До половины из 800 trade-visitors заранее спланировали свою работу на Workshop STI | sibtourport.ru

До половины из 800 trade-visitors заранее спланировали свою работу на Workshop STI

8
3 минуты
До половины из 800 trade-visitors заранее спланировали свою работу на Workshop STI
17 октября рабочими встречами в Иркутске завершилась вторая из осенних цепочек Workshop STI, маршрут которой объединил города Дальнего Востока с Иркутском. С учетом отработавшей в сентябре цепочки «ТрансСиб - I» в осеннее расписание Workshop STI вошли шесть городов. В условиях дестабилизации туристского рынка организаторы мероприятия усилили акцент на деловой составляющей рабочих встреч. При этом до половины профессиональных посетителей Workshop STI планировали свою работу заранее: записывались на индивидуальные встречи с участниками и семинары на сайте проекта.

Участие в осеннем транзите STI приняли более двух десятков экспонентов, в числе которых зарубежные и федеральные туроператорские компании, отель DoubleTree by Hilton Novosibirsk, Управление по развитию туризма Минкультуры Омской области и Туристическое Управление Таиланда.

В рамках Workshop STI состоялись более 350 индивидуальных встреч, участие в которых приняли более 100 руководителей и менеджеров из 91 компании Омска, Новосибирска, Кемерово, Новокузнецка, Томска, Красноярска, Абакана, Ачинска, Владивостока, Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Иркутска, Ангарска, Читы. Всего, по данным регистрации, в шести городах транзита мероприятия посетили порядка 800 представителей агентского сектора рынка (646 компаний из 12 регионов Сибири и Дальнего Востока).

На текущий момент личные кабинеты на сайте Workshop STI имеют 1880 региональных специалистов

Предварительную регистрацию на осенние рабочие встречи на сайте проекта прошли 390 специалистов. Профессиональными посетителями в личных кабинетах было назначено 237 встреч с участниками Workshop STI, произведено более 650 записей на семинары и презентации. Всего на текущий момент личные кабинеты на сайте проекта имеют 1880 региональных специалистов.

«Участники Workshop STI имеют возможность в любой момент, как по запросу, так и в личном кабинете, получить актуальную информацию по регистрации профессиональных посетителей, записи на индивидуальные встречи и семинары своей компании в городах участия. Благодаря наличию специального функционала на сайте Workshop STI мы заранее информируем экспонента о количественных и содержательных характеристиках аудитории, которая ожидается на его семинаре. Точно также экспонент заранее видит, какие региональные компании записались на встречи с ним. Фактически мы предлагаем экспоненту результаты предварительного маркетинга регионального рынка по узнаваемости бренда компании и интересу к её продуктам», - резюмировала Анна Наумова, заместитель директора РИАЦ STI.

«Наш формат востребован у тех специалистов, которые готовы побороться за клиента, выбирающего отдых не только по цене»

Несмотря на сложный период, который переживает туристский рынок, осенние рабочие встречи закрепили уверенность организаторов в том, что проект развивается в нужном направлении. «Вопросы специализации деятельности давно стали актуальными не только для туроператоров, - отметила Анна Наумова. - Процесс структурирования регионального агентского рынка идёт полным ходом, и наш формат востребован у тех специалистов, которые готовы побороться за клиента, выбирающего отдых не только по цене. Для того, чтобы компетентно ответить на вопросы такого клиента, турагент должен обладать соответствующей информацией. Мы же создаем площадку и условия для профессионального общения производителя и продавца турпродукта».

Фактически мы предлагаем экспоненту результаты предварительного маркетинга регионального рынка по узнаваемости бренда компании и интересу к её продуктам

Виталий Наумов, директор РИАЦ STI, также отмечает возросший профессиональный уровень посетителей рабочих встреч. «Чёткое деление специалистов по интересам, которое нам демонстрирует статистика посещения различных форматов мероприятия, подтверждает наш тезис о сегментации агентских рынков. Формат «индивидуальное общение», позволяющий лицом к лицу обсудить рабочие вопросы, выбирают всё больше руководителей туристских агентств региона, как давно работающих на рынке, так и только начинающих свою деятельность в туризме».

Каждая из составляющих мероприятия уже «обрастает» своей целевой аудиторией: для одних специалистов важно получить, а потом отсортировать каталоги; другие выбирают индивидуальное общение, позволяющее налаживать более тесные контакты и оперативно решать возникающие вопросы с туроператорами; третьи целенаправленно приходят на семинары. По мнению организаторов, встречи участников рынка лицом к лицу – один из самых востребованных в настоящее время форматов профессионального общения, особенно в условиях нестабильного рынка.

Маршрут весеннего Workshop STI - 2015 включает Нижневартовск, Сургут, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Якутск.

Фото: STI


  • Комментарии
Загрузка комментариев...