Органайзер

18.09.2019 – 30.09.2019
Рекламный тур во Вьетнам из Иркутска
Рекламные туры

19.09.2019 – 19.09.2019
"Азербайджан - страна солнца и огней"
Презентации/семинары

20.09.2019 – 27.09.2019
Рекламный тур БАЙДАЙХЭ-ДАЛЯНЬ (медицинский туризм)
Рекламные туры

24.09.2019
Новосибирская область глазами Туристско-информационного центра
Презентации/семинары

24.09.2019
Туры в Петербург: программы на осенне-зимний период, новогодние туры. Туры в Москву, по Золотому кольцу, в Калининград и Карелию
Презентации/семинары

24.09.2019
Из города в путешествие. Повышение эффективности работы турагентства с помощью использования современных инструментов формирования турпродукта
Презентации/семинары

24.09.2019
Комфортное путешествие по рекам России
Презентации/семинары

24.09.2019
Workshop STI Иркутск
Workshop

Все мероприятия (36)

Ваше агентство продаёт:
День в истории
18 сентября

2006 год:
В cвязи с реконструкцией взлетно-посадочной полосы все рейсы на Улан-Удэ начал ...
Также в этот день

Блог пользователя Ольга Тимохина

Почему мы участвуем в Workshop STI

15.09.2015 01:48

Наконец, появилась потребность влиться в выставочно-воркшопное движение, активными участниками которого мы были несколько лет назад.  Чтобы ответить на вопрос «Почему мы участвуем в Workshop STI», сначала нужно дать ответ на вопрос "Почему мы перестали это делать".

Надеюсь, мой пост будет расценен  не как самореклама, а как взгляд на целесообразность, актуальность, полезность выставочных мероприятий в определенный период в жизни конкретно взятой туристической фирмы.

Перерыв был сделан по объективным причинам, так как во всем нужно видеть смысл и рациональность.

Итак, почему мы перестали участвовать в выставках и воркшопах?

Это случилось в 2010 году. После весенней выставки «Турсиб» мы  ушли на длинные выставочные каникулы.

Причины такого решения:

1.     Изменение расстановки сил на туристическом рынке после прихода крупных федеральных туроператоров на наш рынок в 2008-2009 году. Середнячков, пришедших чуть раньше, в расчет не беру, да от них уже почти ничего и не осталось.

2.     Отказ от участия в чартерных программах в 2010 году, т.е. от массового продукта. Перед нами стоял выбор: либо у нас падают доходы, либо у нас растут долги. Уйдя с блоков и перестав быть туроператорами массового туризма, мы выбрали путь сохранения компании, а не демонстрации амбиций.

3.     При сокращении доходов нужно думать о сокращении расходов.  Нет продукта – нечего рекламировать.

4.     Замена массовому продукту – индивидуальные и VIP -туры -  у нас уже была, так как мы начали готовить ее давно – еще в 2005 году, когда увидели, что федералы двинулись в Поволжье, на Юг и Урал. Но мы не успели закончить кое-какие разработки в области индивидуального и VIP-туризма, несмотря на то, что именно в IT–технологиях на тот момент мы были сильнее своих конкурентов, по некоторым вопросам превосходили даже москвичей: первыми из туроператоров в Новосибирске еще в 2004 году предложили агентствами цены в электронном виде, в том числе для сложных комбинированных туров, в 2005 году свою систему бронирования и личные кабинеты, в 2009 году электронные документы (реально нас опередил только «Капитал-тур», возможно, кто-то еще из тех, с кем мы не работали).

5.     Авария сервера (железо подвело) в феврале 2013 года лишила нас возможности работать в том режиме, в котором привыкли работать мы и наши партнеры, но ускорила процесс, который у нас уже был начат - обновление системы бронирования и сайта. В ходе работ появлялись новые задачи. Все это повлекло увеличение сроков работы.

Но, как говорится, нет худа без добра.

Опыт многих наших коллег показал, что мы выбрали более безопасный путь.

Мы продолжили развивать начатую ранее линию индивидуального и VIP-туризма.

Отказавшись от участия в выставках и рабочих встречах, мы, безусловно, нанесли некоторым образом ущерб нашему имиджу.

Не берут блоки, да еще и не выставляются нигде, это что за фирма такая?

И как не вспомнить еще одну пословицу: тише едешь, дальше будешь.

И, теперь главный вопрос – почему мы участвуем в Workshop STI?

1.     Турагентский рынок очень сильно изменился.

Большинство действующих фирм (сравнивая количество до и после), это - агентства, возникшие и выросшие в эпоху торжества турпакетов, удобных и простых поисковых систем, которыми могут пользоваться даже школьники, тотальных скидок, горящих туров и, кстати сказать, понижения уровня сервиса.

Хорошо, если за это время к молодым турагентствам обращались не только ловцы горячих туров, но и те, кому нужно было  что-то более индивидуальное, интересное, нестандартное, качественное, немассовое. И это не вина турагентств, а  признак времени.

Так могло продолжаться долго. Но сегодня можно смело утверждать, что эта эпоха закончилась и повторения, во всяком случае, в ближайшее время не будет.  Массовый туризм, конечно, останется. Но тем, кто хочет расширить свои горизонты, нужно меняться. А нам нужно находить тех, кому интересны туристы-индивидуалы, кто готов работать с нишевыми продуктами и хочет этому научиться. Формат Workshop STI полностью соответствует этим задачам.

2.     Мы вышли из Единого федерального реестра туроператоров, но не вышли из правового поля и готовы рассказать, как можно продолжать работать, в том числе с нами. И, главное, почему мы безопаснее, чем те, кто может иметь фингарантию, особенно, если она оформлена у страховщика, взявшего на себя ответственность за три сотни туроператоров.

3.     Время зря мы не теряли. География индивидуальных и VIP­-туров значительно расширилась именно в эти годы. Мы активно работали с прямыми клиентами и с теми агентствами, которые все это время верили в нас и доверяли отдых своих клиентов. 

4.     Мы справились с технологической проблемой, и сегодня у нас есть, что предложить партнерам. Еще продолжается работа над системой бронирования, личными кабинетами и другими проектами, но уже работают сайт и модуль экскурсионных туров.

5.     Наш 20-летний юбилей все ближе, а взгляд в историю фирмы все глубже. Многие наши успехи связаны с РИАЦ STI. Деловые мероприятия, которые проводит этот центр, всегда безупречно организованы, предлагают наиболее удобный календарь мероприятий и имеют серьезную информационную поддержку.  Независимые конкурсы, проводимые STI и основанные на опросах региональных турагентств о деятельности туроператоров, это - реальная история сибирского туризма, а мы уже стали частью этой истории.
Решение об участии в Workshop STI, который пройдет 22 сентября в Новосибирске в гостинице Park Inn by Radisson Novosibirsk, продиктовано всем выше перечисленным и необходимостью использовать удобный формат индивидуальных встреч с заинтересованными партнерами, а также возможностью провести семинар, посвященный работе с нашей компанией.

Workshop STI, клуб "Отдых", 2003 год.

 

А, вообще, тема выставочно-воркшопного движения очень интересная и заслуживает отдельного поста. В истории сибирского туристического рынка было все – успешные и провальные проекты,  новаторские решения и мероприятия-близнецы.

Могу сказать одно – скучно не было).

Материал просмотрели 2983 посетителей

Комментарии читателей (1)

Ольга Тимохина Ср, 2015-09-16 16:20

Ольга Тимохина аватар

Кстати, уважаемые коллеги! Спасибо за лайки! Лучшим лайком будет запись на индивидуальную встречу и посещение нашего семинара!

Приглашаем на Workshop STI 22 сентября в отелеPark Inn by Radisson Novosibirsk, ул. Д.Шамшурина, 37

Для добавления комментария к записи в блоге вы должны войти в систему.
Еще не зарегистрированы? Заполните форму регистрации.
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму