Посетители Workshop STI познакомятся с новыми IT-разработками в туризме | sibtourport.ru

Посетители Workshop STI познакомятся с новыми IT-разработками в туризме

8
3 минуты
Посетители Workshop STI познакомятся с новыми IT-разработками в туризме
Компьютерные технологии всё больше меняют туристский рынок. С одной из разработок в этой сфере посетителям Workshop STI в Новосибирске предлагает познакомиться екатеринбургская туристическая сеть «Каприз». Кроме того, в большинстве городов транзита агенты смогут провести индивидуальные встречи и посетить семинары компании «ВИП Сервис» - одного из лидеров российского рынка по продажам авиационных и железнодорожных билетов.

Билетные операторы в последнее время регулярно участвуют в Workshop STI. На этот раз свой продукт на рабочих встречах представит «ВИП Сервис». По словам Ивана Бубляева, руководителя отдела регионального развития компании, посетители мероприятия смогут узнать не только о системе онлайн-бронирования билетов, но и новом тренде в билетном бизнесе – чартерах-онлайн. На семинарах внимание будет уделено экономическим выгодам внедрения системы «Портбилет» в работу агентства и новому функционалу – покупке билетов на чартерные рейсы.

«Каждый, кто, так или иначе, причастен к туристскому бизнесу, должен ознакомиться с информацией о системе «Портбилет», - уверен Иван Бубляев. - Владелец турагентства, отеля, авиакассы или представитель потребительского ритейла обязательно найдет для себя информацию о том, как увеличить прибыль и оборотные средства. Менеджер получит новые знания о том, как улучшить обслуживание туриста или клиента».

Иван Бубляев также отметил, что компания всегда заинтересована в личном общении со своими партнёрами, поскольку это позволяет получить информацию о нуждах агентов, о необходимых изменениях, которые позволят идти вперёд. «Мне кажется, именно в личном общении удается лучше раскрыть ту информацию, которую ты хочешь донести до агента», - добавляет эксперт.

Как рассказала STI Галина Маевская, представитель компании «Каприз» в СФО, на рабочей встрече будет представлена новая система бронирования и дополнительные сервисы для агентств. «На семинаре будем показывать, как работает наша система, расскажем, как агентство сможет, работая с нами, повысить свою доходность», - поясняет Галина Маевская. По оценке компании, даже небольшое агентство со скромными оборотами, если оно пользуется системой бронирования и использует сервисы сети, за год может дополнительно заработать полмиллиона рублей.

Запись на индивидуальные встречи и семинары Workshop STI в городах маршрута продолжается

По мнению эксперта, продукт компании может быть интересен любому агентству, профессионально работающему на рынке: «и тем, кто занимается массовым туризмом, и тем, кто «собирает» индивидуальные туры». К примеру, агенты, работающие на массовом рынке, используя систему бронирования компании, смогут получать повышенную комиссию. Агенты, работающие с индивидуальными туристами, - воспользоваться сервисом по покупке авиабилетов или визовой поддержки. Туристическая сеть «Каприз» имеет аккредитацию во всех консульствах Екатеринбурга.

Ещё один вариант сотрудничества – это предоставление турфирмам бухгалтерского и юридического обслуживания. «Компания может самостоятельно бронировать туры у операторов и не пользоваться туристическими сервисами, но при этом стоять у нас на полном бухгалтерском и юридическом обслуживании. Всё, что требуется турфирме для работы, у нас есть, и мы готовы предоставить агентствам различные услуги», - добавляет Галина Маевская.

Выбор в пользу Новосибирска был сделан не случайно. В ближайшее время компания открывает здесь своё представительство, а пока проводит собеседования с кандидатами, желающими открыть франчайзинговые агентства. Поэтому компания заинтересована не только в проведении семинара, но и в личном общении, которое предусматривает формат Workshop STI. Запись на индивидуальные встречи и семинары Workshop STI в городах маршрута продолжается.

Фото: blamablum.ru


  • Комментарии
Загрузка комментариев...