Органайзер

18.09.2019 – 30.09.2019
Рекламный тур во Вьетнам из Иркутска
Рекламные туры

19.09.2019 – 19.09.2019
"Азербайджан - страна солнца и огней"
Презентации/семинары

24.09.2019
Новосибирская область глазами Туристско-информационного центра
Презентации/семинары

24.09.2019
Туры в Петербург: программы на осенне-зимний период, новогодние туры. Туры в Москву, по Золотому кольцу, в Калининград и Карелию
Презентации/семинары

24.09.2019
Из города в путешествие. Повышение эффективности работы турагентства с помощью использования современных инструментов формирования турпродукта
Презентации/семинары

24.09.2019
Комфортное путешествие по рекам России
Презентации/семинары

24.09.2019
Workshop STI Иркутск
Workshop

Все мероприятия (36)

Ваше агентство продаёт:
День в истории
18 сентября

2006 год:
В cвязи с реконструкцией взлетно-посадочной полосы все рейсы на Улан-Удэ начал ...
Также в этот день

Блог пользователя Ольга Тимохина

Last minute или в последний путь

05.07.2018 11:25

Именно так хочется переводить эту простую и понятную фразу, а не дословно "в последнюю минуту".

Немного хайпану, хотя тема эта вечная. А хайпану в том смысле, что в этом посте вспомню про "Натали-турс". Если мне не изменяет память, то первыми этот термин ввела в оборот именно эта компания. Во всяком случае, популярность термина "горящие туры" пришла чуть позже.

Дословный перевод "last minute" на русский язык звучит, конечно, зловеще. Да и "горящие туры" не менее страшное название. Но наша отрасль охотно этим пользуется и даже так называет фирмы, строит на них весь свой бизнес, у кого-то "горящие туры" просто есть в ассортименте, на случай, если спросят, но бизнес от них не зависит.

А зловещность и ужас и того и другого термина заключается  в том, что не от хорошей жизни они появились и суть у них одна - ведут они в последний путь и сжигают бизнес дотла. Можно прикрыться красивыми фразами - это бизнес, конкуренция. Ну да, такие современные условия.

"Золотые годы" туризма прошли и уже никогда не вернутся. Хорошо, что мы успели поработать в эти годы, добиться успеха, за 2-3 недели, а бывало и за месяц "курить бамбук", потому что все блоки были проданы по первоначально заявленным ценам, вовремя остановиться и почти не узнать, что такое "last minute", "горящие туры" и еще одно чудо-чудное "раннее бронирование".

Про него тоже хочу вспомнить в свете нового явления, которое появилось на нашем рынке (думаю, все агентства получали недавно рассылку с таким предложением): "Снижение цен на раннее бронирование". Ну всё. Это начало конца. То есть, не начав продавать по нормальным ценам, туроператоры уже копают себе яму, начав предлагать "горящие туры" по "раннему бронированию". Всё - клин вбит. Теперь туристы всегда будут даже на раннее бронирование ждать снижение цен.

Это значит, что, у туроператоров как снежный ком будут нарастать убытки. А, если еще есть жесткие блоки или отозвали лицензию у  страховой компании-фингаранта, и туроператору снова нужно нести сумасшедшие затраты на финобеспечение, то не позавидуешь такому бизнесу. И малейшее падение оборота, что случилось после весеннего скачка курса, рано или поздно приведёт к известному плачевному результату. Правда, запас прочности у всех разный. Но это уже другая тема.

Материал просмотрели 2539 посетителей
Для добавления комментария к записи в блоге вы должны войти в систему.
Еще не зарегистрированы? Заполните форму регистрации.
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму