Возможно, профессиональные посетители Workshop STI ждут именно вашу компанию | sibtourport.ru

Возможно, профессиональные посетители Workshop STI ждут именно вашу компанию

57
1 минута
Возможно, профессиональные посетители Workshop STI ждут именно вашу компанию
24 сентября в Сибири стартует 41-я цепочка Workshop STI – деловых встреч российских и зарубежных туроператоров, нацтурофисов, отельеров, перевозчиков с региональными туристскими агентствами. За 20 лет маршрут Workshop STI объединил16 городов восточной России. Свои продукты и услуги на рабочих встречах STI представили 525 уникальных организаций из 43 стран, включая такие экзотические, как Бразилия и ЮАР. Сегодня мы знакомим читателей STP c портретом среднестатистического экспонента рабочих встреч STI.

Экспонент Workshop STI:

1. Обладает уникальным туристским предложением и готов рассказать региональным турагентам о своём направлении, продукте и услуге;

2. Заинтересован в поиске партнёров, готовых и способных продавать его продукт/услуги в регионах, создании или расширении агентской сети;

3. Связывает перспективы развития своей компании или организации с регионами восточной России;

4. Умеет или готов учиться работать в офлайн-формате;

5. При выборе экспо-мероприятия ориентируется на качество посетителей, уровень подготовки и деловой активности агентов;

6. Делает ставку на переговоры и адресное распространение материалов;

7. Ценит своё время и предпочитает вести переговоры с руководителями/сотрудниками турагентств, ответственными за принятие решения;

8. Заблаговременно готовится к индивидуальным встречам и готов поделиться с потенциальным партнёром информацией о конкурентных преимуществах своих продуктов и специфике работы с ними;

9. Активно использует дополнительные возможности продвижения, предоставляемые Организатором.

Узнали свою компанию? Вас ждут на Workshop STI!

Фото: STI

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте


  • Комментарии
Загрузка комментариев...