Органайзер

27.06.2019
Турция (Анталийское побережье): отельная база, особенности курортов, экскурсионные возможности, полётная программа из Сургута и ближайших городов
Презентации/семинары

27.06.2019
Испания: особенности курортов и отельная база Коста Брава, Коста Дорада
Презентации/семинары

27.06.2019
Испания: особенности курортов и отельная база Коста Брава, Коста Дорада, экскурсионная программа
Презентации/семинары

27.06.2019
Юго-Восточная Азия летом: Вьетнам, Тайланд
Презентации/семинары

27.06.2019
Турция (Анталия): особенности курортов, отельная база ANEX Tour
Презентации/семинары

27.06.2019
Вьетнам (Нячанг и Фаньет): особенности курортов, отельная база ANEX Tour
Презентации/семинары

16.07.2019
Amazing Thailand Health and Wellness во Владивостоке
Road-show

17.07.2019
Amazing Thailand Health and Wellness в Южно-Сахалинске
Road-show

19.07.2019
Amazing Thailand Health and Wellness в Хабаровске
Road-show

Все мероприятия (26)

В структуре продаж Вашего агентства:
День в истории
27 июня

1999 год:
В Томске состоялось открытие нового здания железнодорожного вокзала ...
Также в этот день

Блог пользователя Anna

Железнодорожные страдания

17.03.2010 11:30

Тему для блога навеяли ощущения от «столкновения» с российскими железными дорогами. Ощущения пассажира, путешествующего по этим самым дорогам, и ощущения заказчика, бронирующего билеты для группы участников Workshop STI. Второе предшествовало первому, первое закрепило негативные ощущения от второго.
В сущности, что происходит? Факт первый. В главном поезде России с одноименным названием (№1/2) с 9 марта сняли вагон «СВ». Та же участь постигла и фирменные поезда «Байкал» (Иркутск-Москва) и «Сибиряк» (Новосибирск-Москва). Факт второй. Говорят, что в следующем году поезда «Байкал» не будет совсем, то есть он вроде будет, только следовать будет не в Москву, а в Петербург. То есть, как минимум, одним качественным поездом на московском направлении будет меньше.
Причина – невыгодно и нерентабельно. Безусловно, это так. Однако не всегда только выгода и рентабельность должны стоять во главе угла. Спрос на качественные услуги, пусть и не всегда стабильный, тем не менее, существует. Я регулярно, минимум два раза в год, бываю в Иркутске по служебным делам. Всегда выбираю «двойку» или «десятку», как правило, «СВ». Ни разу вагон не пустовал, пусть даже большинство пассажиров выходили в Красноярске или Иркутске. Вагон «СВ» всегда востребован участниками организуемых нами рабочих встреч, однако на этот раз из Иркутска нами забронирован целый купейный вагон из расчета по два человека в купе. При этом РЖД даже в плюсе, так как два купейных места стоят дороже одного «СВ». Да и с холостыми пробегами отмененного вагона «СВ» « заморачиваться» не надо. Однако купе, пусть и на двоих, - все равно не «СВ».
Что остается клиентам? Выбирать, по сути, не из чего. К примеру, в нефирменном поезде Новосибирск-Владивосток (№7/8) вагон «СВ» пока сохранен, но путешествовать в таком вагоне (кто ездил – тот знает) не очень хочется. Тем более что в соотношении «цена-качество» цена незаслуженно побеждает. Будем летать?
 

   

 

 

Материал просмотрели 10614 посетителей
Для добавления комментария к записи в блоге вы должны войти в систему.
Еще не зарегистрированы? Заполните форму регистрации.
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму