Представители ТРК Кузбасса подвели итоги участия в Workshop STI | sibtourport.ru

Представители ТРК Кузбасса подвели итоги участия в Workshop STI

21
4 минуты
Представители ТРК Кузбасса подвели итоги участия в Workshop STI
Участники туристско-рекреационного кластера Кузбасса протестировали новый формат продвижения своих продуктов. Семь организаций, в числе которых были туроператоры, отельеры и компании, занимающиеся организацией нестандартных туров, провели совместные презентации и приняли участие в индивидуальных встречах со специалистами турбизнеса Новосибирской, Омской, Кемеровской, Томской областей, Красноярского и Алтайского краёв в рамках сибирской цепочки осеннего Workshop STI.

Выбор формата рабочих встреч на фоне общего снижения активности профессионалов турбизнеса к выставочным мероприятиям, по словам участников кластера, обусловлен интересом к реальному общению с trade-visitors, обещанному организаторами. В итоге, констатируют собеседники STI, их ожидания в большинстве своём оказались реализованными. Всего, по данным организаторов, в Омске, Новосибирске и Красноярске опцию «индивидуальное общение» выбрали 67 специалистов региональных турагентств (48,7%) от прошедших предварительную регистрацию на сайте проекта), назначившие 155 встреч с экспонентами. На встречи с участниками Туристско-рекреационного кластера Кузбасса на сайте проекта было произведено 75 записей: 15 – в Омске, 41 – в Новосибирске, 19 – в Красноярске. Более половины (58,6%) из них пришлись на долю хорошо известных на рынке операторов – «Эгиды» (торговая марка «Шория») и «Фанспорта» (GESH.RU). Однако по факту редко у кого из менее раскрученных коллег, впервые принимавших участие в Workshop STI, случались «простои». «Наиболее активным и результативным, как всегда, оказался турбизнес Новосибирска. Хочется отметить, что коллеги из Омска и Красноярска также проявили живой интерес и определённое знание предмета, - подводит итоги транзита Наталья Айларова, директор компании «Эгида». - Приятно, что всё это касается не только нашего направления, ведь Шерегеш давно и прочно занял свою нишу в продуктовом портфеле турбизнеса Сибири, но и остальных участников. Кемеровская область, например, в этот раз представляла самые разные направления и локации - и никто не оказался без внимания посетителей».

На встречи с участниками Туристско-рекреационного кластера Кузбасса на сайте проекта было произведено 75 записей

Активность trade-visitors не в последнюю очередь определялась актуальностью предложений участников. «Очень много новых контактов. На сегодняшний день подписали около 8 новых договоров, но думаю, что их будет больше», - поделился с STI Андрей Ромашевский, исполнительный директор туроператора «Фанспорт», отметивший полезность участия в мероприятиях подобного формата. «В ходе переговоров мы оценили интерес к экскурсионным турам в Кузбасс из Омска, Новосибирска и Красноярска. Теперь мы работаем с полученными контактами и будем пробовать формировать сборные группы на новогодние праздники, а также работаем индивидуально с поступающими запросами», - подводит первые итоги Инесса Тиканова, генеральный директор «Инес тур». «Об эффективности пока говорить рано, но первые заявки на обслуживание уже поступили из Новосибирска и Красноярска, и это радует», - солидарна с коллегами Татьяна Букина, генеральный директор компании «Континент тур».

Впрочем, не всех участников кемеровской делегации устроил предложенный формат. «Количество посетителей недостаточно. Полезный рабочий контакт всего один, - сожалеет Наталья Паршикова, директор компании «Каскад Трэвел». - Цена контакта получается очень велика. Формат интересен при условии обеспечения количества посетителей минимум 100 человек». Впрочем, такого количества рабочих контактов в настоящее время  не обеспечивают даже федеральные выставки, а предложенный организаторами Workshop STI формат позволяет обстоятельно познакомить потенциального партнёра с предлагаемыми участником продуктами и провести полноценные переговоры. «На мой взгляд, Workshop STI - это наиболее эффективная форма продвижения региона и компаний из всех, что были реализованы в рамках деятельности туркластера Кемеровской области, - считает Инесса Тиканова. - Кроме того, что каждый участник лично пообщался с представителями местного турбизнеса и индивидуально обсудил точки интересов, достиг договоренностей, мы смогли презентовать максимально широко туристский потенциал Кузбасса в целом. Таким образом, у посетителей сложилась общая картинка и понимание, с какой компанией по каким направлениям работать».

В целом задачи, поставленные перед участниками ТРК Кузбасса, - максимально полно представить разнообразие туристского потенциала региона –  кемеровская делегация считает выполненной. По мнению Романа Вытовтова, директора дайвинг-центра «Наяда», кроме пользы от взаимодействия с представителями турбизнеса соседних регионов, участие в подобных мероприятиях позволяет наладить активное взаимодействие и сотрудничество между самими участниками кластера.

В дальнейших планах – как «повторение пройденного», так и освоение новых территорий. В частности, участники кластера высказали пожелание представить туристский потенциал Кемеровской области в новых городах Сибири.

Фото: STI


  • Комментарии
Загрузка комментариев...