российского турпотока. Туристы готовы за пару недель пребывания в Таиланде, а именно такова средняя продолжительность отдыха россиян в этой стране, не только понежиться на пляже, но и посетить другие регионы страны». Этот тренд подтверждают и профессиональные посетители мероприятия. «Таиланд у нас всегда в фаворе, но клиенты выбирали пляжный отдых. Благодаря встрече на Workshop STI узнали много нового и о других провинциях, которые у нас шли туговато», - рассказывает Анастасия Сахарук, менеджер хабаровского турагентства «Престиж Тур».

Эффективным назвали участие в Workshop STI представители Туристического Бюро Гуама, уверенные, что любую информацию необходимо актуализировать, а лучшее взаимодействие – это живой диалог. «Обычно на таких мероприятиях агентов интересуют новинки. В этот раз мы акцентировали внимание на шопинг-фестивале, в котором в этом году принимает участие более 280 компаний. Для самых рьяных шопоголиков Korean Air бесплатно предоставляет дополнительное место для багажа, - отметила основные моменты общения с туркомпаниями Дальнего Востока Александра Карпцова, руководитель проекта Гуам в России. - Ещё одна новость - в полную силу начал работать музей Гуама, где проходят различные лекции, мастер-классы, выставки, организованные совместно с крупнейшими музеями США. Растёт популярность гуамского марафона, нынешней весной в нём впервые участвовали россияне - 18 дальневосточников. Уже объявлена дата марафона - 2018, началась регистрация. Надеемся, что в следующем году число россиян возрастёт». Собеседница STI также добавила, что за последний год рост въездного турпотока на Гуам из России составил 27%.

Стандарты размещения туристов на Гуаме на Workshop STI специалистам регионального турбизнеса представила Надежда Романенко, менеджер по продажам отеля Pacific Islands Clu, который хорошо известен на дальневосточном рынке. «Этот отель всегда пользуется спросом у наших клиентов, продажи идут хорошо. Администрация отеля постоянно извещает агентов обо всех новинках. Так что общение проходит всегда с максимальной выгодой», - отметила Анастасия Сахарук. Мнение коллеги разделила и менеджер Владивостокского бюро путешествий и экскурсий Елена Устименко: «У P.I.C была великолепная презентация. Обзор самого отеля и прилегающей территории с дрона даёт полную картину, что очень удобно при донесении информации клиентам. Да и агенты, которые не были на Гуаме, понимают, о чём идёт речь: фотографии такого реального восприятия не дают».

«Интерес к мероприятию есть, и со стороны участников, и со стороны посетителей. И год от года он остаётся постоянным. Посещаемость хорошая – агенты спрашивают тарифы, новые направления, внесение каких-то дополнений в уже готовые программы и так далее»

Второй год подряд повышенным спросом у дальневосточных турагентов пользуются предложения по организации отдыха в сибирских регионах. В рамках прошедших рабочих встреч туристский потенциал Сибири во Владивостоке и Хабаровске впервые представил ТИЦ Красноярского края. Комментируя итоги работы на Workshop STI, Алёна Кочанова, руководитель сектора развития туризма ТИЦ Красноярского края, отмечает наличие в регионе целевых групп со стабильным интересом к путешествиям по России и Сибири и туристских агентств, готовых работать с ними. «Единственный минус на сегодня – это отсутствие прямого рейса и ощутимая цена перелёта, - отмечает собеседница STI. - Но существуют настоящие путешественники, которые охотно путешествуют по России, в том числе и по Сибири. Потенциал у нас великолепный – рыбалка, туры в арктическую зону за северным сиянием, знакомство с Енисейском, который внесён в список ЮНЕСКО и в следующем году отметит 400-летие, посещение заповедников, включая Красноярские столбы, речные круизы по Енисею». При этом Красноярский край рассчитывает не только на любителей палаточного отдыха, но строит планы на работу с гостями, прибывающими в регион с деловыми целями: «Это важный для нас турист – за пару-тройку дней он успевает не только провести свои бизнес-встречи, но и познакомиться с краем». Посетители Workshop STI проявили серьёзный интерес к гостям из крупнейшего сибирского региона. «Знакомство с ТИЦ Красноярска – это настоящий подарок. Мы сегодня активно интересуемся направлениями, куда можно отправиться прямыми рейсами, - рассуждает Елена Устименко. - Это направление может быть интересно тем, кто в силу определённых условий ищет бюджетные варианты отдыха, не может покинуть границы страны или уехать далеко в западные регионы. Направление может быть интересным и в каникулярное время, и на новогодние и рождественские праздники, когда предлагают горнолыжку, северное сияние и такой продукт, как енисейскую кухню».

Сами экспоненты Workshop STI также положительно оценивают своё участие в рабочих встречах STI. «Такие мероприятия важны для организации совместной продуктивной работы по развитию туризма в Приморском крае. Только во Владивостоке ТИЦ Приморья провёл переговоры более чем с 20 турфирмами региона», – отметила возглавляющая Приморский ТИЦ Дарья Гусева. «Интерес к мероприятию есть, и со стороны участников, и со стороны посетителей. И год от года он остаётся постоянным. Посещаемость хорошая – агенты спрашивают тарифы, новые направления, внесение каких-то дополнений в уже готовые программы и так далее», - озвучил предварительные итоги работы Максим Степанов, возглавляющий представительство «Натали Турс» на Дальнем Востоке.

Дальневосточные агенты за эффективность мероприятия «проголосовали ногами». Если суммарная посещаемость мероприятий по сравнению с прошлым годом увеличилась не значительно, то рост числа специалистов, принявших участие в индивидуальном общении во Владивостоке и Хабаровске, составил 23%. «Цель участия в мероприятии понятна – узнать новинки, встретиться с компаниями, с которыми уже сложились отношения, и расширить контакты. Всё это ляжет в основу создания новых турпродуктов, повысит качество сервиса предлагаемых услуг, - резюмирует Алёна Осинкина, менеджер сахалинской компании «Меридиан». - Хочется отметить организацию мероприятия – всё прошло на хорошем уровне. Диалоги в формате b2b были динамичными, все презентации были информационно наполненными, спикеры хорошо ориентируются в теме, так что белых пятен не осталось».

Фото: STI


  • Комментарии
Загрузка комментариев...