Органайзер

19.07.2019
Amazing Thailand Health and Wellness в Хабаровске
Road-show

05.08.2019
Phuket Road Show to Siberia 2019 в Новосибирске
Road-show

07.08.2019
Phuket Road Show to Siberia 2019 в Красноярске
Road-show

Все мероприятия (27)

Какие условия раннего бронирования наиболее важны для туриста:
День в истории
19 июля

2000 год:
Авиакомпания «Аэрофлот» приступила к выполнению полетов по маршруту ...
Также в этот день

Блог пользователя Ольга Тимохина

Не в сети и франшизе правда

01.09.2014 21:32

Возмущена заголовком в "RATA-News" - "TUI вскрыло мошеннические схемы независимых турагентств". Да простит меня "Сибирский туристический портал" за упоминание другого информационного ресурса.

Кого заинтересует тема, найдут источник. Главное - внимательно прочитать текст новости. Заголовок - высший пилотаж "желтой прессы". Только вот суть совсем в другом. Что же это за независимые турагентства, когда в обоих приведенных примерах фигурируют фирмы, входящие в сеть туроператора, а потом исключенные из сетей за поведение. 

Зачем же так очернять ВСЕ независимые турагентства?

Конечно, по большому счету, мало кто задумывается, что практически все фирмы, работающие под тем или иным брендом - это самые что ни на есть независимые агентства (самостоятельные юридические лица), которые просто решили, что сами конкурировать не смогут, поэтому "припали к груди" мамки-сети или папки-туроператора (извините за грубое сравнение). Правда, приходится за это удовольствие платить. И если что случится с "мамкой" или "папкой", то деток-то никто и не знает, потому что у всех у них свои мало кому известные зарегистрированные названия. Ну да ладно, это не главный вопрос.

Так вот, если бы в череде банкротств не было бы ни одного сетевого агентства или агентства, работающего по франшизе крупного туроператора, то и говорить было бы не о чем. Однако, примеров хватает, в том числе в нашем регионе. Что это значит? А значит это то, что АБСОЛЮТНО НИКТО НЕ КОНТРОЛИРУЕТ ЭТИ АГЕНТСТВА, в том числе, когда они входят в состав сети. Главное - собрать мзду. Это подтверждает и та скорость, с которой росли некоторые сети и франшизы. В них принимали и совсем молодые турагентства (что называется "без году неделя"). И это значит, что принадлежность к турагентской сети или сети туроператоров АБСОЛЮТНО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЕЙ ДЛЯ ТУРИСТА. Жаль, что туристам пускают пыль в глаза, приводя это в качестве серьезного аргумента. 

Тут, наборот, напрашивается вопрос, а не является ли участие в сети привлекательным промежуточным моментом в планах мошеннических фирм?

Именно поэтому меня возмутил заголовок. Дело не в независимости турагентств, а в грамотной хозяйственной деятельности турагентства. Ну и, конечно, в последовательной политике туроператоров. Как бы не хотели туроператоры самоустраниться от проблем на нашем рынке, но им приходится регулировать его путем ужесточения собственной политики.

А она одинаковая для всех - независимый ты или "под сетевым колпаком" (снова извините за жесткое сравнение). Но это - тема уже другого поста.

Конечно, честь и хвала туроператору, который своевременно обнаружит неблагие намерения участника своей сети, но это туроператор, а как может контролировать праведную деятельность головная контора независимой турагентской сети? Опять же все тяготы контроля взваливаются на плечи туроператора.

Надеюсь, наступит момент, когда наши туроператоры повернутся в сторону независимых турагентств и перестанут игнорировать их интересы в угоду своих франшиз и, теперь, кстати сказать, сетей, прибегающих к публичному шантажу, решив, что именно они-то и вершат подвиги на нашем туристическом рынке. 

 

 

 

 

Материал просмотрели 2593 посетителей
Для добавления комментария к записи в блоге вы должны войти в систему.
Еще не зарегистрированы? Заполните форму регистрации.
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму