Органайзер

27.05.2019 – 05.06.2019
Рекламный тур в Турцию из Новосибирска
Рекламные туры

Все мероприятия (21)

Полеты лайнера SSJ-100 нужно:
День в истории
26 мая

1994 год:
Начала работу туристическая компания «Олимпия-Райзен-Сибирь»
Также в этот день

Блог пользователя Viktor Ladygin

Чудо формы

11.03.2010 13:28

В длинной череде прошедших праздников несколько раз возвращался мыслями к online-конференции от 25.02.10. Хотелось разобраться, что заставляет меня снова и снова  думать об этом.
Заявленная тема уже сама по себе обещала придать разговору характер заинтересованный, эмоциональный и, может быть, даже скандальный. Тем более, если учитывать сложившуюся    репутацию "Пегаса", как главного демпингового и дестабилизирующего игрока на местном туристском рынке. Был уверен, что некоторым из моих коллег не удастся удержаться в рамках академической дискуссии, кого-то захлестнут эмоции и накопившиеся обиды. И тогда жди истерик и перехода на личности, как это часто случается в живом человеческом общении на туристские темы в нашей в общем-то доброжелательной и интеллигентной профессиональной среде.
К счастью, всё сложилось совсем иначе. Беседа получилась очень интересная, корректная, с широким географическим охватом аудитории. И пусть она не соответствовала заявленному масштабу разговора о рынке в широком смысле, а свелась лишь к некоторым поведенческим аспектам на нём, это не умалило её достоинств - актуальности и заинтересованности .
Слагаемые этого успеха кроются главным образом в самой форме online-конференции. Она позволяет концентрироваться на главных направлениях обсуждаемой проблемы, не отвлекаясь на частности и не уходя в дебри. Кроме того, она позволяет раскрыть все профессиональные и личностные достоинства человека, с которым мы беседовали. В данном случае Анне Подгорной удалось исподволь, не напрягаясь, провести своё судно (я имею ввиду "Пегас") сквозь каменистые рифы неприятных вопросов и тем, обозначить основные направления своей работы в ближайшей перспективе, сориентировать агентства на внимательное изучение сайта фирмы и пробудить у них интерес к условиям и достоинствам раннего бронирования. Но главным итогом этой конференции, на мой взгляд, Анна может считать то, что ей удалось ценой собственного обаяния серьезно улучшить имидж своей фирмы в нашем регионе. И я сомневаюсь, что это бы ей удалось при личном контакте в такой же аудитории. Повторюсь,  в этом случае в беседу вмешиваются очень многие личностно-психологические обстоятельства.
В заключение хочу поздравить организаторов конференции с успехом. А операторам, которые заинтересованы в продвижении на сибирский рынок, присмотреться к этому опыту в рамках данной формы. Как показала прошедшая online-конференция, форма, порою, может творить чудеса и обеспечивать качество, о котором сами участники рынка могут только мечтать.
 

Материал просмотрели 6903 посетителей
Для добавления комментария к записи в блоге вы должны войти в систему.
Еще не зарегистрированы? Заполните форму регистрации.
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму