Органайзер

21.05.2019 – 01.06.2019
Рекламный тур на Анталийское побережье Турции из Красноярска
Рекламные туры

22.05.2019
Вьетнам (Ньячанг, Фантьет, Фанранг): особенности курортов, отельная база
Презентации/семинары

22.05.2019 – 03.06.2019
Рекламный тур во Вьетнам из Магадана
Рекламные туры

23.05.2019
Вьетнам (Нячанг, Фантьет, Фаранг): особенности курортов, отельная база
Презентации/семинары

23.05.2019
Турция (Анталия): особенности курортов, отельная база
Презентации/семинары

23.05.2019
Вьетнам (Нячанг и Фаньет): особенности курортов, отельная база
Презентации/семинары

23.05.2019 – 05.06.2019
Рекламный тур на Анталийское побережье Турции из Хабаровска
Рекламные туры

23.05.2019 – 03.06.2019
Рекламный тур на Эгейское побережье Турции из Новосибирска
Рекламные туры

24.05.2019
Деловой завтрак luxury-отеля Bahia del Duque Resort, LHW в России и Управления по туризму Тенерифе
Презентации/семинары

Все мероприятия (32)

Полеты лайнера SSJ-100 нужно:
День в истории
21 мая

2001 год:
В Ханты-Мансийске начала работу первая специализированная выставка «Спорт. ...
Также в этот день

Блог пользователя Ольга Тимохина

Инфотуры как инструмент профессионального роста

25.07.2012 10:55

В последнее время участились требования туристов к продавцам туров: «Дайте мне менеджера, который там был!».  Желание получить качественное обслуживание от менеджера-очевидца понятно.  Потом турист начинает просить скидку, не задумываясь о том, что скидкой уменьшает шансы менеджера поехать посмотреть новые  туристические маршруты, чтобы потом этому же клиенту профессионально и со знанием дела предложить новый турпродукт.

А ездить нужно обязательно, только вот как разобраться молодому менеджеру, куда поехать? Операторы расширяют направления, под каждое делают ознакомительный тур, но нужно ли ехать туда, куда, возможно, за сезон отправите, 3-4 туриста? Как спланировать рекламные туры начинающему сотруднику турфирмы? 

В нашей компании действует принцип – всем нужно ездить, но по определенной программе.  Для новичков обязательными для посещения являются две страны – Турция и Таиланд. Порядок посещения, в принципе, не важен, зависит от момента начала трудовой деятельности. Но, естественно, разумнее  поехать перед зимним сезоном в Таиланд, а перед летним в Турцию.  Почему именно эти страны?

1.       Это самые массовые направления, особенно для нашего региона.

2.       Ознакомившись с отельной базой Турции, вы будете иметь представление, что такое система «все включено», что такое клубный отдых, специфику отдыха туристов в подобных отелях, но, самое главное, что вы сможете уже себе примерно представить отдых наших туристов в Египте, Доминикане, на Кубе и других странах-курортах, специализирующихся на таком отдыхе. Естественно, у каждой страны есть свой колорит, особенности, но в данной случае речь идет о приоритетах в посещении стран.

3.       Выбирая рекламно-информационный тур в Таиланд, постарайтесь остановиться на программе, включающей посещение минимум трех туристических регионов – предпочтительнее Бангкок, Паттайя, Пхукет. И тогда у вас уже будет опыт и представления об отдыхе в экзотических странах Юго-Восточной Европы, да и, в целом, об экзотике, о специфике отдыха на материке и на островах. Вы поймете, чем отдых в Турции (как особенный тип отдыха)  отличается от отдыха в Таиланде (можно сказать, второй тип отдыха).

Стоит ли вместо этих двух стран для первых выездов за границу выбрать другие направления? Дело субъективное и дело каждого, но пользы будет меньше, даже если это будет Европа. Помните, кормит турагента Турция и Таиланд.

Но наша профессия столь многогранна, что нужно постоянно идти вперед. Какой смысл после Таиланда и Турции повторяться и ехать в страны с подобным типом отдыха или похожими климатическими условиями? Для успешных продаж других направлений пляжного отдыха нужно включать свою фантазию, делать сравнения, проводить аналогии и все получится!

Следующая рекомендация – Европа. И лучший способ с ней познакомиться – отправиться в автобусный тур (и лучше всего с самым известным туроператором автобусных туров).  Преследуем сразу несколько целей – посещаем несколько разных стран (лучше выбрать классические маршруты с кульминационным посещением Парижа), получаем опыт групповых поездок в экскурсионных турах, изучаем один из способов, как можно увидеть многое за меньшие деньги. И особенный мир туристов, влюбленных в этот вид отдыха, - ваш.

Обязательно включите в программу ваших рабочих поездок с целью повышения профессионального мастерства рекламный тур в Альпы (рекомендации – Австрия или Италия, в первую очередь). Только на личном опыте вы сможете понять специфику продаж горнолыжных туров. Кроме того, вы расширите свой европейский опыт путешествий.

Все более популярным становится круизный отдых. И для турагентств есть возможность отправиться в рекламно-информационный круиз, чтобы изнутри изучить этот замечательный вид отдыха.

Поклонники автобусных туров, горнолыжных курортов и морских круизов – это самые постоянные и возвратные туристы, если, конечно, в век Интернета, они не начнут свои путешествия организовывать самостоятельно.

И вот мы подходим к самому сложному – организации индивидуальных туров любой степени сложности. Тут никакие фамтрипы вам не помогут. Здесь есть 2 быстрых пути для успешной работы и профессионального роста: отправиться в такой путешествие самому, столкнуться с разными неожиданными приятными и неприятными сюрпризами, закалиться перед бывалым туристом или довериться партнеру, который имеет не только большой личный опыт таких поездок, но и опыт организации сложных комбинированных туров для туристов.

Несколько зарисовок из истории фамтрипов нашей фирмы  -  в следующий раз.

Анонс: Первое кругосветное путешествие от ГРАН-ТУР в Блоге (здесь), а также в Блоге нашей компании, на Facebook, Twitter, Youtube.

Материал просмотрели 4153 посетителей
Для добавления комментария к записи в блоге вы должны войти в систему.
Еще не зарегистрированы? Заполните форму регистрации.
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму