Органайзер

18.09.2019 – 30.09.2019
Рекламный тур во Вьетнам из Иркутска
Рекламные туры

19.09.2019 – 19.09.2019
"Азербайджан - страна солнца и огней"
Презентации/семинары

24.09.2019
Новосибирская область глазами Туристско-информационного центра
Презентации/семинары

24.09.2019
Туры в Петербург: программы на осенне-зимний период, новогодние туры. Туры в Москву, по Золотому кольцу, в Калининград и Карелию
Презентации/семинары

24.09.2019
Из города в путешествие. Повышение эффективности работы турагентства с помощью использования современных инструментов формирования турпродукта
Презентации/семинары

24.09.2019
Комфортное путешествие по рекам России
Презентации/семинары

24.09.2019
Workshop STI Иркутск
Workshop

Все мероприятия (36)

Ваше агентство продаёт:
День в истории
17 сентября

1989 год:
Первый рейс по маршруту Новосибирск-Москва совершил широкофюзеляжный самолет ...
Также в этот день

Блог пользователя Ева Зу

Что тревожит?

24.12.2013 22:46

Что тревожит?

Опросила  коллег, директоров турфирм, что их беспокоит,  какая мысль не даёт спать по ночам.  Ответы оказались разными:

*Даже сложно сказать … пожалуй, меня беспокоит только неопределенность.

*Вот уже полгода, в конце каждого месяца начинаю мучительно прикидывать,  достаточно ли у меня  средств на зарплату  сотрудникам и хотя бы скромные премии.

*Достал демпинг. Демпингуем ли мы сами? Стараемся этого не делать, хотя, честно говоря, случается.

* Раздражает неуважение клиентов и некоторых средств массовой информации к моей профессии. Хочу, чтобы к   менеджерам по туризму общество относилось  с уважением.

*Тема  для раскрытия не на один час… Наблюдаю неровное течение кризиса, как по регионам, так и по отраслям. Например, у нас железнодорожники перешли на четырехдневную рабочую неделю, а некоторые  - на трехдневную. Состоятельные  клиенты переходят на самостоятельное бронирование. Платят ли они меньше? Нет, но они не видят в оплатах по кредитным карточкам своей добавленной стоимости и испытывают гордость от самостоятельного бронирования. Клиенты из дорогого сегмента переходят в средний,  из среднего - в низший.  Тех, кто ищет дешевый продукт, часто разводят, они попадаются в руки недобросовестных фирм и менеджеров, стремящихся заработать хоть копейку.  Получается, что мы стараемся, добросовестно работаем, подбираем тур, который благоприятен туристам, а клиенты кивают головой, а потом уходят к тем, кто им даёт наибольшую скидку.  

*Собственно меня ничего не беспокоит.  Я вообще устала.  Дети выросли, образование я им дала, не хочу больше работать … 

*Разорения боюсь кого-нибудь из крупных федералов-операторов.  Все прекрасно понимают, ну невозможно некоторым из них так долго продавать такие дешевые туры, поставляемые  на рынок  ниже себестоимости.

*Что-то не так пойдет с отдыхом клиентов по очень дорогому туру, или же они откажутся от поездки за день до ее начала.

*Я хочу, чтобы мне клиенты  доверяли. Они пришли в мой офис, удобно устроились, пролистывают каталоги, но верят больше  словам соседки или разговорам по телевидению, а не мне.

Мои  любимые коллеги! Сожалею тревожностям, простите за их публикацию. Это всего лишь мысли. Только мысли,  уходящие  со старым годом.  Позвольте Вас поздравить с  Новым благодарным   2014 годом!

Материал просмотрели 4855 посетителей

Комментарии читателей (3)

nva Ср, 2013-12-25 15:48

nva аватар

Хочется верить, что дело не в кризисе. Или не только в кризисе. Идёт структурирование рынка, в том числе и агентского. Нужно решать, как вести бизнес завтра: вписываться в сети и работать с пакетным туристом или становиться бутиком путешествий?  Конечно, пока ещё это вопрос не сегодняшнего дня, но к завтрашнему выбору нужно готовиться.

И, конечно, хочется пожелать всем,  чтобы наступающий 2014 год был внятным, прозрачным и успешным! И пусть ваши туристы доверяют свой отдых только вам!

Ева Зу Ср, 2013-12-25 16:03

Ева Зу аватар

Cпасибо, думаю, чо это уже вопрос сегодняшнего дня. Острый вопрос.

Sibtourcom Ср, 2013-12-25 16:29

"Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом". Вот я как раз такой "плохой" солдат. Когда бывший директор предложил нам с нынешнем директором переоформить ТА на двоих, сразу с темы соскочила. Всегда забавляли менеджеры 2-3 летки рвущиеся в открытие своих ТА.

Отрасль сейчас переживает сильную перетурбацию. ТА 2016/2017 будут отличаться от ТА 2013, так как ТА 2013 отличается от ТА2006. ТА будут, но они будут другие (недавно директор со смехом вспоминала как в конце 90-х узнавали подтверждение тура по телефону, а заявки отправляли по факсу).

Пусть тревоги остануться в уходящем году, а в грядущем мы найдём решение, как строить бизнес в новых условиях.

Это касается любого бизнеса, не только турагентского: "Чтобы оставаться на месте-нужно бежать, чтобы попасть куда-то, нужно бежать в 2 раза быстрее" Л.Кэрролл

 

Для добавления комментария к записи в блоге вы должны войти в систему.
Еще не зарегистрированы? Заполните форму регистрации.
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму