Органайзер

18.09.2019 – 30.09.2019
Рекламный тур во Вьетнам из Иркутска
Рекламные туры

19.09.2019 – 19.09.2019
"Азербайджан - страна солнца и огней"
Презентации/семинары

24.09.2019
Новосибирская область глазами Туристско-информационного центра
Презентации/семинары

24.09.2019
Туры в Петербург: программы на осенне-зимний период, новогодние туры. Туры в Москву, по Золотому кольцу, в Калининград и Карелию
Презентации/семинары

24.09.2019
Из города в путешествие. Повышение эффективности работы турагентства с помощью использования современных инструментов формирования турпродукта
Презентации/семинары

24.09.2019
Комфортное путешествие по рекам России
Презентации/семинары

24.09.2019
Workshop STI Иркутск
Workshop

Все мероприятия (36)

Ваше агентство продаёт:
День в истории
17 сентября

1989 год:
Первый рейс по маршруту Новосибирск-Москва совершил широкофюзеляжный самолет ...
Также в этот день

Блог пользователя Ева Зу

Фразы-интонации

02.02.2014 11:54

В общении с потенциальными туристами ключевую роль играют  мои слова и  убеждённость. Менеджера, продающего «воздух» под названием туристический продукт. По существу, слова –  единственное оружие (средство)  моей работы. Пока у заказчика  «мысли в голове волнуются в отваге»,  обговариваю  порядок оформления тура.   Во-первых,  объясняю, «чей двор, того и хоромы». Во-вторых,  детализирую поездку, чтобы «не встать ногами в жир».  Соглашаюсь, что клиент всегда прав, «как и правая рука всегда правее левой».

Именно язык - ведущий компонент, выстраивающий образ   поездки и отдыха. Благодаря оттенку голоса и формулировкам клиент, порой взъерошенный, как бес, пытается представить будущую реальность и реагирует на неё, надеясь, «что дальше солнца не сошлю».

Был такой плакат: на светлом фоне темное дерево, а под ним  размашистая подпись «на вербе груши не растут!»  Важно, чтобы в результате общения у клиентов возник  собственный плакат-образ с надписью «там мне будет хорошо!» Поэтому одних мысленно прошу  вообразить накрахмаленные облака, перевязанные разноцветными ленточками радуги, других -   в ушах оглохших пароходов цветные серьги якорей, а третьих  -  мелькание юбок в танце фламенко и блестящую паэлью на праздной сковороде. Любимый образ (произносится с полуприкрытыми веками и почти шепотом):  «изба-старуха челюстью порога жует пахучий мякиш тишины»…

Логос и фразы, как посредники между предполагаемым выбором клиента и его реальным отдыхом, хм … желательно обогащать, насыщать,  не маяться в подборе слов, как цыган на ярмарке. Хорошо бы сыпать поговорками и пословицами («нашла коса на камень, наскочил топор на сучок»; «да, это дело нехорошее … а давайте-ка попробуем!»,  «ведь не угадаешь, где найдешь, где потеряешь»;  «поехали татары в тар-тарары – так за ними и Вы?») …  пройти курсы ораторского искусства.

Счастье - в общении с клиентами. Счастье требует усилий. Счастье не надо искать, им надо быть. 

Материал просмотрели 8970 посетителей
Для добавления комментария к записи в блоге вы должны войти в систему.
Еще не зарегистрированы? Заполните форму регистрации.
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму