Отправляясь в далёкое путешествие, туристы, как правило, выбирают более сложные туры | sibtourport.ru

Отправляясь в далёкое путешествие, туристы, как правило, выбирают более сложные туры

7
2 минуты
Отправляясь в далёкое путешествие, туристы, как правило, выбирают более сложные туры
Не всегда у сотрудников турагентств есть возможность посетить все страны, которые они продают. Однако знать детали и нюансы продукта, безусловно, нужно. Информацию в необходимом объёме не всегда можно найти в интернете или каталогах, особенно когда речь идёт о сложных продуктах. Восполнить пробел знаний призваны семинары Workshop STI. О специфике работы со сложными продуктами посетителям семинаров расскажут туроператоры «Дарим Вам Мир» и Australian Travel marketing.

В рекламники ездят единицы

Семинары компании «Дарим Вам Мир» в Омске, Новосибирске, Красноярске и Иркутске будут посвящены новым зимним программам туроператора, обновленной системе онлайн-бронирования и работе с сайтом. «У нас появилось много новых комбинированных программ по Европе, - рассказывает Владислав Салатов, президент компании. - Из новинок, привлекательных по цене, - тур Прага-Париж. Интересные программы по Германии на регулярном рейсе в Дрезден. Для туристов, которым удобно лететь прямыми рейсами из регионов, мы предлагаем наземное обслуживание».

Говоря о специфике региональных продаж, Владислав Салатов отмечает, что, если москвичи, чаще всего покупают простые и короткие туры в Европу, то сибирские туристы предпочитают сложные комбинированные программы. Все более популярными становятся туры, сочетающие лечение на известных европейских курортах с разнообразными экскурсионными программами. «Сибиряки руководствуются принципом: если уж выбрались в такую даль, то нужно запастись здоровьем и впечатлениями на целый год», - говорит эксперт.

«Мы презентуем самые интересные, на наш взгляд, программы по Европе, расскажем про нюансы и особенности, которых много, но далеко не все агенты о них знают, потому что в рекламные туры ездят единицы», - заключает Владислав Салатов.

Но продукт нужно знать всем

Как рассказала STI Юлия Лапшиц, директор по продажам компании Australian Travel Marketing, семинар оператора будет посвящён специфике организации и продаж туров в Австралию и Океанию. При составлении маршрутов в эту часть света туркомпаниям необходимо учитывать множество нюансов, например, климатические особенности региона, различные направления туризма. «Где-то преобладает пляжных отдых, где-то активный, - говорит Юлия Лапшиц. – Всё это нужно уметь состыковать с международным и внутренними перелётами, правильно рассчитать бюджет, владеть информацией об особенностях путешествия в конкретный регион».

Отдельное внимание в рамках семинара будет уделено такому направлению деятельности Australian Travel Marketing как деловой туризм, поскольку сибиряки достаточно часто совмещают деловые поездки в Австралию с отдыхом в этой стране.

Эксперт отмечает, что сегодня не все компании обладают полной информацией об особенностях такого экзотичного для Сибири региона, как Австралия, а потому советует всем посетить семинар. «Презентация продукта будет полезна абсолютно всем, - уверена Юлия Лапшиц. - Хотя мы работаем только с операторами, агентствам будет интересно узнать, какие особенности есть у этого продукта, как формировать туры по Австралии, и какие услуги можно предложить туристу с учётом его пожеланий».

Фото: STI


  • Комментарии
Загрузка комментариев...