
Меняются времена, меняется туристы, поэтому отельеры регулярно пересматривают концепцию предоставления услуг и адаптируются под современные реалии. На весеннем Workshop STI в Иркутске и Якутске его участники познакомятся с новыми брендами сети отелей Shangri-la Hotels and Resorts, трендовыми подходами к сотрудничеству с партнёрами и клиентами и новым форматом качества услуг.
«Тема нашего семинара – «Бренды компании Shangri-la Hotels and Resorts. Система лояльности «Золотой круг». Работа с партнёрами». Об отличии наших брендов, о деталях, которые так важны в путешествии, об отношении к нам наших постоянных гостей и партнёров можно говорить очень долго, - убеждена Яна Алексеенко, представитель Shangri-la Hotels and Resorts. - Наша компания адаптируется к изменениям на рынке туруслуг и к изменившемуся профилю путешественников. В ответ на увеличение мобильности и ритма жизни, уменьшение среднего возраста путешественников в мире мы создали новый бренд отелей Jen Hotel, который уже завоёвывает рынки Азии».
Стиль гостиниц Jen Hotel ориентирован на новую формацию путешественников-космополитов – свободных, самостоятельных, часто, много и с удовольствием путешествующих, ценящих комфорт, качество сервиса и разумные цены. Для них важен высокий уровень обслуживания и отсутствие чрезмерной суеты и навязчивости.
Имя бренда Jen Hotel связано с виртуальным персонажем – профессионалом гостиничной сферы – Джен, которая облетела земной шар. Она любит жизнь и путешествия. Концепция Jen Hotel заключается в заботе о своих гостях и предоставлении эксклюзивной информации о городе, где остановились путешественники. Все постояльцы сети отелей Jen Hotel – гости самой Джен и новые члены клуба единомышленников. Персонал отеля – это проводники для гостей в самые интересные места города, рекомендующие по секрету самые лучшие рестораны, бары, сувенирные лавки и необычные, хотя не всегда популярные среди туристов, достопримечательности.
Для гостей Jen Hotel упразднили привычную стойку регистрации. Check-in выполняется с помощью планшета. Гости могут получить счёт по электронной почте. Все отели предоставляют своим гостям 24-часовой бесплатный доступ к сети интернет и удобные места для зарядки электронных устройств, поскольку молодым и мобильным нужно всегда быть на связи с миром. Рестораны сети предлагают сезонное меню из традиционных продуктов, а после завтрака гости могут не терять времени и взять с собой бесплатный кофе и закуски. «Jen Hotel – это революция в мировом гостиничном бизнесе», - резюмирует Яна Алексеенко.
Задать все интересующие вопросы по направлению специалисты сибирских агентств смогут на индивидуальных встречах и семинарах в Иркутске и Якутске. Запись на индивидуальные встречи и семинары продолжается на сайте проекта.
Фото: cheryltay.sg