На Workshop STI познакомят с новейшими разработками по автоматизации продажи билетов | sibtourport.ru

На Workshop STI познакомят с новейшими разработками по автоматизации продажи билетов

8
2 минуты
На Workshop STI познакомят с новейшими разработками по автоматизации продажи билетов
Наряду с новинками и трендами предстоящего туристского сезона, профессиональные посетители Workshop STI смогут оценить преимущества автоматизированной системы «Портбилет», которую представит компания «ВИП Сервис Новосибирск». 

«Портбилет» - это система бронирования, ориентированная на автоматизацию продаж через Интернет и предназначенная для организации комфортной работы турагентств при минимуме затрат с их стороны. «Система позволяет создавать в рамках одного турагентства любое количество автоматизированных рабочих мест и осуществлять работу без найма профессиональных операторов по бронированию и без закупки дорогостоящего оборудования. Турагент сам для себя определяет количество менеджеров, которые будут иметь доступ в систему бронирования», - рассказала STI Людмила Иванищева, директор «ВИП Сервис Новосибирск».

Специалисты «ВИП Сервис Новосибирск» подробно расскажут заинтересованным посетителям Workshop STI о функционале «Портбилета», который даёт возможность при желании выбрать рейс в одну сторону, туда и обратно или сформировать сложный маршрут, а также поддерживает поиск по многочисленным параметрам, позволяющим максимально точно определить требования клиента.

В настоящее время «Портбилет» работает с компаниями «ГРС Sabre» и «Сирена Трэвел». Поиск предложений в рамках одного запроса происходит одновременно в двух системах. Бронирование билетов можно осуществлять, как в простом пользовательском интерфейсе, так и в эмуляторе системы бронирования, привычном для сертифицированных специалистов. По результатам запроса «Портбилет» выдает информацию о более чем 100 вариантах перелёта по заданному маршруту с широкими возможностями максимально быстро и точно выбрать из них именно тот вариант, который соответствует запросу.

«Вся информация о том, что, где, как, когда происходило в системе бронирования, отражается в личном кабинете турагента, который позволяет: просматривать созданные брони и их историю; отслеживать изменения статусов бронирования в режиме online;
отслеживать баланс компании. Кроме того, создавать в рамках компании любое количество автоматизированных рабочих мест; контролировать продажи по каждому сотруднику и офису в целом; формировать клиентскую базу и отчеты, экспортируя их в формат Excel», - рассказала STI Людмила Иванищева.

Задать все интересующие вопросы по сотрудничеству специалисты сибирских агентств смогут на индивидуальных встречах Workshop STI в Новосибирске. Запись на индивидуальные встречи и семинары продолжается на сайте проекта.

Фото: rusplaces.ru


  • Комментарии
Загрузка комментариев...