Органайзер

27.05.2019 – 05.06.2019
Рекламный тур в Турцию из Новосибирска
Рекламные туры

Все мероприятия (21)

Полеты лайнера SSJ-100 нужно:
День в истории
27 мая

2004 год:
В Улан-Удэ начала работу первая республиканская выставка-ярмарка «Туризм и ...
Также в этот день

Блог пользователя Ольга Тимохина

О чем не нужно знать туристу или советы туроператорам

20.03.2013 16:12

В эпоху тотальной осведомленности туристов о комиссионных турагентств (не путать с доходами), в том числе повышенных комиссионных, очень хотелось бы обратиться к туроператорам с просьбой.

Сегодня технологии играют решающую роль в развитии туристического бизнеса. Без он-лайн технологий невозможно работать на рынке массового туризма. Это огромные вложения и денежные и временные. Эта область требует постоянных обновлений, улучшений, модернизаций и т.п. И мы это видим, как обновляются сайты, что-то улучшается.

Раньше на сайте туроператор вынужден был размещать всю информацию, которая была важна для работы с турагентством, чуть позже появилась авторизация и для бронирования туров и просмотра личного кабинета нужно было уже регистрироваться на сайте. Таким образом, у туроператоров появилась реальная возможность убрать всю конфиденциальную информацию в закрытый доступ только для турагентств.

Однако, этого до сих пор не произошло. Все, по-прежнему, публикуется на сайтах в открытом доступе на страницах для турагентств.

А турист у нас любопытный, он все внимательно читает и всю эту информацию начинает использовать в качестве инструмента шантажа против турагентств. 

Но ведь есть выход из этой ситуации. Всего лишь нужно предусмотреть многоступенчатую авторизацию (другой вопрос, заложены ли такие возможности у действующего сайта).

Вот вариант:

Первая ступень - простая регистрация для тех, кто еще не готов с вами сотрудничать, но хочет поближе изучить ваши предложения, быть в курсе ваших спецпредложений. "Гости", условно назовем их так, обладают ограниченными правами - только просматривать информацию.

Вторая ступень - "партнеры". Если "гость" уже хочет сотрудничать с вами, заключить договор, бронировать туры, то ему не нужно снова регистрироваться, достаточно вас оповестить об этом, а ваш администратор переведет "гостя" в статус "партнера", у которого возможности расширятся до максимально допустимых.

Но что самое главное, вся конциденциальная информация (про комиссию, бонусы, рекламные туры и т.п.) может быть доступна уже "гостям", но недоступна простому туристу.

Тут возникает еще один немаловажный вопрос, как отличить простого туриста от начинающего турагентства. Над этим вопросом надо думать. Вот, если бы был реестр турагентств, было бы проще, а так надо в первой простой анкетке придумать какую-нибудь фишку, чтобы понять, что это не турист. 

Почему я про это пишу и делюсь этой идеей, хотя это одна из изюминок нашего нового проекта, о котором я не могу здесь распространяться?

Потому что очень хочется встать на рельсы цивилизованного рынка, где есть какие-то порядки и нормы. Вываливать на суд туристов всю нашу кухню, публиковать на всеобщее обозрение, по сути, конфиденциальную информацию - не комильфо. Помню это с давних времен, когда операторы любили сделать приписку - комиссия с тура 10%. Но раньше клиенты не начинали разговор со скидки.

Если вы знаете пример такой многоступенчатой авторизации у туроператора, будьте добры, поделитесь информацией. Можно прямо в комментариях к этому посту.

Материал просмотрели 4557 посетителей
Для добавления комментария к записи в блоге вы должны войти в систему.
Еще не зарегистрированы? Заполните форму регистрации.
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму