Органайзер

17.12.2019
Паттайя: особенности отельной базы
Презентации/семинары

17.12.2019
Вьетнам (Нячанг, Фантьет): новинки направления, особенности курортных зон, эксклюзивные и гарантированные отели, актуальные акции
Презентации/семинары

17.12.2019
Отдых и оздоровительный туризм в Словении
Презентации/семинары

Все мероприятия (26)

Вы поддерживаете введение электронной путёвки?:
День в истории
15 декабря

1999 год:
В Томске прошел первый трехдневный фестиваль путешествий, программа которого ...
Также в этот день

Блог пользователя Ева Зу

СПАМы-ы-ы-ы

08.11.2013 13:11

Я работаю в туристическом агентстве. Ежедневно по электронной почте получаю до 200-300 писем.

 Да,  мы сделали этот электронный адрес публичным в расчете на получения запросов от потенциальных туристов. Но получается – это повод  для  всевозможнейших и невозможнейших поступающих в наш адрес  предложений: «мы нашли Вам миллион, берёте?» (конечно, я беру, если даёте), «приглашаем в покерный клуб Крещатик» (вот-вот, с миллионом и в Крещатик), «реклама в лифтах – зеленый свет» (зеленый – ладно, это поехали, а красный тогда как?).

А еще предложения по электронной почте:

- «открой для себя мир складных палаток»,

- «вы хотите похудеть и помолодеть  без боли, диет и операций, мы вам расскажем как»,

- «поглядеть на цвет во всех его расцветках: имеются вариации обновления зрения».

Я не очень понимаю, зачем мне «сервисное обслуживание лифтов и эскалаторов (одно сообщение), «косметика оптом от компании Сапалетт» (пять сообщений – это, наверно, потому что оптом),  «услуга трезвый водитель»  (два сообщения,  для дополнительного понимания на нетрезвую голову) и «авторефрижератор от 1100 руб./час».

Особую симпатию питаю к таким сообщениям:  «Вы получили это письмо не случайно! Мы выбрали именно Вашу  копанию из сотен других, потому что Ваша компания нам показалась интересной» или « Мы честно признаемся, что взяли Ваши контакты из 2Гиса. Не сочтите это за неуважение или какой-нибудь СПАМ.  Мы не собираемся ежедневно присылать Вам письма, которыми и без нас завален Ваш ящик, так как у нас и помимо этого достаточно работы… »

А вот предложение на семинар клуба предпринимателей с темой дня  «Директор хороший человек или эффективный управленец», где в первых строчках написано: «Добрый день! Есть поговорка, если директор, не г***о  как человек – значит он г***о как  енеджер» (дословное цитирование).

Да, да. Они пишут этот спам в турфирму. Зачем бы мне хотелось знать? Как им вообще пришло в голову, что я нуждаюсь в скотобойне, мужских товарах  оптом, «постельном белье 3D поплин» и комбайнах?  Что мне нужно озеленение, сантехника, бензопилы и копии часов мировых брендов. Последние меня особенно выводят из себя: предыдущие хоть предлагают товар в оригинале, а здесь нате вам -  в копиях!  

Неужели они думают, что все это мне нужно,  и я как-то на это отреагирую. Впрочем, достали, реагирую. Р-р-р-р-р-р-р-р!

И если бы они не знали, куда пишут... А то ведь знают. И в первых строчках так и прописывают: «Уважаемый фиректор туристического агенства, а не хотели бы вы приобрести... (подчеркнуто мною для полноты восприятия).

Нет, не хочу. Спасибо. Мне  туристов хватает. Без мухобойки на lexus,  асфальта оптом, пиломатериалов и  мощного (очень!) турбо-солярия   я проживу.

 

Материал просмотрели 4987 посетителей

Комментарии читателей (2)

Sibtourcom Втр, 2013-11-12 13:56

Коллеги! Прежде чем поддержать Ева Зу, давайте сами признаемся себе: а не спамили ли мы по школам, предприятиям, организациям сообщениями типа: "Таиланд от 11 т.р."? Не заказывали ли СМС рассылку? В мой ЛИЧНЫЙ ящих и номер телефона ежедневно падает тонна спама, и 5% из него рассылка от ТА.

Ева Зу Ср, 2013-11-13 10:54

Ева Зу аватар

Приятно, что Вы об этом задумались.

Для добавления комментария к записи в блоге вы должны войти в систему.
Еще не зарегистрированы? Заполните форму регистрации.
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму