Участники Workshop STI расскажут турагентам о том, как правильно продавать экзотику | sibtourport.ru

Участники Workshop STI расскажут турагентам о том, как правильно продавать экзотику

7
4 минуты
Участники Workshop STI расскажут турагентам о том, как правильно продавать экзотику
Спрос на экзотические и эксклюзивные предложения отдыха с каждым годом становится выше, а сама экзотика – доступнее. Появляются новые рейсы, в том числе чартерные, строятся средства размещения, расширяется ассортимент предложений по экскурсионному обслуживанию. Тем не менее, отдых в экзотических странах во многом остаётся эксклюзивным, а потому дорогим видом туризма, который требует не только досконального знания продукта, но и особого подхода к клиенту. Узнать о новинках и разобраться в нюансах посетителям Workshop STI помогут семинары и личные встречи с компаниями, работающими в данном сегменте. Участие в весенних рабочих встречах в Югре принимают туроператорская компания «АРТ-ТУР» и представительство Министерства туризма Доминиканской республики. Посетители в Омске, Новосибирске, Красноярске и Иркутске смогут познакомиться с предложением сети отелей Occidental Hotels & Resorts.

Представительство Министерства туризма Доминиканской Республики не первый год принимает участие в Workshop STI. «Мы считаем важным наше присутствие в регионах, которые обладают высоким туристическим потенциалом, но при этом здесь ощущается серьёзная нехватка информации как общего плана, так и конкретных данных, которыми должен оперировать менеджер для грамотных и успешных продаж продукта», - говорит Галина Лысенко, директор Представительства в России, Украине и странах СНГ.

Посетители Workshop STI в Ханты-Мансийске, Сургуте и Нижневартовске смогут пополнить свои знания как об истории, культуре, туристской инфраструктуре Доминиканы в целом, так и о различных видах отдыха, популярных в этой стране: дайвинге, гольфе, экстремальных видах спорта, свадебных турах, которые, по мнению Галины Лысенко, диверсифицируют направление и делают его интересным для различных категорий путешественников. «Также мы поговорим о регионах Доминиканы, которые открываются для туристов, помимо основного пляжного направления Пунта-Кана-Баваро. Это может способствовать увеличению числа возвратных туристов», - добавляет эксперт.

Статистические данные подтверждают, что туристы сейчас больше ориентированы на экзотичные направления

Как рассказала STI Инна Плотникова, директор по маркетингу «АРТ-ТУР», компания представит на Workshop STI свои основные направления. «Расскажем о новых гостиницах в Эмиратах, о предложениях на островах Индийского океана – Сейшелах, Маврикии, Мальдивах. Ожидаем большой спрос на свадебные путешествия, это всегда актуально летом. Многие отели в это время проводят специальные акции, к примеру, «невеста бесплатно», когда невесте предоставляется 100% скидка на проживание», - отмечает Инна Плотникова. Не так давно в компании начал работать департамент Европы, поэтому агенты также смогут познакомиться с эксклюзивными авторскими программами, такими как путешествия по Италии или круизы по рекам и каналам Франции, добавляет собеседница STI.

По мнению Инны Плотниковой, при продаже экзотики и дорогих индивидуальных туров в целом важно четко понимать, что хочет клиент и какие у него ожидания при покупке тура: «Очень сложно посетить всё, побывать во всех рекламных турах, поэтому нужно не бояться обращаться к нашим менеджерам, которые досконально знают направление и помогут выбрать правильный отель, экскурсию, оптимальный перелёт, расскажут о спецпредложениях».

По мнению участников Workshop STI, предложения по экзотике будут особенно актуальны для жителей Югры. «Ханты-Мансийский автономный округ - это экономически самодостаточный регион, жители которого, в силу сурового климата, с удовольствием выбирают для отдыха тёплые и гостеприимные круглогодичные направления, одним из которых, безусловно, является Доминиканская Республика», - говорит Галина Лысенко. Свой интерес к Югре Инна Плотникова объясняет тем, что компания ещё ни разу не посещала этот регион с семинарами, но имеет здесь партнёров, которые достаточно плотно работают с туроператором. «Нас в этих городах уже знают, хотим очно познакомиться с нашими партнёрами и надеемся, что их станет у нас больше. Многие агенты не ездят на московские выставки и не посещают наши семинары, поэтому ждут нашего приезда, надеемся, что поездка будет продуктивной», - заключает эксперт.

Турагентам и туроператорам, работающим с Карибами, будет полезно знакомство с цепочкой Occidental Hotels & Resorts. «Это одна из лидирующих компаний в сегменте all inclusive в Карибском регионе. Цепочка достаточно популярна благодаря соотношению цены и качества», - рассказала STI Екатерина Воробьёва product-manager Hermitage Group. Эксперт подтверждает, что спрос на экзотику растёт: «Статистические данные подтверждают, что туристы сейчас больше ориентированы на экзотичные направления». По мнению эксперта, аналогичные процессы, скорее всего, происходят и в Сибири, хотя без региональной статистики сложно что-либо утверждать. Спрос может сдерживаться отсутствием прямого перелёта, в то же время, к примеру, в прошлом году в сибирских городах был высокий интерес к информации об отелях, расположенных в Латинской Америке, Кубе, Доминикане и других экзотических странах, отмечает Екатерина Воробьёва.

Фото: krugosvet.ru


  • Комментарии
Загрузка комментариев...