Посетители Workshop STI узнают много нового о популярных направлениях | sibtourport.ru

Посетители Workshop STI узнают много нового о популярных направлениях

8
3 минуты
Посетители Workshop STI узнают много нового о популярных направлениях
Традиционно в Workshop STI принимают участие не только операторы, но и национальные туристские офисы. На этот раз у профессиональных посетителей будет возможность углубить свои знания на индивидуальных встречах и семинарах с руководителями и сотрудниками представительств Туристического управления Таиланда (ТАТ), Департамента туризма и коммерческого маркетинга Правительства (ДТКМ) Дубая и Министерства туризма Доминиканской республики.

Свадьба в Таиланде

Таиланд продолжает продвигать в России нишевые виды туризма. Если на осеннем воркшопе акцент был сделан на медицинских турах, то на этот раз ТАТ намерен рассказать агентам всё о свадебных церемониях в этой стране. Как отметил в разговоре с STI Константин Кинель, руководитель маркетинговой службы московского офиса ТАТ, задача по продвижению нишевых продуктов, поставленная головным офисом, успешно решается. Напомним, что в прошлом году, после выхода на рекордные объёмы турпотока, туристические власти страны заявили о смене концепции продвижения Таиланда, сделав акцент на популяризации более эксклюзивных вариантов отдыха. Приоритетными для внешних рынков заявлены свадебные, экологические туры, организация путешествий с целью оздоровления и игры в гольф. «В России и Сибири в частности заметно повышается интерес к нишевым продуктам Таиланда, - говорит Константин Кинель. – Особенно востребованы свадебные и медицинские туры».

Приоритетными для внешних рынков ТАТ заявлены свадебные, экологические туры, организация путешествий с целью оздоровления и игры в гольф

ТАТ принимает участие во всех восьми городах весеннего транзита. «Регионы Югра и Якутия для нас достаточно новые и интересные, потому что до настоящего времени никаких мероприятий мы там не проводили. Но и прямые рейсы в Таиланд здесь появились не так давно», - говорит Константин Кинель. Однако много новой информации о стране смогут узнать не только агенты этих регионов, презентации и встречи будут полезны всем, уверен эксперт: «Утверждать, что агент всё знает о Таиланде, ошибочно. Всё время появляется что-то новое. Новые предложения, продукты, идеи. Ещё долго можно проводить семинары, и агенты будут получать новую информацию».

Отдых круглый год в Дубае

На семинарах в Сибири ДТКМ расскажет о новых отелях в Дубае, таких как Marriott Marquis, Fairmont Dubai на Пальмовом острове, Sea View Hotel Dubai в Дубай Марине

Ежегодно всё больше туристов выбирают отдых в ОАЭ. Так, в 2012 году рост турпотока из России в Дубай составил 53%. Всего в страну прибыло 242.289 туристов. По словам Сергея Канаева, директора Представительства Департамента туризма и коммерческого маркетинга Правительства Дубая в России, СНГ и Балтии, семинары и личные встречи с агентами будут посвящены круглогодичному отдыху в эмирате и визовым вопросам. Кроме того, представители ДТКМ расскажут о новых отелях в Дубае, таких как Marriott Marquis – самый высокий отель в мире (355 метров), Fairmont Dubai на Пальмовом острове, Sea View Hotel Dubai в Дубай Марине и новом корпусе отеля Ritz Carlton. По мнению Сергея Канаева, семинары и встречи будут актуальны, прежде всего, для менеджеров направления, поскольку ДТКМ является официальным источником информации по всем вопросам туризма в Дубае. Презентации Дубая состоятся в Омске, Новосибирске и Красноярске.

О том, что представит на Workshop STI Доминиканская Республика, а также других экзотических направлениях, мы расскажем в следующих выпусках STI.

Фото: 360travel.ru


  • Комментарии
Загрузка комментариев...