Специалисты западносибирских турфирм выбирают формат мастер-классов | sibtourport.ru

Специалисты западносибирских турфирм выбирают формат мастер-классов

10
3 минуты
Специалисты западносибирских турфирм выбирают формат мастер-классов
5 и 6 октября в Новосибирске пройдёт осенняя сессия Travel Study Day – двухдневного обучающего «марафона», в рамках которого состоятся семинары и мастер-классы туроператоров Australian Travel Marketing, DSBW, «Дарим Вам Мир», «Лабиринт», «Мама Африка», «Муза Туризм и Путешествия», «Туртранс-Вояж», а также Туристического Управления Таиланда. Регистрация на TSD открылась на прошлой неделе, заявки на участие в семинарах уже прислали специалисты из Кемерово, Новокузнецка и Новосибирска.

Как показывают данные опроса посетителей весеннего TSD, абсолютно все слушатели приходят на семинары с целью повысить свою квалификацию. Заинтересованность в получении дипломов TSD отметили более 27% респондентов. «Семинары мы стараемся посещать всегда. Как правило, приезжаем вдвоём с коллегой, разделяемся по залам, а потом обмениваемся информацией, которая нам очень помогает в работе с туристами», - рассказывает Ольга Крутень, директор новокузнецкой турфирмы «Алый парус». Разделяет эту точку зрения Наталья Мартыненко, менеджер барнаульского агентства путешествий «Пять звёзд»: «Посещаю семинары каждый год весной и осенью. Туроператоры рассказывают об особенностях стран, количестве и расписании рейсов, основных моментах бронирования и самое главное - предоставляют информацию об отелях, выделяют плюсы, минусы и предполагаемый контингент. Выбор направлений, по которым мы работаем, очень велик, и посетить все страны сразу просто нет физической возможности. Поэтому семинары очень помогают менеджерам становиться знатоками своего дела, а тем работникам, которые давно в туризме, освежить опыт и узнать о новых правилах и формальностях отдыха в стране».

По мнению эксперта, такие проекты как Travel Study Day, важны для руководителей турфирм как инструмент для обучения персонала.

Посетители мероприятия отмечают, что ценность семинаров повышается, если лекторы не дублируют содержание каталогов, а дают что-то новое, эксклюзивное. «Хотелось бы, чтобы на семинарах меньше говорили о программах и турах, размещённых на сайтах компаний, - отметила после весеннего Workshop STI Светлана Мисьник, генеральный директор красноярского турагентства «Эдельвейс». - Есть много мелких, но важных моментов, о которых нигде не пишут, но которые нужно обсуждать».

Состав профессиональных посетителей мероприятий TSD достаточно разнообразен. Среди принявших участие в опросе респондентов доля специалистов с опытом работы в турбизнесе 5 и более лет составила 51,5%, в том числе со стажем 10 и более лет – 24%. В то же время около 30% участников анкетирования работают в турбизнесе 1-2 года. «Я давно работаю на рынке, поэтому на семинарах новой информации получаю немного, мне гораздо интереснее личное общение с представителями туроператорских компаний, - рассказала Оксана Звягинцева, гендиректор клуба путешественников «Ваша планета». - Но мои менеджеры ходят на семинары и обучаются регулярно». По мнению эксперта, такие проекты как TSD, очень важны для руководителей турфирм как инструмент для обучения персонала.

«Хотелось бы, чтобы на семинарах меньше говорили о программах и турах, размещённых на сайтах компаний. Есть много мелких, но важных моментов, о которых нигде не пишут, но которые нужно обсуждать»

Со своей стороны организаторы делают всё, чтобы формат мероприятия был максимально удобным и эффективным как для посетителей, так и для участников. Так, с апреля 2009 года TSD проходит в двухдневном режиме. И хотя не все согласны с целесообразностью такого подхода, большинство участников рынка, особенно иногородних, такое нововведение одобряют. Как показывает опрос, абсолютное большинство (91%) специалистов готовы посещать по нескольку семинаров в день, при этом 86,7% из них оптимальным считает присутствие на двух-трёх мастер-классах. «Больше не нужно, иначе информация просто не будет усваиваться», - говорит Ольга Крутень. Положительно посетители отнеслись и к сокращению продолжительности семинаров до 45 и 75 минут. Так, согласно итогам опроса, 42,4% респондентов считают, что 45 минут – оптимальное время для работы в таком формате. Еще 15% назвали удобными часовые презентации.

Фото: STI

  • Комментарии
Загрузка комментариев...