Органайзер

23.03.2019 – 30.03.2019
Рекламный тур на о. Хайнань из Красноярска
Рекламные туры

09.04.2019
Workshop STI Красноярск
Workshop

10.04.2019
Workshop STI Новосибирск
Workshop

11.04.2019
Workshop STI Кемерово
Workshop

12.04.2019
Workshop STI Томск
Workshop

Все мероприятия (71)

Вы участвовали в мартовских выставках?:
День в истории
23 марта

1994 год:
В Москве прошла первая международная выставка MITT, участие в которой в качестве ...
Также в этот день

Блог пользователя Ольга Тимохина

Только два раза в году или Дайджест о турагентствах

14.12.2017 00:45

Люди и фирмы подводят итоги как минимум 2 раза в год - в день рождения и в конце года.

У нас эти даты очень близкие. И сегодня можно было бы 22-й раз подвести итог работы компании. Но блог - не рекламная площадка, а возможность делиться опытом, советами, рекомендациями, размышлениями.

Сайт STP напоминает мне, что я здесь уже 5 лет и 51 неделю. За это время моя компания успела побывать в разных статусах и как туроператор, и как турагент. В статусе турагента пребывает и сейчас.

Поэтому решено -  сделаю обзор всего, что за эти годы написано про турагентов. 
 

Сказка про местного Туроператора, его московского партнёра и субагентские сети - страница истории российского субагентского движения. 

Прибыльная турфирма или Вредные советы Остера - у каждого свой путь к успеху.

О чем не нужно знать туристу или советы туроператорам - о трудностях работы турагентом.

Коварный план - советы на случай новых банкротств туроператоров.

Задачка турагентам - в продолжение поста "О чем не нужно знать туристу или советы туроператорам".

Каждый должен заниматься своим делом ответственно - как сложно турагенту добывать информацию, которую он обязан донести до туриста.

Сделай САМ: инструкция по выживанию для турагентств - советы в кризис.

Иногда новое - это хорошо забытое старое - к вопросу о регулировании турагентского рынка, которое, как выясняется, никто не собирается делать.

Не в сети и франшизе правда - о псевдонадежности фирм, входящих в сети или работающие по франшизе.

Такие разные турагенты или два реестра хорошо, а один лучше - попытка структурировать турагентский рынок.

 

В завершение поразмышляю о перспективах работы турагентств.

Недавно один из владельцев федерального туроператора в интервью честно нарисовал наше общее будущее. Умрут все. Сначала турагенты. Потом - туроператоры.

Я с ним согласна. Как минимум, поменяются названия участников рынка. Ведь, согласно закону туроператор и турагент - это те, кто имеет отношение к турпродукту. А есть отдельные туристические услуги. И для их реализации необязательно быть туроператором или турагентом. Нужно быть просто туристической компанией. Иначе придется переделывать закон. 

Материал просмотрели 1641 посетителей

Комментарии читателей (2)

nva Чт, 2017-12-14 12:45

nva аватар

Как показывает история нашей планеты, жизнь не умирает даже после падения метеорита. Она просто принимает иные формы, эволюционирует. Бизнес -та же жизнь.

Особенно приятно поздравить с Днём рождения твоей фирмы, учитывая, что наши компании - одногодки и начинали в те времена, когда люди верили, что факс может заблудиться, а почта была двух видов: DHL и Почта России.

Идём дальше и пиши исчо!

Ольга Тимохина Чт, 2017-12-14 13:06

Ольга Тимохина аватар

Спасибо, Виталий! Благодаря РИАЦ STI, мы уже вписаны в историю сибирского туризма. Причем красиво и честно! 

Для добавления комментария к записи в блоге вы должны войти в систему.
Еще не зарегистрированы? Заполните форму регистрации.
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму