Luxury workshop STI объединил Урал и Сибирь | sibtourport.ru

Luxury workshop STI объединил Урал и Сибирь

9
6 минут
Luxury workshop STI объединил Урал и Сибирь
1 марта в Красноярске стартует Luxury workshop, 2 и 4 марта эстафету мероприятия примут Новосибирск и Екатеринбург. В каждом городе состоятся рабочие встречи и презентации – их проведут представители отелей и курортов класса «люкс», туроператоры, работающие в сегменте luxury, национальные турофисы. Участники не сомневаются, что в трёх крупнейших деловых центрах Сибири и Урала они найдут стабильных партнёров, заинтересованных в перспективном сотрудничестве.

Проект Luxury workshop STI – относительно новый для регионального туррынка России. Он стартовал в 2009 году в Новосибирске, в 2010 году рабочие встречи прошли в Дальневосточном регионе, а в этом году с предложениями участников Luxury познакомятся специалисты туристской сферы Красноярска и Екатеринбурга. Сибирь и Урал в рамках единого маршрута Luxury workshop STI также объединены впервые. Число экспонентов мероприятия, которыми являются всемирно известные гостиничные цепочки, брендовые отели с мировым именем, туроператоры, представительства национальных офисов по туризму, с каждым годом растёт, расширяется их география. В очередной международной рабочей встрече Luxury workshop STI участие примут 15 компаний: отели и гостиничные цепочки из Греции, Испании, Франции, Монако, Юго-восточной Азии, стран Карибского бассейна, Маврикия, Туристическое Управление Таиланда.

В Новосибирске экспозиция Luxury workshop будет представлена отелями: Blue Palace Resort & Spa (Крит, Греция), The Ritz-Carlton Abama Golf & Spa Resort (Тенерифе, Испания), Ayana Resort & Spa Bali (Индонезия), Capella Singapore (Сингапур), Fouquet’s Barrière (Париж) и открывшимся весной 2010 года Majestic Barrière (Канны); гостиничными цепочками: расположенными в Индии и далеко за ее пределами Taj Hotels, Resorts & Palaces; начавшими свое триумфальное шествие из Эмирата Дубай роскошными Jumeirah Hotels & Resorts; отелями международной сети Starwood Hotels & Resorts, представленными на материковой Греции и островах; туроператорами Van Bork, «АРТ ТУР», Sayama Travel (заочно); российским представительством Туристического Управления Таиланда.

По словам организаторов Luxury workshop STI, география проведения рабочих встреч определяется, исходя из рекомендаций их потенциальных участников. «Они основываются на собственной статистике продаж и наших оценках потенциала туррынков», - уточняет Анна Наумова, заместитель директора РИАЦ STI. Эти слова подтверждают и участники транзита. «Екатеринбург, Новосибирск и Красноярск – актуальные города для азиатского направления, а большинство наших отелей находится именно там, - рассказал корреспонденту STI Константин Якушев, представитель сети отелей Shangri-La. – Если сравнивать с Москвой, то турпоток к нам из этих городов меньше, однако потенциал здесь однозначно высокий». Виктор Леонтьев, генеральный директор туроператорской компании «Ван Борк», также высоко оценивает бизнес-перспективы городов, по которым пройдёт транзит. «Мы давно и достаточно успешно работаем с компаниями Урала и Сибири, поэтому можем оценить этот потенциал, - объяснил эксперт. – Участие в очередном мероприятии для нас – возможность дальнейшего расширения контактов с местным турбизнесом». В том, что все эти города перспективны для продвижения VIP-продуктов, уверен и Сергей Дайнеко, представитель расположенного на Тенерифе отеля The Ritz-Carlton Abama Golf & Spa Resort. «Если говорить именно про наш отель, то есть определённые сложности в его продвижении в городах Сибири и Урала, они заключаются в ограниченных возможностях по доставке гостей. Всё-таки туристам из этих городов удобнее летать в страны Юго-Восточной Азии, - объясняет специалист. – Однако наша целевая аудитория здесь тоже присутствует. При этом связи с местными компаниями у нас пока не очень прочны, мы хотели бы их нарастить».

Классический формат воркшопа с составлением предварительного графика рабочих встреч, который используют организаторы для проведения мероприятий под брендом Luxury, сегодня не имеет аналогов на региональных рынках России. Эксклюзивным для регионального туррынка является и сам проект – местные специалисты имеют уникальную возможностей детально познакомиться с продуктами «топового» сегмента рынка, представленного непосредственно их производителями. «Это четко спозиционированное нишевое мероприятие, экспоненты которого работают в одном сегменте туристского рынка, а профессиональные посетители на 100% являются их целевой аудиторией, - объясняет Анна Наумова. - К началу работы все экспоненты уже знакомы со своим индивидуальным графиком деловых встреч, так как trade-visitors заранее записываются к участникам, которые их интересуют».

Участники Luxury workshop STI в свою очередь считают такой формат наиболее приемлемым для продвижения турпродуктов, которые они представляют. «Это возможность встретиться с меньшим количеством людей, но именно с теми, кто заинтересован в информации о нас, - объяснил Константин Якушев. – Мы рассчитываем услышать конкретные вопросы от подготовленных специалистов, которые намерены продавать наш продукт, то есть найти реальных партнёров. Этим формат и отличается от более массовых воркшопов». С этим мнением солидарны Сергей Дайнеко и Виктор Леонтьев. «С помощью мероприятия мы рассчитываем получить доступ к перспективным партнёрам», - сказал корреспонденту STI представитель Ritz-Carlton Hotel Company. «В данном сегменте турбизнеса это действительно наиболее удачный вариант проведения рабочих встреч, - подтверждает гендиректор компании «Ван Борк». – В рамках традиционных мероприятий невозможно достичь тех целей, которые мы преследуем. Для нас важен не факт раздачи материалов, а возможность продуктивного общения».

Участники Luxury workshop STI – 2011 раскрыли некоторые подробности своих презентаций, которые они планируют провести в рамках транзита. Константин Якушев намерен сконцентрироваться на образовательной части мероприятия и посвятить свой семинар отличительным особенностям группы отелей Shangri-La. «Отелей очень много, и каждый – тема отдельной презентации, - объяснил эксперт. - Но пока ещё не все знают наш продукт, поэтому для начала лучше объяснить, кто мы и где находимся». Виктор Леонтьев планирует презентовать новый каталог компании по Австралии, Новой Зеландии и Океании, а также познакомить агентов с планами «Ван Борка» на предстоящий летний сезон.

Посетители, которые записались на индивидуальные встречи с участниками в рамках Luxury workshop STI, также отмечают, что выбранный организаторами формат работы оптимален. «Возможность пообщаться напрямую с участниками очень важна, - убеждена Зульфия Рыжова, специалист по выездному туризму красноярской компании «Атлантис». - Когда ты работаешь в этом сегменте, часто возникают вопросы, которые отличаются от тех, что типичны для работы со стандартными турпакетами. Вплоть до цветового решения номеров. Знание всех возможных тонкостей впоследствии позволяет избежать сложностей при бронировании. Вопросов, касающихся деталей, больше всего. Именно они в первую очередь важны для работы, и ответов на них большие нигде не найдешь – этой информации нет ни в каталогах, ни, зачастую, у операторов».

Всё это, по мнению организаторов, подтверждает перспективность проекта и нацеливает их на дальнейшее развитие мероприятия. «Luxury ожидает эволюция в сторону более глубокого и полного развития возможностей, заложенных в самом формате: составление и выдерживание чётких графиков встреч, всё большая вовлеченность trade-visitors в процесс делового общения», - рассказала о планах по развитию Luxury workshop STI Анна Наумова.

Полный список компаний и программа мероприятия в каждом городе опубликованы на сайте STI, там же можно скачать анкету посетителя. Регистрация специалистов открыта до 25 февраля.

Фото: STI


  • Комментарии
Загрузка комментариев...