В рамках Workshop STI проведут семинары национальный турофис, оператор и цепочка отелей | sibtourport.ru

В рамках Workshop STI проведут семинары национальный турофис, оператор и цепочка отелей

8
4 минуты
В рамках Workshop STI проведут семинары национальный турофис, оператор и цепочка отелей
Таиланд – одно из самых востребованных направлений на туристском рынке России, успешно перешедшее в разряд круглогодичных. Обновить и углубить знания о туристских возможностях этой страны перед началом активных продаж участникам рынка помогут семинары Workshop STI, подготовленные тайскими партнёрами проекта. Туристическое управление Таиланда (ТАТ) и тайский туроператор Sayama Travel являются постоянными участниками рабочих встреч в Сибири. Этой осенью впервые свой продукт представит тайская цепочка отелей Centara Hotels & Resorts.

Чтобы клиент не уходил в свободное плавание...

Акцент в презентациях ТАТ, которые пройдут во всех городах транзита, будет сделан на медицинский туризм. Как отметил в разговоре с STI Константин Кинель, руководитель маркетинговой службы московского офиса ТАТ, это один из нишевых продуктов, который интересен для россиян. «В настоящее время на российском рынке наиболее известны различные диагностики, которые занимают достаточно большую долю медицинских туров. Кроме того, естественно, популярны услуги пластической хирургии, стоматологии, все процедуры омоложения», - рассказывает эксперт. В то же время пока в основном востребованы смешенные программы, в рамках которых туристы пытаются совместить лечение и отдых. «Медицинских туров в чистом виде пока продается немного, поэтому мы о них и рассказываем», – поделился Константин Кинель.

Говоря о стратегических задачах тайского туризма, эксперт отметил тенденцию выравнивания сезонных турпотоков. С каждым годом всё больше туристов приезжают в Таиланд в летнее время. Набирают популярность комбинированные программы - в рамках посещения страны россияне стараются посмотреть и соседние государства: Лаос, Камбоджу, Мьянму, Сингапур, Малайзию или Гонконг. Ещё одна тенденция, возможно, не очень обнадёживающая специалистов турбизнеса, заключается в том, что в Таиланде, как и в мире в целом, растёт доля самостоятельных путешественников. Свежая и наиболее полная информация о новых продуктах и направлениях, которая будет представлена на семинарах ТАТ, позволит агентствам сохранить своего клиента и обязательно пригодится в работе, уверен Константин Кинель.

…а турагент знал, чем его привлечь

Презентации Sayama Travel пройдут в Омске, Красноярске и Иркутске. «Свои семинары мы планируем посвятить специфике работы с Таиландом, также разъясним технические нюансы сотрудничества с компанией и представим новый каталог «Таиланд 2013», - рассказывает Катерина Тарасенко, PR-менеджер компании Sayama Travel. - У нас появятся новые экскурсионные программы, а также авторские туры, которые в этом году выделены в отдельный каталог». Говоря о специфике работы оператора, Катерина Тарасенко отмечает, что для компании важно обеспечить своих партнёров регулярной и своевременной информационной поддержкой, а также к каждому найти индивидуальный подход. В частности, для облегчения работы партнёров в скором времени на сайте оператора начнёт работать система онлайн-бронирования, которая также будет представлена на семинарах.

Посещение презентаций поможет представителям агентств значительно повысить свою профессиональную компетенцию и, в конечном счёте, максимально удовлетворить запросы постоянных клиентов и привлечь новых.

Таиланд предоставляет возможности для самого разнообразного отдыха. «На наших семинарах мы подскажем, как ориентироваться во всём многообразии регионов и отелей, как помочь туристам подобрать наиболее подходящий вариант в соответствии с их пожеланиями и финансовыми возможностями, как максимально быстро забронировать и приобрести тур, как ответить на самые распространённые вопросы туристов относительно отдыха в Таиланде, - говорит Катерина Тарасенко. - Мы уверены, что посещение наших мероприятий поможет представителям агентств значительно повысить свою профессиональную компетенцию и, в конечном счёте, максимально удовлетворить запросы постоянных клиентов и привлечь новых».

В Омске и Новосибирске впервые презентацию проведут представители тайской цепочки отелей Centara Hotels & Resorts. «Наша цепь представляет категорию отелей 5*, 4*, 3*, апартаменты и boutique collection в Таиланде, Индонезии, Шри-Ланке, Маврикии и на Мальдивах, - рассказывает Светлана Щербакова, менеджер по продажам в России и Европе.  – Нам интересно участие в Workshop STI, потому что это устоявшееся мероприятие с нужным контингентом. В то же время сибиряки наиболее частые гости в наших отелях в нише русскоговорящего рынка». По словам Светланы Щербаковой, практически все туроператоры, работающие с Таиландом и Юго-Восточной Азией, предлагают отели Centara, спрос на которые у туристов достаточно высок. «Думаю, что агентам будет полезно узнать о наших планах и открытиях. А нам в свою очередь, - выслушать предложения и комментарии, а также ответить на возникающие вопросы», - заключила эксперт.

Фото: STI


  • Комментарии
Загрузка комментариев...