Органайзер

18.09.2019 – 30.09.2019
Рекламный тур во Вьетнам из Иркутска
Рекламные туры

19.09.2019 – 19.09.2019
"Азербайджан - страна солнца и огней"
Презентации/семинары

24.09.2019
Новосибирская область глазами Туристско-информационного центра
Презентации/семинары

24.09.2019
Туры в Петербург: программы на осенне-зимний период, новогодние туры. Туры в Москву, по Золотому кольцу, в Калининград и Карелию
Презентации/семинары

24.09.2019
Из города в путешествие. Повышение эффективности работы турагентства с помощью использования современных инструментов формирования турпродукта
Презентации/семинары

24.09.2019
Комфортное путешествие по рекам России
Презентации/семинары

24.09.2019
Workshop STI Иркутск
Workshop

Все мероприятия (36)

Ваше агентство продаёт:
День в истории
17 сентября

1989 год:
Первый рейс по маршруту Новосибирск-Москва совершил широкофюзеляжный самолет ...
Также в этот день

Блог пользователя Ольга Тимохина

Троя, кругосветка или кому доверить любимого клиента

30.07.2012 18:54

То, что современные фамтрипы отличаются от поездок 5-10 летней давности - это факт. Все формально, неинтересно, бездушно. Кто-то из больших операторов никогда не делал хорошие инфотуры, кто-то славился своим основательным подходом, прислушивался к партнерам, но в последнее время пустил все на самотёк. Полсотни отелей, от силы одна экскурсия, сопровождающий, выезжающий впервые в страну вместе с другими участниками инфотуров - вот общая характеристика инфотуров ведущих туроператоров, завоевавших наш рынок. 

В надежде, что наши мегаоператоры прочитают этот пост или их поставят в известность, хочется поделиться опытом, как организовывались инфо-туры всего лишь несколько лет назад.

Главное правило, которое мы соблюдали - камерность. Благо, то время позволяло это сделать. Нам не нужно было грузить собственные рейсы, да и не было столько агентств, которыми можно было закрыть наметившиеся дыры в чартере.

Вот несколько принципов, которым мы следовали при организации инфотуров:

1. 10-15 человек  - это был идельный состав группы, который позволял работать эффективно и быстро.

Понятно, что в нынешних условиях это сделать невозможно, но хотя бы группу между собой надо знакомить, и хорошо, когда про сопроводающего узнают в самомо начале, а не в конце тура.

2. Программа должна включать не только осмотр отелей, но в обязательном порядке - изучения инфраструктуры курорта и минимальную, но самую ценную экскурсионную программу.

Как, например, можно сделать инфотур на Пхукет без морского каноэ или в Паттайю без посещения Тропического сада Нонг-нуч, как главных визитных карточек курортов? 

Что толку смотреть кучу отелей, если потом нельзя туристу объяснить, а куда можно выйти из этого отеля, как добраться до центра курорта,е сли нужно?

3. Инфотур орагнизуется до начала сезона, а не на первом рейсе в сезоне.

Как минимум 2 причины двигало нами выезжать в инфотуры заранее: 1. своевременно узнать о всех наовинках,а не в разгар сезона, 2. ограниченное количество блок-мест на сборных чартерных программах - поэтоу отправляли только туристов.

Некоторое время мы соблюдали принцип, согдасно которому инфотуры организовывали только в страны, которые сами уже посетили. Но в 2003 году в туре Таиланд -Малайзия - Сингапур две страны были новыми для нас. Ощущение непрофессионализма из-за незнания предмета угнетало. Спасало то, что с нами в поездке были самые лучшие агентства региона и принимающие фирмы.

И вот как раз хотелось бы сказать об особой роли принимающих фирм.

В этом плане нам очень повезло - нашим первым партнером в Таиланде была небольшая фирма во главе с украинской дамой, искренне влюбленной в Таиланд. Она рассказала нам столько нюансов, показала столько всего, сколько не рассказали во всех последующих турах.  Иногда нам везло, как, например, в Бангкоке гиду Светлане достаточно было сказать, что группе надо проехаться на метро (самим купить билет, самим им воспользоваться), пройтись пешком по самым популярным маршрутам, и девушка выполнила просьбу на 100%!

В Турции нам также везло - группу всегда сопровождали хорошие гиды, как правило, исторические. И они очень хорошо понимали просьбы заезжать в курортные городки, чтобы в памяти у менеджера остались не только десятки отелей, но и инфраструктура курортов. 

Иногда мне приходилось брать инициативу в свои руки, так как сопровождающему группы либо не хватало знаний, либо было неохота.

Здорово, когда на месте ваш инфотур сопровождает человек, влюбленный в свою работу. Тогда вы узнаете очень много полезных моментов для работы с клиентами.

Турция, Таиланд, Испания... С одной стороны, это массовые направления и их надо знать, как Отче наш. С другой стороны, сейчас востребованы комбинированные туры со сложными маршрутами, охватывающими несколько стран.

Сейчас комбинированные фамтрипы организуются редко. Наблюдается массовый выезд менеджеров в одну страну.

Тогда выбирайте партнеров, имеющих большой опыт по организации различных сложных туров и опыт собственных поездок.

Из нашего архива - самые лучшие туры (как пример насыщенности и разнообразности программы фамтрипа:

2003 год Таиланд - Малайзия - Сингапур (19 дней)

Куала-Лумпур - Лангкави - Сингапур - Бангкок - Пхукет - Самуи - Паттайя - Самед

Таиланд: смотровая площадка Kata Viewpoint на Пхукете

Таиланд: Самуи

Малайзия. Sunway Lagoon

Сингапур: ритуал у фонтана богатства.

2003 год, Турция: Анталия - Аланья - Сиде - Каппадокия - Белек - Паммукале - Бодрум - Мармарис - Фетхие - Кемер (15 дней)

Каппадокия. Музей под открытым небом - Гёреме

Анталия: старый город Калеичи

Паммукале: знаменитые кальциевые террасы

Паммукале: в отеле с термальным бассейном

Бодрум: заброшенные мельницы

Бодрум: на развалинах Галикарнасского Мавзолея

Мармарис: улица баров

Мармарис: экскурсия в Дальян -Каунос

Фетхие: Кайякёй - заброшенный город

Кемер: тур на яхте

2005 год, Турция: Кемер - Анталия - Аланья - Сиде - Каппадокия - Белек - Паммукале - Эфес - Кушадасы - Бодрум - Мармарис - Фетхие  (15 дней)

Каппадокия. Долина генералов

 

Анталия: водопад Дюден

Паммукале: бассейн Клеопатры

Эфес

Мармарис: без комментариев

Фетхие - последний отель осмотрен! 

Также для изучения новой страны и всех особенностей отдыха в ней мы ездим самостоятельно без группы и продолжаем изучать новые страны в таком же духе. 

Но есть туристы, которым нужны эксклюзивные маршруты и им некогда ждать, когда мы проедемся первыми по ним.

Так было с Троей в этом году. Но одно ответственное путешествие мы все-таки совершаем сами и делимся своими впечатлениями в режиме он-лайн.

ОН-ЛАЙН ОТЧЕТЫ о первом кругосветном путешествии нашей компании - на FACEBOOK'e и в наших БЛОГАХ.

Материал просмотрели 3591 посетителей
Для добавления комментария к записи в блоге вы должны войти в систему.
Еще не зарегистрированы? Заполните форму регистрации.
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму