
Азия – основное направление отдыха сибирских туристов. При этом каждая азиатская страна имеет свои уникальные природные, культурные, исторические особенности. Разобраться в многообразии предложений и быть готовым ко всем вопросам туристов посетителям Workshop STI помогут топ-менеджеры национальных офисов по туризму Таиланда и Республики Корея, а также представители национального авиаперевозчика Korean Air и операторских компаний Buffalo Tours, Sayama Travel Group и US Travel.
Статус самого популярного направления круглогодичного отдыха на региональном рынке продолжительное время удерживает Таиланд. Однако в настоящее время власти королевства заинтересованы в продвижении не столько массового, сколько качественного продукта. Этой теме будут посвящены семинары и индивидуальные встречи Туристического управления Таиланда (ТАТ) во всех городах весенней цепочки Workshop STI, которые проведут первые лица московского представительства ТАТ – директор Иумпорн Джирагалвисул и руководитель службы маркетинга Константин Кинель. Поэтому у руководителей и специалистов туристских агентств – посетителей Workshop STI – будет уникальная возможность получить любую информацию о стране в буквальном смысле слова «из первых уст». А чтобы «поддержать в тонусе» агентов, полагающих, что знают о Таиланде абсолютно всё, туроператор Sayama Travel Group презентует в Новосибирске новый сезонный каталог, состоящий из шести томов. «Издание содержит актуальную информацию по отелям и экскурсионным программам, а также информацию по новым направлениям», – рассказала STI Марьяна Зот, PR-менеджер компании.
Интерес к сибирскому транзиту Workshop STI со стороны Национальной организации туризма Кореи (НОТК) также не случаен. С прошлого года, после того, как авиакомпания S7 Airlines восстановила регулярное авиасообщение между Новосибирском и Сеулом, роль Южной Кореи как самостоятельного туристического направления и как транзитного пункта во время путешествий в Юго-Восточную Азию, в Западной Сибири заметно возросла. НОТК проведёт презентации туристических возможностей Южной Кореи в рамках Workshop STI в Омске, Новосибирске, Иркутске и Улан-Удэ. Как сообщили STI в национальном офисе, семинары рассчитаны на представителей туроператорских и турагентских компаний, заинтересованных в развитии новых туристических направлений. В рамках презентаций главный менеджер Московского представительства НОТК Киджин Ким и менеджер Владивостокского представительства Валерия Гуськова представят основные достопримечательности Республики Корея, планы развития межгосударственных отношений в области туризма между Россией и Кореей, тематические туры в Корею и многое другое. Презентацию в Новосибирске откроет генеральный директор московского представительства НОТК Чин Су Нам.
В Красноярске, Иркутске и Улан-Удэ посетителям Workshop STI также представляется возможность записаться на индивидуальные встречи с представителями авиакомпании Korean Air. «В рамках рабочих встреч мы планируем провести консультации по расписанию, тарифам, преимуществам авиакомпании и сервису для пассажиров. Обсудим варианты сотрудничества с туристическими агентствами», – поделилась планами Инна Подпругина, руководитель иркутского представительства авиакомпании. В Новосибирске представитель авиакомпании примет участие в семинаре «Гуам - безвизовая Америка», который 14 апреля в рамках Workshop STI в «Новосибирск Экспоцентре» проводит Туристическое Бюро Гуама. На сегодняшний день рейсы Korean Air связывают с Сеулом четыре города России: Владивосток, Иркутск, Москву и Санкт-Петербург, предоставляя пассажирам широкий выбор транзитных направлений.
Узнать больше о специфике туриндустрии азиатских стран, а также новых возможностях организации отдыха VIP-клиентов, посетители Workshop STI смогут на семинарах и индивидуальных встречах туроператора Buffalo Tours в Омске, Новосибирске, Красноярске и Иркутске. Презентация компании будет посвящена сразу 11 странам ЮВА: офисы оператора работают в Сингапуре, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Таиланде, Мьянме, Китае, Гонконге, Малайзии, Индонезии и Японии. Из наиболее актуальных тем – отдых в отелях Victoria Hotels & Resorts, а также перелёты на гидросамолетах во Вьетнаме от авиакомпании Hai Au Aviation. «Вместе с нашими партнёрами мы уже добились успеха на разных рынках, и нам есть, что предложить российским туроператорам. По всем направлениям, наряду с пляжными и экскурсионными турами, мы предлагаем приключенческие, активные и экомаршруты в джунгли, горы, национальные парки, круизы, полёты на гидропланах и комбинированные туры. Собственные лицензированные гиды, свои транспортные компании и отельные цепочки позволяют предлагать нашим клиентам услуги по лучшим ценам», – говорит Виктор Клименко, генеральный директор компании.
По словам собеседника STI, главная миссия Buffalo Tours – показать туристу Азию с той стороны, с которой он её ещё не видел и не знает, удивить его, обогатить впечатлениями. «Главное наше преимущество в том, что, помимо готовых программ, наши туры собираются как конструктор – любую понравившуюся часть можно включить в свою собственную программу при неизменности цены услуги. Мы стараемся, чтобы наши группы не превышали 12 человек, таковы наши стандарты сервиса», – добавляет Виктор Клименко. Эксперт полагает, что представленный турпродукт будет интересен компаниям, которые работают со средним сегментом, индивидуальными туристами, небольшими группами, сложными турами, VIP-продуктами.
Запись на индивидуальные встречи и семинары участников в Омске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске и Улан-Удэ продолжается на официальном сайте проекта.
Фото: STI