
Юбилейный XXV Workshop STI пройдёт с 4 по 7 октября по маршруту Омск – Новосибирск – Красноярск. Акцент в его проведении вновь будет сделан на детальном знакомстве профессиональных посетителей с предлагаемыми продуктами. Поэтому организаторы уделяют особое внимание формату индивидуального делового общения по предварительной записи, опробованному во время весеннего транзита, и традиционным семинарам (в Новосибирске – двухдневный Travel Study Day). Введение фиксированных встреч профессиональных посетителей с туроператорами по заранее сформированному графику было положительно воспринято участниками весеннего Workshop STI: как экспонентами, так и профессиональными посетителями. Для специалистов, предпочитающих свободный стиль общения или сбор информационных материалов, двери мероприятия будут открыты после завершения индивидуальных встреч.
Индивидуальные продукты, представленные на Workshop STI, как правило, требуют более детального и обстоятельного изучения, что не всегда возможно в рамках универсальных выставочных мероприятий. Участники и посетители весенних рабочих встреч в разговорах с корреспондентами STI отмечали эффективность возвращенного к жизни формата, подчёркивая, что выставки такого результата не дают: целевая аудитория, по их мнению, там размыта, информационные материалы «сметаются», но это не гарантирует формирования прочных деловых связей в цепочке туроператор – турагент. Индивидуальное общение по предварительной записи, напротив, позволяет посетителям записаться к конкретным специалистам и задать актуальные только для них вопросы, а участники получают непосредственный контакт именно с целевой аудиторией. Так, по данным организаторов, в рамках весеннего Workshop STI участники провели 311 десятиминутных индивидуальных встреч со специалистами более 80 компаний из Иркутской, Кемеровской, Новосибирской, Омской, Томской, Читинской областей, Алтайского и Красноярского краев.
По данным РИАЦ STI, в рамках весеннего Workshop STI участники провели 311 десятиминутных индивидуальных встреч со специалистами более 80 компаний из Иркутской, Кемеровской, Новосибирской, Омской, Томской, Читинской областей, Алтайского и Красноярского краев.
Сибирский рынок продолжает формироваться, уверены организаторы Workshop STI. Сейчас он структурируется, в соответствии с этим должны эволюционировать и выставочные мероприятия. Рост конкуренции на региональных рынках повышает ценность специалистов, имеющих навыки работы не только с массовым, но и со сложным продуктом, требующим индивидуального подхода и дополнительных знаний. Поэтому основная идея рабочих встреч - создание оптимальных условий для продвижения операторских продуктов на конкретную целевую аудиторию. «Индивидуальные и сложные туры, требующие при продаже детального знания продукта, специфики страны пребывания, проработки визовых вопросов и так далее, сложно представлять на универсальных выставках. Они требуют другой организации мероприятия, - объясняет Анна Наумова, заместитель директора РИАЦ STI, куратор проектов. – Просто так в онлайне их не продашь, нужно разбираться, изучать, общаться с производителями». Формат, предложенный профессиональным участникам рынка в рамках Workshop STI, предназначен именно для таких продуктов и даёт специалистам возможность детально разобраться в каждом из них. «Предлагаемые в рамках Workshop STI формы профессионального общения – не наше изобретение, - говорит Виталий Наумов, директор РИАЦ STI. – На зарубежных рынках они давно и успешно работают».
Что касается представленных на осеннем Workshop STI программ, то у региональных специалистов, к примеру, будет возможность продолжить детальное знакомство с такими экзотическими направлениями, как Австралия, Океания, Новая Зеландия, Африка, Южная Америка, Юго-Восточная Азия, Карибский бассейн, экзотические острова, а также с ассортиментом зимних европейских маршрутов: экскурсионных, лечебных, автобусных и т.д. «Для продвижения именно таких продуктов и необходимы индивидуальные встречи, общение с более или менее подготовленной аудиторией и семинары, - говорит Анна Наумова. - В рамках Workshop STI для такого общения выделяется специальное время, составляется фиксированный график – это как раз то, что нужно участнику и заинтересованному специалисту, который намерен продавать тот или иной сложный тур».
Фото: STI