Органайзер

18.07.2019
Вьетнам (Нья Чанг, Фанранг, Фантье): особенности курортов
Презентации/семинары

18.07.2019
ОАЭ: особенности эмиратов, отельная база
Презентации/семинары

18.07.2019
Турция (Анталия): особенности курортов, отельная база ANEX Tour
Презентации/семинары

18.07.2019
Турция (Анталийское побережье) от Coral Travel: особенности курортов, экскурсионная программа, отельная база и полётная программа из Омска
Презентации/семинары

19.07.2019
Amazing Thailand Health and Wellness в Хабаровске
Road-show

05.08.2019
Phuket Road Show to Siberia 2019 в Новосибирске
Road-show

07.08.2019
Phuket Road Show to Siberia 2019 в Красноярске
Road-show

Все мероприятия (31)

Какие условия раннего бронирования наиболее важны для туриста:
День в истории
18 июля

1994 год:
Состоялось первое заседание комиссии по лицензированию международной ...
Также в этот день

Блог пользователя Irina Slesareva

Эффект незамкнутого пространства

23.01.2012 14:20

Кроме общего объективного процесса развития рынка: структурирование и сегментация спроса; переход массовых направлений к федеральным туроператорам и сетям; гибкость, специализация и «человеческий» фактор нишевиков; малозаметное, но поступательное движение туроператоров внутреннего туризма, - всё это характеристики сегодняшнего этапа развития туризма в Сибири. Я же хочу поговорить о другом. А именно, на каком информационном фоне развивается сегодня туризм и с чем каждый из нас – туроператор, турагент, турист – сталкивается ежедневно, включая утром ТВ, слушая FM по дороге на работу или, наконец, загружая свою домашнюю страницу на ПК с последними новостями… Вы уже догадались?... Речь пойдет именно о них - о новостях… Потому что мы с вами не можем позволить себе роскошь  не быть в курсе последних событий… будь то политика, экономика, природные или общественные явления… у нас в стране и в любой стране мира… Турбизнес как никакой другой подвергнут рискам со стороны этих явлений. Не мне вам рассказывать, как любой мало-мальский политический кризис или природная катастрофа может посадить на мель как туроператора, так и турагента. Но последнее время, и нам приходится с этим считаться, страшно не само явление, а то, под каким углом оно преподносится средствами массовой информации. Каждый из нас ежедневно, ежеминутно сталкивается с вопросом: «Что нового нам сегодня преподнесёт информационная среда, и что сегодня мы будем опровергать и оспаривать в диалоге с туристами?»  Вспомним эту «страшную арабскую весну», в которую, кстати, не пострадал ни один турист, осеннее наводнение в Тайланде, и, наконец, последний беспрецедентный «мыльный пузырь» с Костой… Что это? Необъявленная война всем и вся?..  Погоня за сенсацией?.. Реальная свобода слова?.. некомпетентного… непрофессионального….

Очевидным становится следующее: сегодня весомым, ключевым, решающим становится не столько сам факт того или иного природно-климатического или политического катаклизма, сколько масштабность и достоверность его освещения. Сколько времени, сил и средств мы готовы тратить в этой неравной борьбе, в противостоянии этому информационному полю?.. Каким будет в ближайшем будущем информационное пространство?.. Еще более агрессивным и недоброжелательным к туристам?.. или более открытым, честным и справедливым?.. или мы его таким сделаем?... наверно таким, какими будем мы сами?..  Но не считаться с ним, игнорировать его уже нельзя. А вы как думаете?

Материал просмотрели 5016 посетителей

Комментарии читателей (1)

nva Втр, 2012-01-24 18:03

nva аватар

Очень символично, что вопрос о защите корпоративных интересов турбизнеса в информационном пространстве поднят представителем туристской ассоциации. Наверное, пришло время для понимания того, что задача формирования благоприятного для турбизнеса информационного поля не будет решать никто, кроме самого турбизнеса. И это, в первую очередь, дело профессиональных туристских объединений. Нужно работать со СМИ и отдельными журналистами.

Для добавления комментария к записи в блоге вы должны войти в систему.
Еще не зарегистрированы? Заполните форму регистрации.
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму