Органайзер

Все мероприятия (13)

Вы продаёте туры на Универсиаду в Красноярске?:
День в истории
19 января

2018 год:
В посёлке Кедровый (Ханты-Мансийский АО) открылся музей быта ссыльных ...
Также в этот день

Блог пользователя Ева Зу

Cиндром утёнка

29.04.2014 22:52

Я люблю работать с клиентами за рубеж ни  разу не выезжавшими и планирующими своё  путешествие впервые.   

Первая причина, по которой мне нравятся «первачки» - эффект новорожденных утят. Дело в том, что опытные хозяйки знают, что утят может воспитать и курица, потому что новорожденный утенок считает матерью первый увиденный им объект. Конечно, мои клиенты - не утята, а я не курица. Но процесс выбора, подход к определению места отдыха и организационные моменты в туре, с которым  клиенты сталкиваются впервые, позднее будут считать подсознательно оптимальными и наилучшими. Как могут быть лучшими их первые игрушки или  бабушкины сказки. По этому же принципу для некоторых и сахар был раньше слаще и фильмы интереснее. Суть этого эффекта заключается в том, что первое впечатление накрепко заседает в нашем мозгу и становится своего рода отправной точкой для всей последующей информации, получаемой по тому же самому поводу.

Вторая  причина:  возможность сформировать в сознании клиентов принцип «уважай себя и свой выбор». В данном случае себя – это означает сам себя клиент. Клиент, уважающий себя,  уважительно относится к своему выбору и ко мне, как менеджеру. Мне откровенно не нравятся клиенты-Спасители,  приходящие в агентство с мыслью  «у тебя не всё в порядке, у тебя горит тур», поэтому вот он я, пришел тебя спасать, гони мне скидку. Ситуация неверная  по отношении ко мне, но и чреватая для любителей «дешманских туров»: то, что достается дешево, не ценится, прежде всего теми, кому это достается. «Ты в порядке, я в порядке», «ты меня уважаешь, и я тебя уважаю» – более грамотная стратегия отношений между клиентом и турменеджером.

Третья причина: у туристов-новичков  … трогательные вопросы. А куда нам складывать зимние вещи, ведь мы летим из зимы в лето? А что с собой можно взять в самолет? А когда мы прилетим, как мы попадем в отель? Там шведский стол, это значит, что можно всё брать без спроса? А потом куда девать посуду, кто её будет мыть?

Материал просмотрели 5186 посетителей
Для добавления комментария к записи в блоге вы должны войти в систему.
Еще не зарегистрированы? Заполните форму регистрации.
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму