Органайзер

23.11.2019
Тайланд (Паттайя): особенности направления
Презентации/семинары

Все мероприятия (21)

Вы доверяете официальной статистике?:
День в истории
22 ноября

2007 год:
В Барнауле прошла презентация Регионального Отраслевого Союза Туриндустрии ...
Также в этот день

Блог пользователя Ольга Тимохина

Мини-блог о большой проблеме

17.08.2016 13:22

Неактуальные цены на сайте туроператоров - самая большая проблема сейчас в нашей работе.
Речь идет о турах, сформированных на базе регулярных рейсов без блоков-мест, когда в тур заложен минимальный тариф.

Как это нам мешает?

1. Клиент "западает" на цену, звонит, а мы вынуждены ему объяснять, что цену надо перепроверить и сообщаем ему более дорогой, но реальный вариант. Кто-то из клиентов терпеливо ждет и понимает, что происходит, а кто-то раздражен и злится на агента.

2. Не у всех туроператоров сразу можно посмотреть цену с актуальным тарифом - у кого-то достаточно провалиться в личный кабинет, а у кого-то нужно делать запрос или даже сделать настоящее бронирование и переподтверждать потом согласие на новый тариф. 

3. Если можно провалиться в личный кабинет и увидеть доплату, почему нельзя сделать доступной эту цену и клиентам? Видимо, потому что у других нет таких технических возможностей, и туроператоры, боясь конкуренции и более высоких цен, хоть и реальных, тормозят свои IT-технологии (вот такой вот парадокс).

4. Клиент обманывается дважды: сначала ему сайт туроператора показывает неактуальную цену, а потом выясняется, что это транзитный перелет, а не прямой вылет.

5. Пункты 1 и 4 затем отражаются в виджетах - мегапоисковиках туров, которые установлены у многих турагентств на сайтах. 
Этим летом особенно это мешало при продаже Кипра, когда в результатах поиска появлялись разные туроператоры (при том, что, например, у нас в поиске участвуют только избранные туроператоры, все подряд не продаем), а прямой рейс есть только у одного туроператора.
Сейчас обостряется проблема в связи с Эмиратами, которые стартуют в сентябре.

Что мы имеем?

1. Виртуальный псевдотурпродукт от туроператоров.

2. Турист пару раз обожжется и дальше будет самостоятельно формировать такой "турпродукт", не теряя время на звонки в турагентство.

3. Такой "турпродукт" турагенту невыгодно продавать: мороки много, а комиссия с билета при этом не дается. 

И это еще не все. Но я обещала мини-блог...

 

Материал просмотрели 3727 посетителей

Комментарии читателей (7)

Sibtourcom Пт, 2016-08-19 14:26

Ольга! Вы забыли ещё один прикол. У некоторых ТО, после согласования цены на билеты, мы должны их оплатить, чтобы удержать по существующему тарифу, а потом только ТО направляет запрос на отель. То есть, если отель не подтверждают, а турист, который и так уже заплатил за авиаперелёт больше изначально планируемой суммы, от предложенных вариантов размещения отказывается, начинается пляска с возвратом денег :)

Ольга Тимохина Пт, 2016-08-19 15:40

Ольга Тимохина аватар

Да, это своего рода ловушка. А если билет уже выкуплен, то и возврат может быть проблемным.
Именно поэтому турпродукт, сформированный на базе блочных мест, более привлекателен - место зарезервировано, цена на билет не изменится, можно ждать подтверждения отеля. Подтвердят отель - хорошо, не подтвердят - заявка снимается без вопросов. Такой турпродукт выгодно покупать у туроператора. 

Sibtourcom Втр, 2016-08-23 15:39

Коллеги-новосибирцы, извините, что не в той теме спрашиваю, но на портале нет форума: вы Русь-Туром на Норд-Старе Хайнань продаёте?

Ольга Тимохина Втр, 2016-08-23 16:06

Ольга Тимохина аватар

Честно? Не рекламируем и надеемся, что туристы к нам с этим туром не обратятся. 
 

Ольга Тимохина Втр, 2016-08-23 16:07

Ольга Тимохина аватар

А вот еще вспомнилось: комиссия с такого турпродукта дается только с наземного обслуживания...

Sibtourcom Втр, 2016-08-23 18:15

не у всех ТО, но часто

я считаю, что нужно делать хотя-бы как у одного ТО, если "самолётик" в подборе тура зелёный, значит тур без доплат, если пожелтел, то значит цена тура при бронировании может измениться (тариф у А/к под запрос)

Ольга Тимохина Чт, 2016-08-25 00:46

Ольга Тимохина аватар

В авиабилетах уже давно есть возможность выбрать только "Прямой перелет". Хотелось бы увидеть эту возможность и на сайтах у туроператоров.

Для добавления комментария к записи в блоге вы должны войти в систему.
Еще не зарегистрированы? Заполните форму регистрации.
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму