Органайзер

Все мероприятия (16)

20.09.2012
Как сделать эффективным участие в Workshop STI

Начало: 14:00
Окончание: 15:30
20 сентября на «Сибирском Туристическом Портале – STP» состоялась онлайн-конференция, посвящённая ...

Вы предлагаете туры на Олимпиаду?:
День в истории
16 декабря

2004 год:
На турбазе «Прибайкальская» (Иркутская область) прошёл семинар ...
Также в этот день

STP-эксперт

На правах рекламы

Время работать с «Карлсон Туризм»

27.02.2017

В 2017 году туроператор «Карлсон Туризм» отмечает 20-летний юбилей. О специфике нового турсезона, планах и эксклюзивных проектах компании, политике работы с агентствами «Сибирскому Туристическому Порталу» рассказывает генеральный директор компании «Карлсон Туризм» Екатерина Федорова.

STI: Итак, зима на исходе. Расскажите, что в настоящее время происходит на отечественном туристском рынке?

Е.Ф.: Рынок не стоит на месте, и за последние годы мы видим, как сильно изменилась ситуация. Наступивший 2017 год уже сейчас показывает совершенно новую динамику продаж и особенно в сегменте индивидуальных туров и путешествий премиум–класса.

STI: О каких новых тенденциях можно говорить уже сейчас?

Е.Ф.: Компания «Карлсон Туризм», подводя итоги зимнего сезона, отмечает, что ранее бронирование туров вернулось по всем основным летним направлениям. С одной стороны, мы видим подобную ситуацию в продажах горнолыжных направлений, а также туров на экзотические острова: Мальдивы, Сейшелы и Маврикий. С другой, это традиционные летние направления: Италия, Испания и Греция.

STI: С чем связана столь высокая популярность раннего бронирования?

Е.Ф.: Объём раннего бронирования в январе 2017-го вырос на 78% по сравнению с этим же периодом прошлого года. На мой взгляд, это связано с тем, что туристы, которые привыкли к определенному уровню комфорта, не откладывают покупку тура в погоне за более низкой ценой. Планирование отпуска за несколько месяцев до путешествия также связано с сокращением общего количества туроператоров и объёмов чартерной перевозки. Всё больше туроператоров используют регулярные рейсы, где количество мест серьёзно ограничено.

Во-вторых, в связи с вопросом безопасности туристы всё больше отдают предпочтение курортам Европы. Курорты европейских стран традиционно считаются более защищёнными, нежели столь популярные ранее Египет и Турция. В результате - смещение предпочтений самих европейцев, которые выбирают для отдыха популярные курорты стран Евросоюза. В связи с этим всё сложнее найти необходимое количество мест для туристов из России в высокий сезон, особенно в 4-5* отелях.

Кроме того, север Сардинии с момента открытия первого отеля, облюбован европейским бомондом, и летом всегда становится практически недоступным для бронирования. Мы столкнулись с подобной ситуацией в 2016 году, сейчас нам приходится брать блоки мест в отелях, но и они имеют тенденцию заканчиваться.

STI: Почему именно Сардиния так популярна среди Ваших клиентов?

Е.Ф.: В своей работе «Карлсон Туризм» традиционно делает акцент на Сардинию по целому ряду причин. Уникальный остров с чистейшими пляжами, прямой комфортабельный перелёт, самый высокий уровень наземного обслуживания. В среднем 85% туристов на нашем рейсе предпочитают индивидуальные трансферы до отеля. И это понятно, ведь именно здесь располагаются курорты высокого класса, ориентированные на приём самых взыскательных туристов. Например, на именитом курорте Forte Village Resort мы «вырастили» уже не одно поколение. Многие из туристов выбирают Forte Village в качестве постоянной летней резиденции.

STI: Расскажите о полётной программе на Сардинию. Какие изменения её ожидают, учитывая прошлогодний опыт?

Е.Ф.: В этом году мы приняли решение о расширении полётной программы на Сардинию. Уже традиционно мы предлагаем перелёт из Москвы в Кальяри рейсами авиакомпании «Газпромавиа» с полноценным бизнес-классом. В этом году программа будет выполняться из «Внуково» еженедельно по субботам с 3 июня по 24 сентября. Для тех туристов, которые предпочитают перелёты исключительно первым и бизнес-классом, мы предлагаем полёты на Forte Village Privet Jet также еженедельно по субботам с 15 июля по 26 августа.

Также мы взяли 50% регулярной перевозки на Олбию у авиакомпании «Меридиан». Программа продлится с 4 июня по 9 сентября, вылеты еженедельно по воскресеньям.

STI: Какие планы у «Карлсон Туризм» на других направлениях?

Е.Ф.: Начнём с европейских курортов. В этом году планируем увеличить объёмы продаж в Испании, где мы видим рост объёмов по бронированию вилл и deluxe-отелей на курорте Марбелья. На островах Греции мы уже бьём собственные рекорды по бронированию дорогих люксовых отелей, а с приходом в команду нового опытного руководителя Анастасии Тимошенко, я уверена, мы сможем достигнуть очень много при работе с нашими партнёрами - отельными цепочками Grecotel, Sani Resort и курортным комплексом Costa Navarino. Не останется без нашего внимания и Лазурный берег Франции: Канны, Ницца, Антибы и, конечно, Монте-Карло – мы найдём отель под каждый агентский запрос. Ещё одно новое круглогодичное пляжное направление – Мальдивы в Индийском океане. С каждым годом мы фиксируем всё больший интерес со стороны наших туристов к летнему отдыху в отелях сетей One&Only и Four Seasons.

STI: В этом году многие массовые туроператоры перешли к сокращению комиссии. Какой политики придерживается «Карлсон Туризм»?

Е.Ф.: Мы высоко ценим наши партнёрские отношения с агентствами. На 2017 год мы объявили, что стандартная комиссионное вознаграждение на турпродукт «Карлсон Туризм» составляет 11%. Кроме этого, у нас разработана целая линейка бонусных программ. Например, в рамках празднования 20-летия компании мы запустили специальную акцию «20+», которая будет действовать в течение всего года. У нас есть бонусные программы, которые позволяют агентствам не только заработать, но и отдохнуть по итогам сезона. Например, при продаже туров в Forte Village Resort и авиабилетов на Forte Village Private Jet.

STI: Участники туристского рынка и сами туристы уже в курсе ваших долгих отношений с Forte Village Resort. «Карлсон Туризм» является не только  лидером продаж, но и организатором международного фестиваля Forte Fest, который дважды проходил на курорте в конце сентября. Что вы планируете на 2017 год?

Е.Ф.: Forte Fest - абсолютно уникальная концепция, которая позволяет в конце сезона собрать на самом элитарном европейском курорте людей одного круга. За семь дней фестиваля они успевают не только насладиться солнцем, морем, комплексной оздоровительной SPA-программой в Aqua Forte Spa, но и принять участие в любительском турнире по теннису Forte Cup, пройти курс тренировок с ведущими тренерами World Class, а кроме этого поучаствовать во всех вечерних мероприятиях: концертах мировых звезд, дискотеках и вечеринках.

Программа фестиваля Forte Fest -2017 года будет особенной по многим причинам. Пока мы не готовы раскрыть все секреты, могу только сказать, что один из концертов пройдёт на большой концертной площадке Arena Forte, вмещающей 5 тысяч человек.

Forte Fest давно вышел за рамки обычного тревел-события. В первую очередь, это возможность в неформальной обстановке завязать необходимые знакомства. И даже обсудить бизнес-проекты. Именно поэтому в программу Forte Fest в этом году вошли несколько встреч «без галстуков» с участием крупных международных экспертов в области экономики и финансов.

STI: В этом году «Карлсон Туризм» празднует 20-летний юбилей. Вы настроены на новый виток в развитии компании?

Е.Ф.: Отвечу кратко – пришло время операторов формата «Карлсон Туризм». С одной стороны, мы обеспечиваем партнёров собственными современными системами онлайн-бронирования Тарифы-online, CruiseLuxe и KT-cars.ru. С другой стороны, в нашей команде работают настоящие эксперты, которые готовы дать консультацию буквально по любому направлению. В результате турагентство приобретает в нашем лице надежного партнёра, который работает в режиме 24/7 и готов оказать поддержку по любому тревел-вопросу.

Материал просмотрели 7544 посетителей
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму