Детальное знание турпродуктов повышает конкурентоспособность агентов | sibtourport.ru

Детальное знание турпродуктов повышает конкурентоспособность агентов

15
2 минуты
Детальное знание турпродуктов повышает конкурентоспособность агентов
Европа во все времена привлекала искушённых в путешествиях россиян. О том, как удовлетворить требовательных туристов и подобрать туры на разный бюджет, посетителям весенней цепочки Workshop STI расскажут представители туроператорских компаний «Натали Турс» и «Карлсон Туризм».

Представители компании «Натали Турс» проведут индивидуальные встречи и семинары в Омске, Новосибирске и Красноярске и познакомят агентов с собственными сезонными продуктами и технологиями, включая систему бронирования Natacnia и новую программу франчайзинга. «Особое внимание мы будем уделять нашей системе бронирования, которая позволяет искать и бронировать как пакетные туры, так и индивидуальные услуги», - рассказала STI Лина Габитова, специалист отдела маркетинга и продвижения компании. По словам эксперта, в тестовом режиме система бронирования Natacnia начала работать ещё в прошлом году, на сегодняшний день через неё доступны для бронирования все продукты «Натали Турс». Представители компании рассчитывают, что предстоящим летом среди туристов будут востребованы туры в Испанию и Италию, а также в Грецию, Португалию и на Кипр.

«Профессионалам рынка особенно полезно в текущей ситуации иметь под руками максимальный набор направлений и предложений, что позволит подобрать любимым туристам варианты на их бюджет, одновременно удержав от ухода «в свободное плавание» в дебри интернета»

В Красноярске, Иркутске и Улан-Удэ туроператор «Карлсон Туризм» ожидает агентов на индивидуальных встречах и семинаре «Сардиния – жемчужина пляжного отдыха Италии, индивидуальные и комбинированные возможности Испании и Португалии, круглогодичные Мальдивы». «Мы планируем рассказать о возможностях шикарного пляжного отдыха на Сардинии для самых разных вариантов бюджетов. Обязательно остановимся на интересном сочетании Испании и Португалии с широкими индивидуальными и групповыми возможностями. И напомним о том, что Мальдивы – не только зимнее направление!», – отметил в разговоре с STI Михаил Зайцев, директор филиала «Карлсон Туризм» в Новосибирске.

По мнению эксперта, предстоящим летом, в связи с фактическим закрытием наиболее популярных и бюджетных массовых направлений, будут востребованы индивидуальные туры. «В отличие от бюджетных туристов, состоятельные клиенты не готовы отказываться от отдыха. Наиболее интересны будут Италия (и, конечно, лучший из возможных пляжный отдых на великолепной Сардинии), Греция, Франция, Испания, Чехия и ряд других направлений», – считает Михаил Зайцев. Также большой интерес представляют комбинированные туры, к примеру, в Испанию и Португалию, отмечает собеседник STI. «Профессионалам рынка особенно полезно в текущей ситуации иметь под руками максимальный набор направлений и предложений, что позволит подобрать любимым туристам варианты на их бюджет, одновременно удержав от ухода «в свободное плавание» в дебри интернета», – добавляет Михаил Зайцев.

Для посетителей весенней цепочки Workshop STI на сайте проекта продолжается запись на индивидуальные встречи и семинары.

Фото: glodealer.com


  • Комментарии
Загрузка комментариев...