Органайзер

20.09.2018
Аmazing Thailand Road Show to Ural & Siberia 2018 в Красноярске
Road-show

20.09.2018 – 02.10.2018
Рекламный тур в Таиланд из Хабаровска
Рекламные туры

24.09.2018
Санаторно-курортный комплекс Mriya Resort&SPA в контексте новых возможностей туристического бизнеса
Презентации/семинары

24.09.2018
Туры в Петербург. Тренды сезона: инфотуры для выпускников, премиум-туры, образовательные программы
Презентации/семинары

24.09.2018
Северные Марианские острова – безвизовый пляжный отдых в Тихом океане
Презентации/семинары

24.09.2018
Workshop STI Иркутск
Workshop

Все мероприятия (46)

20.09.2012
Как сделать эффективным участие в Workshop STI

Начало: 14:00
Окончание: 15:30
20 сентября на «Сибирском Туристическом Портале – STP» состоялась онлайн-конференция, посвящённая ...

Cубсидии принимающим туроператорам нужно:
День в истории
20 сентября

2002 год:
В Ханты-Мансийске состоялось первое заседание Координационного совета ХМАО по ...
Также в этот день

Блог пользователя Ольга Тимохина

Last minute или в последний путь

05.07.2018 11:25

Именно так хочется переводить эту простую и понятную фразу, а не дословно "в последнюю минуту".

Немного хайпану, хотя тема эта вечная. А хайпану в том смысле, что в этом посте вспомню про "Натали-турс". Если мне не изменяет память, то первыми этот термин ввела в оборот именно эта компания. Во всяком случае, популярность термина "горящие туры" пришла чуть позже.

Дословный перевод "last minute" на русский язык звучит, конечно, зловеще. Да и "горящие туры" не менее страшное название. Но наша отрасль охотно этим пользуется и даже так называет фирмы, строит на них весь свой бизнес, у кого-то "горящие туры" просто есть в ассортименте, на случай, если спросят, но бизнес от них не зависит.

А зловещность и ужас и того и другого термина заключается  в том, что не от хорошей жизни они появились и суть у них одна - ведут они в последний путь и сжигают бизнес дотла. Можно прикрыться красивыми фразами - это бизнес, конкуренция. Ну да, такие современные условия.

"Золотые годы" туризма прошли и уже никогда не вернутся. Хорошо, что мы успели поработать в эти годы, добиться успеха, за 2-3 недели, а бывало и за месяц "курить бамбук", потому что все блоки были проданы по первоначально заявленным ценам, вовремя остановиться и почти не узнать, что такое "last minute", "горящие туры" и еще одно чудо-чудное "раннее бронирование".

Про него тоже хочу вспомнить в свете нового явления, которое появилось на нашем рынке (думаю, все агентства получали недавно рассылку с таким предложением): "Снижение цен на раннее бронирование". Ну всё. Это начало конца. То есть, не начав продавать по нормальным ценам, туроператоры уже копают себе яму, начав предлагать "горящие туры" по "раннему бронированию". Всё - клин вбит. Теперь туристы всегда будут даже на раннее бронирование ждать снижение цен.

Это значит, что, у туроператоров как снежный ком будут нарастать убытки. А, если еще есть жесткие блоки или отозвали лицензию у  страховой компании-фингаранта, и туроператору снова нужно нести сумасшедшие затраты на финобеспечение, то не позавидуешь такому бизнесу. И малейшее падение оборота, что случилось после весеннего скачка курса, рано или поздно приведёт к известному плачевному результату. Правда, запас прочности у всех разный. Но это уже другая тема.

Материал просмотрели 495 посетителей
Для добавления комментария к записи в блоге вы должны войти в систему.
Еще не зарегистрированы? Заполните форму регистрации.
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму