Органайзер

18.09.2019 – 30.09.2019
Рекламный тур во Вьетнам из Иркутска
Рекламные туры

19.09.2019 – 19.09.2019
"Азербайджан - страна солнца и огней"
Презентации/семинары

20.09.2019 – 27.09.2019
Рекламный тур БАЙДАЙХЭ-ДАЛЯНЬ (медицинский туризм)
Рекламные туры

24.09.2019
Новосибирская область глазами Туристско-информационного центра
Презентации/семинары

24.09.2019
Туры в Петербург: программы на осенне-зимний период, новогодние туры. Туры в Москву, по Золотому кольцу, в Калининград и Карелию
Презентации/семинары

24.09.2019
Из города в путешествие. Повышение эффективности работы турагентства с помощью использования современных инструментов формирования турпродукта
Презентации/семинары

24.09.2019
Комфортное путешествие по рекам России
Презентации/семинары

24.09.2019
Workshop STI Иркутск
Workshop

Все мероприятия (36)

Ваше агентство продаёт:
День в истории
18 сентября

2006 год:
В cвязи с реконструкцией взлетно-посадочной полосы все рейсы на Улан-Удэ начал ...
Также в этот день

STP-эксперт

На правах рекламы

«Випсервис». Праздник урожая 2013 года

01.10.2013

В двадцатых числах сентября разные народы мира отмечают праздник урожая или его аналоги. Сотрудники «Випсервиса», которых по численности можно приравнять к небольшому народу, отмечают свой аналог этого праздника, собирая плоды годовой работы по совершенствованию одного из наиболее популярных проектов холдинга - системы «Портбилет». К знатному урожаю «Випсервиса» можно отнести, как тысячи благодарных клиентов и множество новых контрактов, так и награды, полученные холдингом в 2012-2013 годах.

За последний год «Портбилет» стал еще более привлекательным для пользователей благодаря большому количеству полезных обновлений, среди которых - появление в системе предложений по чартерным рейсам, налаженная работа с российскими и международными железнодорожными перевозчиками, возможность оплаты билетов через терминалы Tourpay, словом - на любого гурмана ягода найдется.

Построенная в духе здорового перфекционизма команда «Портбилета» постоянно совершенствует наполнение и функционал системы, открывая для своих партнеров все новые возможности. Об успехах холдинга за последний год читателям «Сибирского Туристического Портала» рассказал  один из топ-менеджеров компании «Випсервис» Александр Сизинцев.

STI: Александр, в прессе говорилось о том, что в Портбилете появилась возможность работать с чартерными перевозками. Расскажите, пожалуйста, об этом подробнее.

А.C.: Да, работа с чартерными рейсами в системе появилась ещё весной этого года. Наверное, это новшество стало главной ягодой в корзинке нововведений Портбилета. Ведь за всю историю систем по бронированию и выписки билетов впервые 100% онлайн чартеры появились именно у нас в холдинге. Первой площадкой для внедрения этой услуги стал b2c проект «Випсервис» – онлайн трэвел агентство Biletix. После успеха чартеров на Biletix было принято решение интегрировать их на «Портбилет». Уже несколько месяцев пользователи «Портбилета» работают с предложениями 53 наиболее надёжных туроператоров (а это более 60 направлений). Благодаря этой возможности, клиенты туристических агентств, пользователей «Портбилета», получают гораздо больший выбор перелетов, экономя при этом время и деньги.

STI:  Со структурой работы туристических агентств с этим ресурсом все более или менее понятно. А как дела обстоят с интерфейсом для работы с чартерами их непосредственных владельцев?

А.C.: Система проста и удобна в работе не только для тех, кто покупает, но и для тех, кто владеет чартерами – авиакомпаний и туроператоров. Для них мы заботливо автоматизировали весь процесс – от размещения мест до возможности изъятия их из продажи, попутно включая контроль за продажей и многое другое. И, что немаловажно, все это происходит в режиме реального времени.

STI:  Какими еще новинками может порадовать пользователей «Портбилет»?

А.C.: Разумеется, одно из наиболее полезных нововведений - появление и закрепление в системе железнодорожных билетов (как российских, так и европейских). Мы живем в стране, которая занимает второе место в мире по протяжённости железных дорог, уступая по этому показателю только Китаю. «Випсервис» в свою очередь является крупнейшим продавцом железнодорожных билетов в России. Мы выписываем более трех с половиной миллионов билетов ежегодно! Кроме РЖД, на данный момент мы работаем с Deutsche Bahn - немецким концерном, который является главным железнодорожным оператором в Германии, также у нас уже подписано соглашение с консолидатором всех железнодорожных путей в Европе.

STI:  У «Випсервиса» вышла серия статей, освещающих процесс интеграции холдинга с крупными региональными туристическими фирмами. Скажите, сколько на данный момент у компании региональных представительств и планируется ли дальнейший поиск партнеров в регионах?

А.C.: Несомненно, мы будем расширяться и дальше. Наше стремление к объединению с региональными агентствами обусловлено тем, что в бизнесе очень важно понимать потребности клиентов, быть рядом, поддерживая не только технологически, но знаниями, опытом, экспертизой. Кстати, один из первых региональных офисов «Випсервиса» был открыт в Новосибирске. Его сотрудники успешно продвигают «Портбилет» с 2004 года, обеспечивая своим клиентам помимо стандартного набора услуг ещё и круглосуточную информационную поддержку. Трудно переоценить значимость сибирского региона не только для туристского рынка, но и для России в целом. Поэтому мы стараемся организовать своё присутствие во всех частях этого округа. Так, мы уже есть в Тюмени, а в текущем году у нас появится офис и в восточной части Сибири - Иркутске. Всего на данный момент у «Випсервиса» шесть региональных представительств.

STI:  Ну и, пожалуй, завершающий вопрос. Расскажите про наиболее значимые награды, которые были получены «Випсервисом» за последний год.

А.C.: Вопрос хороший. Ведь подводя итоги года, нельзя не упомянуть о полученных наградах. По сути, они тоже являются немалой частью заслуженного урожая. Одними из самых значимых побед и оценок для нашей компании стали: признание Sabre «Портбилета» лучшим онлайн проектом года, вручение «Сиреной Трэвел» сертификата за высокие достижения в области авиаперевозок и присуждение серебряной награды «Випсервису» в престижном конкурсе Европы в области брендинга Transformation 2013. Мы всегда строим долгосрочные отношения, так как уверены: доверие и ответственность превращают короткое знакомство в прочную дружбу. Мы работаем так, чтобы нас выбирали сердцем!

Справка:
Портбилет - простое и эффективное онлайн решение для поиска, бронирования и продажи билетов, а также дополнительных услуг. С его помощью был получен ресурс, способствующий поддержке и объединению представителей среднего и малого бизнеса. Большим компаниям система позволяет выстраивать собственные субагентские сети, тем самым развивая бизнес и увеличивая объем продаж. Туристские агентства теперь имеют возможность предлагать своим клиентам еще и билеты. Сегодня в системе авиационные и железнодорожные билеты, билеты на Аэроэкспресс, гостиницы и полисы страхования путешественников.    

 

Материал просмотрели 3019 посетителей
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму