Органайзер

19.11.2019
Зимняя полётная программа. Особенности ОАЭ
Презентации/семинары

19.11.2019 – 26.11.2019
Рекламный тур в Китай из Томска
Рекламные туры

20.11.2019
7 причин посетить Вьетнам
Тренинги

Все мероприятия (17)

Вы доверяете официальной статистике?:
День в истории
18 ноября

2003 год:
В Хабаровске прошел учредительный съезд ассоциации Музеев Дальнего Востока, ...
Также в этот день

Блог пользователя nva

Я согласен с премьером

20.03.2013 15:28

За что я люблю «Интурмаркет» - за радость неспешного общения с постоянными партнёрами и возможность заведения новых контактов. В низкоконкурентной среде профессиональных посетителей абсолютное большинство экспонентов рады практически каждому гостю, а уж тем более подошедшему, что называется, «по делу».

 Впрочем, радость общения из года в год традиционно осложняется доминирующим в «Крокусе» аудио-фоном. Вот и сейчас уже на входе в выставочный комплекс буквально сбивало с ног, окутывало басами и отделяло от окружающего мира зажигательное пение фольклорных групп, привезённых в Москву стратегическим партнёром выставки – Алтайским краем. 

Дальше больше: в выставочных павильонах за внимание посетителей с переменным успехом боролись певцы и танцоры из Ингушетии, Новочеркасска и других регионов России и стран СНГ. Это же здорово, скажете Вы. Кому как. Я, например, впервые встретил партнёра, с которым давно был знаком заочно. Встретить встретил, но пообщаться не удалось. Разговор на стенде просто был сорван очередным представлением, а отойти от стенда собеседник – чиновник регионального уровня - в ожидании официального обхода просто не мог. Разговор был перенесён, но, к сожалению, не состоялся: региональные чиновники на «Интурмаркете», как правило, себе не принадлежат. Их график расписан сверху. 

Ситуация не уникальна. Наше экспонирование на «Интурмаркете» завершилось участием ещё в первой выставке, когда мы периодически попадали под акции соседей: то музыкальное шоу глушило всё общение на нашем стенде, то счастливые посетители дегустации пытались расположиться с трапезой на нашей стойке, отодвигая в сторону наши каталоги. Поэтому аудио-борьба за внимание посетителей «Интурмаркета», устроенная регионами, особо не удивила. Удивили федералы. 

Во второй день выставки я подошёл к экспозиции Ростуризма и спросил у работавших за стойкой девушек, присутствуют ли на стенде представители пресс-службы ведомства. Вопрос вызвал некоторое замешательство, преодолев которое, одна из стендисток отправилась к Даме, одиноко восседавшей на диване в глубине экспозиции. После короткого совещания с ней девушка сообщила, что всю информацию о Ростуризме я могу найти (!) на сайте Ростуризма. А на мой непроизвольный вопрос, зачем тогда сооружён огромный стенд, ещё немного поразмыслив, предложила пройти к Даме. 

Я отказался. Во-первых, если эта Дама действительно решает вопросы или хотя бы заинтересована в их решении, она бы сама подошла к посетителю. А во-вторых, я действительно могу найти информацию на сайте Ростуризма. Не понятно только, с какой целью тратятся бюджетные деньги на возведение фасадов, за которыми нет ничего: ни специалистов, ни продуктов? Зачем в отсутствие реального профессионального и клиентского потоков посетителей идёт погоня за числом представленных регионов? Для чего или для кого возводятся громадные шоу-румы, на которых можно найти что угодно, кроме специалистов, способных компетентно и оперативно ответить на вопросы посетителей? С какой целью по принципу «выше-ярче-громче» городится огород регионального тщеславия? 

Риторические вопросы. На уже упомянутом сайте Ростуризма сообщается о более чем 80 тысячах ожидаемых посетителей. В первые два дня работы выставки я не увидел эти тысячи не в полупустых вагонах метро в часы начала и окончания работы выставки, ни, собственно, в её коридорах, где некое подобие ажиотажа присутствовало только в павильонах, где работали турецкие операторы или у региональных стендов в минуты дегустации напитков и продуктов. 

И я согласен с премьером Медведевым, заявившим, что Алтайский край доминировал на «Интурмаркете». Ещё как доминировал.

Материал просмотрели 3578 посетителей

Комментарии читателей (7)

Ольга Тимохина Ср, 2013-03-20 16:55

Ольга Тимохина аватар

Грустно такое читать, но это, действительно, именно так. То, что делается на стендах российских региональных администраций нас волнует в меньшей степени, чем вашу организацию, занимающуюся информационным бизнесом. Но вот посещать выставочные мероприятия  в конкуренции двух выставок мы отказались и уже третий год просто не ездим на выставки, даже перестали подавать заявку на программу  "Гость выставки", по которой несколько раз ездили бесплатно.

Весной еще можно было бы отдать предпочтение МИТТу, так как там участвует подавляющее большинство туроператоров (мне до сих пор непонятно, что заставляет нашего партнера практически одиноко участвовать в  "Интурмаркете"), а Национальные туристские офисы работают именно здесь  вполную силу,а не на Интурмаркете", где они стоят пустыми, сюда даже не привозят все рекламно-информационные материалы, всех отправляют на МИТТ (вот уж, действительно, деньги на ветер).

Осенью ситуация меняется с точностью да наоборот: в Крокусе интереснее, чем на Красной Пресне.

Но сейчас останавливает, прежде всего то, что бумажная информация, так ценная ранее, теперь вполне заменима Интернетом: сайты Национальных туристских офисов становятся все лучше и лучше, туроператоры теперь выкладывают электронные каталоги. Смысла возить килограммы макулатуры уже нет.

А тут, получается, даже и в "Ростуризме", если что хотели бы узнать, не узнали бы...

Рыжова Зульфия Чт, 2013-03-21 10:17

Рыжова Зульфия аватар

Мы тоже перестали посещать данные мероприятия, и по той же самой причине. К нам в регион приезжает на наши местные туристические выставки достаточное колличество интересных нам партнеров.

Дмитрий Чт, 2013-03-21 10:44

А что же вы хотели? Главное это событие посетил премьер.

Анастасия Задунова Сб, 2013-03-23 19:49

Анастасия Задунова аватар

На нашей региональной выставке очень актуален, на мой взгляд, вопрос прихода профессиональных посетителей "по делу". 

Если на московских тур.выставках (да и в некоторых других крупных городах) стали уделять больше внимания общению ПОСЛЕ набега на каталоги, то у нас же пока с этим грустно...

Первые два часа традиционно снос всего что есть на стенде оператора. После все стремятся обратно в офис работать с туристами. Смысл посещения тогда выставки? 

Сейчас каталоги можно получить в любом количестве в региональном офисе оператора.

Для чего же организуется тур.выставка? Мне кажется, что директора турфирм сами не понимают, отправив вместо себя младших менеджеров, либо вообще курьеров на встречу с партнерами.

Хочется, чтобы на весенней выставке стало что-то меняться.... Ведь хочется пообщаться с многими людьми в спокойной обстановке, обсудив все волнующие вопросы.

nva Пнд, 2013-03-25 14:06

nva аватар

Анастасия, мне кажется, что поставленные Вами вопросы больше относятся не к организации, а к концепции большинства региональных выставок. Я уже многократно писал, что время универсальных выставок, когда на одной площадке организаторы стремятся объединить всех участников рынка, включая операторов, агентов и конечных потребителей, по моему убеждению, уже ушло.

На выставочных площадках должны решаться конкретные задачи конкретных участников рынка, а смешивать их (и задачи, и участников) - непродуктивно.

А так получается, если задача мероприятия - раздать каталоги,то и продолжаться оно должно ровно столько, сколько длится раздача. И клиенты должны платить именно за этот сервис.

Рыжова Зульфия Чт, 2013-03-28 13:18

Рыжова Зульфия аватар

Не знаю, как у вас, но мы уже  перестали собирать каталоги. Сами туристы просят электронные носители(диски, флеш-карты), отказываются брать тяжлые каталоги.Не далее, как вчера, один из клиентов в коридоре выложил журнал, который я ему с любовью вручила. Поэтому не стоит переоценивать значение печатных информационных материалов - сейчас всю информацию можно собрать в интернете.
Я скорее согласна с мнением, что на данные мероприятия приходят не самые нужные в офисе люди. 

господин ЦЫ Пт, 2013-04-05 16:31

Коментарий к выставке  "Я согласен с премьером" немного замшелый.

Только ленивый  уже не высказался в пользу электронного продвижения турпродукта. Как говорится и козе понятно и не бологово это дело, по хвостам стучать

И пляски критикуют уже не один год. Но этого запрещать не надо все хорошо в меру. Только вот мера у всех своя. Постепенно это отойдет так достаточно дорогостоящее  мероприятие.

Так что чего уж сетовать и изощрятся. Ведь и Новосибирская выставка ( кстати проходит в гробовой тишине) не популярна и так же едва на один день натягивает .Так что надо смотреть глубже.

Кого посылают на выставку. Пехоту. Вот и уровень сами задали этих мероприятий. Общения нет и интереса к семинарам тоже нет. Да и сами семинаристы отстают и талдычат из года в год одно и тоже. Скучно и грустно и мукулатура отошла на второй план, тогда зачем нам Новосибирск.? Кто скажет?

Но выставки то в мире  проводят,даже хайтек технологии.Значит это кому то нужно. Главное надо в корне поменять подходы.Или вернее приоритеты.

Вот о чем блогерам надо писать,а не о том что и так на поверхности.

Для добавления комментария к записи в блоге вы должны войти в систему.
Еще не зарегистрированы? Заполните форму регистрации.
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму