Органайзер

21.03.2019
Тайланд (Пхукет, Самуи, Као Лак): Отельная база ANEX Tour
Презентации/семинары

21.03.2019
Тонкости работы с компанией ANEX Tour
Презентации/семинары

09.04.2019
Workshop STI Красноярск
Workshop

10.04.2019
Workshop STI Новосибирск
Workshop

11.04.2019
Workshop STI Кемерово
Workshop

12.04.2019
Workshop STI Томск
Workshop

Все мероприятия (72)

Вы участвовали в мартовских выставках?:
День в истории
21 марта

2009 год:
В Республике Тыва состоялось открытие новой горнолыжной базы отдыха ...
Также в этот день

Блог пользователя Ольга Тимохина

Экскурсионные терзания турагента или как не разочаровать туриста

26.10.2018 11:26

Не понимаю, почему многие туроператоры не публикуют цены на экскурсии с курортов? Ну хотя бы прошлогодние или ориентировочные. Пусть будет пометка, что цены и программа на месте могут отличаться. 

Почему меня это возмущает?

Потому что у нас, как у любого нормального турагента, задача не только заработать на туристе (надеюсь, все понимают, что мы все не благотворительные организации, а коммерческие), но и обеспечить в рамках своей компетенции хорошее путешествие.

Профилактика в туризме

10.10.2018 12:12

Сначала хотела назвать статью «Посмертный механизм». Но, посмотрев заголовок предыдущего поста, решила не нагнетать.

Last minute или в последний путь

05.07.2018 11:25

Именно так хочется переводить эту простую и понятную фразу, а не дословно "в последнюю минуту".

Немного хайпану, хотя тема эта вечная. А хайпану в том смысле, что в этом посте вспомню про "Натали-турс". Если мне не изменяет память, то первыми этот термин ввела в оборот именно эта компания. Во всяком случае, популярность термина "горящие туры" пришла чуть позже.

О способах получения информации турагентами

01.02.2018 01:00

Пост навеян бесконечными, в большинстве своем, "ленивыми" вопросами коллег в профессиональных группах, вебинарами нон-стоп, начавшимся марафоном турецких хотельеров и завершением курса Jumeirah Beacon.

Про каждый пункт можно написать целую серию блогов, но пока пройдусь кратко.

Только два раза в году или Дайджест о турагентствах

14.12.2017 00:45

Люди и фирмы подводят итоги как минимум 2 раза в год - в день рождения и в конце года.

У нас эти даты очень близкие. И сегодня можно было бы 22-й раз подвести итог работы компании. Но блог - не рекламная площадка, а возможность делиться опытом, советами, рекомендациями, размышлениями.

Сайт STP напоминает мне, что я здесь уже 5 лет и 51 неделю. За это время моя компания успела побывать в разных статусах и как туроператор, и как турагент. В статусе турагента пребывает и сейчас.

Немного о научно-технической революции и новой мессенджер-культуре

18.09.2017 13:10

В интересное время живем с вами, коллеги. Когда мы начинали в 1994 году у некоторых не было даже факса! Например, мы не стали работать с местными санаториями именно по этой причине. Подтверждение можно было получить только по телефону. Ну как-то это ненадежно.

Молодое поколение даже, наверное, не знает, что такое отправлять и получать предложения по факсу. Ведь электронной почты тоже не было! Приходишь было утром на работу, а там полрулона факсовой бумаги с ценами. Напрягались все - и туроператоры, и турагенты.

А ценовые талмуды, раздаваемые на выставках? 

Промотарифы или соцсети - что опаснее для турагента?

09.06.2017 17:09

Трудно ли живется сегодня турагенту? Непросто. В профильных группах в соцсетях  кипят страсти по поводу промотарифов и снижения комиссии.  Туроператоров винят в выходе на прямого клиента. Турагенты пытаются ставить ультиматумы туроператорам или, как минимум, призывают кого-нибудь да бойкотировать. В общем, турагентская истерика. 

Порадовали или На рабочих встречах нужно работать

06.04.2017 11:34

Получили сегодня письмо из «Радиант Турса» - туроператорской компании из Мьянмы, на встречу к которой на Workshop STI я записалась. Спросили, какие вопросы у нас есть, чтобы подготовились.

Все дело в фильтре или руководство к действию. Часть 2

12.10.2016 17:25

Теперь посмотрим, насколько поисковые системы туроператоров помогают в продажах турагентствам или в покупках туристам.

ПОИСКОВИКИ ТУРОПЕРАТОРОВ

Ничто так не актуально, как цены на сайте туроператора. Если, конечно, не считать псевдотурпродукты, сформированные на базе минимальных тарифов на регулярных рейсах (без блоков). Об этом я уже упомянула в первом блоге по этой теме.

Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму