Органайзер

11.12.2019
ОАЭ: популярные курорты и отели, экскурсионная программа, визовые формальности
Презентации/семинары

11.12.2019
Индия (ГОА): новинки направления, особенности курортных зон, эксклюзивные и гарантированные отели, актуальные акции
Презентации/семинары

11.12.2019
Турция (Кемер): особенности курорта
Презентации/семинары

11.12.2019
Тайланд (Пхукет, Самуи, Као Лак): особенности курортов
Презентации/семинары

11.12.2019
Знакомство с компанией Pac Group, основы бронирования, акции
Презентации/семинары

12.12.2019
Вьетнам: популярные курорты и отели, экскурсионная программа, визовые формальности
Презентации/семинары

12.12.2019
Таиланд (Паттайя, Ко Чанг): особенности курортов, отельная база ANEX Tour
Презентации/семинары

12.12.2019
Вьетнам (Фукуок): особенности направления, отельная база ANEX Tour
Презентации/семинары

12.12.2019
Из города в круиз
Презентации/семинары

12.12.2019
Морские круизы для новичков
Презентации/семинары

12.12.2019
Деловой завтрак от luxury-отелей Bahia del Duque Resort, Botanico&The Oriental Spa Garden и Управления по туризму Тенерифе
Презентации/семинары

Все мероприятия (37)

Вы поддерживаете введение электронной путёвки?:
День в истории
11 декабря

1998 год:
Утверждено «Положение о медицинском страховании граждан, временно ...
Также в этот день

Блог пользователя Anna

Всё по плану

12.04.2010 13:39

Последовательное однообразие поведения отдельных представителей турфирм, мягко говоря, удивляет. Каждой весной и осенью, ровно за неделю до начала workshop, в офисе начинают раздаваться звонки, тех агентств, которые не успели вовремя зарегистрироваться. Диапазон вариантов стандартен: от «Мы всегда участвуем…» до «Нам всегда приходили пригласительные, а теперь не пришли».
Парадоксально, но в большинстве своём и звонят, и приезжают просто так, на удачу, одни и те же специалисты. Как раз из категории «Мы всегда…» и «Мы очень давно…». Во избежание подобных ситуаций прошлой осенью я собрала визитки всех тех, кто просто приехал, не потрудившись узнать, каким образом происходит регистрация посетителей. При этом лично проинформировала каждого, что нужно делать, для того, чтобы не оказаться в подобной ситуации в будущем и не создавать проблем ни себе, ни другим.
Ровно за месяц до очередной рабочей встречи я проверила, кто из «специалистов» зарегистрировался. Оказалось, процентов 30%, по остальным на всякий случай была сделана электронная рассылка с напоминанием.
Буквально накануне мероприятия позвонила директор одной региональной компании из «списка» тех, кто «всегда и очень давно…». Была удивлена, что я помню не только компанию, но даже знаю, кто именно приезжал. По сути своей, такое поведение – типичный пример попытки, пусть и невольной, решать свои проблемы за счет других. В данном случае – за счет тех, которые действуют по установленным правилам.
Уверена, что большинство специалистов советуют своим туристам все делать своевременно: бронировать билеты, подавать документы на визу и т.п. Более того, уверена, что именно это большинство в своей профессиональной деятельности ведет себя также ответственно. А значит, все идет по плану.
 

Материал просмотрели 10738 посетителей
Для добавления комментария к записи в блоге вы должны войти в систему.
Еще не зарегистрированы? Заполните форму регистрации.
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму