Органайзер

18.06.2019
Особенности работы с Coral Travel
Презентации/семинары

18.06.2019
Греция, Крит: особенности продаж
Презентации/семинары

19.06.2019
Визовые формальности Испании и Греции
Презентации/семинары

19.06.2019
Греция, Крит: особенности продаж
Презентации/семинары

19.06.2019
Вьетнам. (Нья Чанг, Фанранг, Фантьет): особенности курортов
Презентации/семинары

20.06.2019
Вьетнам: отельная база, особенности курортов, экскурсионные возможности, полётная программа из Сургута и ближайших городов
Презентации/семинары

20.06.2019
Турция (Анталийское побережье) от Coral Travel: особенности курортов, экскурсионная программа, отельная база и полётная программа из Омска
Презентации/семинары

20.06.2019
Тунис: отельная база и особенности регионов
Презентации/семинары

20.06.2019
Вьетнам (Нячанг, Фантьет): особенности курортов, отельная база ANEX Tour
Презентации/семинары

20.06.2019
Вьетнам (Нячанг и Фаньет): особенности курортов, отельная база ANEX Tour
Презентации/семинары

Все мероприятия (36)

Ваше агентство готово к установке онлайн-касс?:
День в истории
18 июня

2009 год:
В Хельсинки состоялась презентация туристских возможностей РФ с участием ...
Также в этот день

Блог пользователя Anna

Всё по плану

12.04.2010 13:39

Последовательное однообразие поведения отдельных представителей турфирм, мягко говоря, удивляет. Каждой весной и осенью, ровно за неделю до начала workshop, в офисе начинают раздаваться звонки, тех агентств, которые не успели вовремя зарегистрироваться. Диапазон вариантов стандартен: от «Мы всегда участвуем…» до «Нам всегда приходили пригласительные, а теперь не пришли».
Парадоксально, но в большинстве своём и звонят, и приезжают просто так, на удачу, одни и те же специалисты. Как раз из категории «Мы всегда…» и «Мы очень давно…». Во избежание подобных ситуаций прошлой осенью я собрала визитки всех тех, кто просто приехал, не потрудившись узнать, каким образом происходит регистрация посетителей. При этом лично проинформировала каждого, что нужно делать, для того, чтобы не оказаться в подобной ситуации в будущем и не создавать проблем ни себе, ни другим.
Ровно за месяц до очередной рабочей встречи я проверила, кто из «специалистов» зарегистрировался. Оказалось, процентов 30%, по остальным на всякий случай была сделана электронная рассылка с напоминанием.
Буквально накануне мероприятия позвонила директор одной региональной компании из «списка» тех, кто «всегда и очень давно…». Была удивлена, что я помню не только компанию, но даже знаю, кто именно приезжал. По сути своей, такое поведение – типичный пример попытки, пусть и невольной, решать свои проблемы за счет других. В данном случае – за счет тех, которые действуют по установленным правилам.
Уверена, что большинство специалистов советуют своим туристам все делать своевременно: бронировать билеты, подавать документы на визу и т.п. Более того, уверена, что именно это большинство в своей профессиональной деятельности ведет себя также ответственно. А значит, все идет по плану.
 

Материал просмотрели 9293 посетителей
Для добавления комментария к записи в блоге вы должны войти в систему.
Еще не зарегистрированы? Заполните форму регистрации.
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму