Органайзер

18.06.2019
Особенности работы с Coral Travel
Презентации/семинары

18.06.2019
Греция, Крит: особенности продаж
Презентации/семинары

19.06.2019
Визовые формальности Испании и Греции
Презентации/семинары

19.06.2019
Греция, Крит: особенности продаж
Презентации/семинары

19.06.2019
Вьетнам. (Нья Чанг, Фанранг, Фантьет): особенности курортов
Презентации/семинары

20.06.2019
Вьетнам: отельная база, особенности курортов, экскурсионные возможности, полётная программа из Сургута и ближайших городов
Презентации/семинары

20.06.2019
Турция (Анталийское побережье) от Coral Travel: особенности курортов, экскурсионная программа, отельная база и полётная программа из Омска
Презентации/семинары

20.06.2019
Тунис: отельная база и особенности регионов
Презентации/семинары

20.06.2019
Вьетнам (Нячанг, Фантьет): особенности курортов, отельная база ANEX Tour
Презентации/семинары

20.06.2019
Вьетнам (Нячанг и Фаньет): особенности курортов, отельная база ANEX Tour
Презентации/семинары

Все мероприятия (36)

Ваше агентство готово к установке онлайн-касс?:
День в истории
18 июня

2009 год:
В Хельсинки состоялась презентация туристских возможностей РФ с участием ...
Также в этот день

Блог пользователя Anna

О природе очередей

20.01.2010 19:01

Тему для первого сообщения в блоге мне навеяло ожидание очереди на вельбот, доставляющий пассажиров круизного лайнера на берег. Сама процедура высадки и посадки продумана здесь очень четко. Все пассажиры делятся на две большие группы: те, кто едут на экскурсии, регистрируются отдельно, собираются в специально отведенном для этого месте и по команде (согласно присвоенному экскурсионному коду) проходят на посадку и те, кто самостоятельно выходят на берег. Последние сначала получают билет соответствующего цвета с нумерацией, а затем ожидают объявления своего номера в так называемой «сидячей» очереди. При этом все 2600 пассажиров лайнера в обязательном порядке проходят контроль (gangway), а вместимость двух вельботов, одновременно доставляющих пассажиров на берег, не превышает 80-100 человек. Поэтому на стадии регистрации очереди, как явление, неизбежны. Команда лайнера уверенно контролирует соблюдение порядка: никто не может «проскочить» не под своим номером или цветом, однако пропустившие свою очередь проводятся сотрудниками на посадку отдельным путем.

При этом пассажиры спокойно ожидают своей очереди, сидя в барах и на скамейках, а очередное объявление обладатели «счастливых» номеров встречают радостными аплодисментами. Все уверены, что существующий порядок вещей именно таков, каков он есть, и одинаков для всех, поэтому дополнительные усилия, для того, чтобы обязательно быть в первых рядах просто бессмысленны. При подобной организации очереди также бессмысленной становится и распространенная у нас привычка занимать места для знакомых. Обратная посадка на вельбот на берегу происходит в порядке живой очереди, и очень часто мы наблюдали картину, когда подходящие туристы радостно здороваются со своими знакомыми, ожидающими посадки, и … идут в хвост. В очереди на посадку никто не занимает места на знакомых и друзей, не пытается тихой сапой оттеснить соседей. Те же, кто пытаются обойти существующие правила, вызывают не гнев, а здоровое удивление. Нужно думать, что в основе дисциплинированности граждан цивилизованных стран лежит не их врожденная воспитанность, а понимание неизбежности соблюдения всеми сторонами (в данном случае туристами и командой) установленного порядка и правил. Для нас же в общей массе характерно более фривольное отношение к правилам.

     

Посадка на вельбот в Ушуайе

Материал просмотрели 4210 посетителей
Для добавления комментария к записи в блоге вы должны войти в систему.
Еще не зарегистрированы? Заполните форму регистрации.
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму