Органайзер

Все мероприятия (21)

20.09.2012
Как сделать эффективным участие в Workshop STI

Начало: 14:00
Окончание: 15:30
20 сентября на «Сибирском Туристическом Портале – STP» состоялась онлайн-конференция, посвящённая ...

Где вы проведёте Новый год:
День в истории
24 ноября

1996 год:
Принят ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»
Также в этот день

STP-эксперт

Улыбайтесь туристам

21.06.2017

Более полувека вопросами продвижения туристского потенциала Республики Корея на внешних рынках занимается Национальная организация туризма Кореи (НОТК). Рассказать читателям «Сибирского Туристического Портала» о стратегии и специфике работы на российском рынке любезно согласился президент НОТК Чхан Су Чжон, посетивший с деловым визитом Владивосток.

STI: Какие регионы России являются приоритетными для работы НОТК?

Чхан Су Чжон: В России работают два представительства НОТК: в Москве и во Владивостоке. Учитывая, что Москва – это столица, центр европейской части России, это представительство ориентируется в работе на жителей центральных регионов страны. Дальний Восток и Восточная Сибирь относятся к сфере деятельности Владивостокского филиала НОТК. Туристы из центральных регионов России обычно начинают путешествие в Корею через Сеул, куда прилетают прямым рейсом. Эту специфику учитывает московский офис, дальше ориентирующий туристов на знакомство с Пусаном. Сейчас показываем Пхёнчхан, где пройдут Зимние Олимпийские игры.

В работе Владивостокского подразделения свои нюансы. Рядом находится провинция Канвон-до, и мы стараемся сначала показать этот регион, а потом уже Сеул, Пусан и дальше. В силу географических особенностей приморцев больше интересует путешествие по провинциям, так как с большими городами Кореи они, как правило, знакомы.

STI: Существуют ли различия в маркетинговой стратегии московского и владивостокского офисов НОТК и как Вы оцениваете эффективность их деятельности?

Чхан Су Чжон: В Москве мы стараемся работать через СМИ, телевидение, используем онлайн возможности при распространении информации. Стараемся показать то, что обычно привлекает европейских туристов, то есть показываем не только какие-то национальные особенности, но и стараемся представить современный облик Кореи. Обычно жители центральных регионов России, которым лететь гораздо дальше, чем дальневосточникам, стараются в одной поездке совместить посещение нескольких стран. Например, дополняют визит в Корею знакомством с Японией или Китаем.

Приморцы, наоборот,  приезжают в Корею и путешествуют по стране. Владивостокское подразделение НОТК активно популяризирует туры в Корею на собственном автомобиле или мотоцикле с использованием паромной линии. Заметил, что такие туристы не просто едут, чтобы поколесить по дорогам Кореи. Они знакомятся с местными жителями, активно общаются, участвуют в различных мероприятиях, в общем, тусуются с большим удовольствием. Дальневосточникам мы стараемся активнее показать великолепную природу – море, горы, национальные парки. Если есть желание, то независимо от вероисповедания туристов они могут выбрать программу Temple stay и остановиться в буддийском храме на одну или пять ночей, отведать вегетарианскую пищу, принять участие в храмовых церемониях. В буддийском храме есть маршруты, где можно гулять пешком, несколько часов побыть наедине с природой.

STI: На какие виды туризма делает ставку НОТК, работая в России?

Чхан Су Чжон: Конечно, приоритетны для нас экскурсионные и познавательные туры – люди хотят увидеть страну. Но в прошлом году 25 тысяч туристов посетили Корею с медицинскими целями. Мы стараемся как можно больше внимания уделить развитию местностей, где туристы смогли бы поправить здоровье, исцелиться от каких-то болезней. В данном случае речь идет не столько о хирургическом вмешательстве, сколько об исцелении с помощью народной медицины, природы, правильного питания. Это своеобразный релакс, восстановление душевного равновесия, избавление от синдрома хронической усталости.

Продвигаем отдых в провинции Канвон. Взять, например, город Каннын. Там великолепные пляжи, море, природа. В этом же районе рядом, что называется, в шаговой доступности, есть озеро, тут же лес, где растёт черный бамбук. И такое сочетание, где всё собрано в одном месте, редко можно увидеть где-то ещё в мире.

Сегодня много говорится о Пхёнчхане, и все понимают, что такое внимание этому региона обеспечили Олимпийские игры, который пройдут в феврале 2018 года. Но мы стараемся совместить Олимпиаду и культуру. Кроме спортивных мероприятий мы будем активно продвигать и культурные мероприятия, чтобы туристы, приехав к нам на спортивные игры, смогли познакомиться с традициями и обычаями региона и страны. Здесь мы активно развиваем тему исторических рынков Кореи, где можно за доступную цену попробовать традиционные блюда корейской кухни, увидеть, как они готовятся, и даже самим попытаться что-то приготовить на мастер-классах.

Хочу рассказать и о новинках, которые недавно появились в Корее и очень интересны для туристов. Это 123-х этажная башня Lotte World, высотой 555 метров, видовая площадка которой выполнена из стекла. На сегодня это здание считается одной из мировых архитектурных достопримечательностей. В апреле был открыт отель Paradise City, расположенный рядом с международным аэропортом «Инчхон». В отеле экспонируются 2700 полотен и скульптур мирового уровня и все прибывающие в «Инчхон» туристы могут, воспользовавшись поездом Maglev, познакомиться с мировыми шедеврами.

Российских туристов также привлекают в Корее национальная кухня и корейское сценическое искусство – драмы, фильмы, выступления в стиле К-РОР. Так что при разработке новых маршрутов и турпродуктов наши офисы стараются учитывать эти моменты.

STI: Как повлияет Олимпиада в Пхёнчхане на объёмы и структуру турпотока из России?

Чхан Су Чжон: Мы ожидаем, что спортивные соревнования в Корее посетят более миллиона человек. Очень надеемся, что из России к нам приедут поболеть хотя бы 20 тысяч человек. На данный момент через онлайн уже распродана третья часть билетов на Игры.

Надеемся, что те люди, кто приедут в Корею на Олимпийские игры, захотят посмотреть и саму страну. Будем создавать специальные турпакеты, чтобы гости смогли и посетить спортивные мероприятия, и познакомиться с Кореей.

STI: Какие форматы работы в b2b-сегменте российского туристского рынка приоритетны для НОТК?

Чхан Су Чжон: В работе с туркомпаниями мы используем самые разные варианты: презентации, роуд-шоу, обучающие программы, участие в отраслевых выставках и workshop-ах, организуем инфотуры.

В мае во Владивостоке мы приняли участие в отраслевой выставке. Там посетители интересовались летним отдыхом, турами для детей, возможностью посетить Олимпийские игры. Поскольку сейчас открыты направления в Янъян и Чхончжу, интересовались туристической инфраструктурой этих регионов. Во Владивостоке мы недавно провели встречу с туркомпаниями. Такую же встречу проведём и в Хабаровске. Обязательно привлекаем к общению СМИ – организуем пресс-туры, знакомим и с новыми маршрутами и со страной.

В этом году Владивостокское представительство НОТК приняло участие в международной выставке «Байкалтур» в Иркутске. На стенде работали представители 20 медицинских учреждений и туркомпаний, проводились мастер-классы. В конце июня планируется проведение «Выставки корейского туризма: здоровье и отдых» в Улан-Удэ, где примут участие порядка 15 медучреждений из Кореи. Такое же мероприятие запланировано и в Якутске.

STI: Как Вы оцениваете итоги проведенной в 2015 году образовательной программы для менеджеров и руководителей российских турагентств «Специалист по Корее» и планируете ли её продолжение?

Чхан Су Чжон: Отмечу, что 2015 год, год реализации этой программы, оказался для нас успешным. Когда программа стартовала, мы ездили по стране, встречались с турагентами в разных городах России, рассказывали о туристических возможностях Кореи, отвечали на вопросы. Это был живой и очень эффективный диалог. Мы и дальше будем работать в этом направлении. Все встречи, которые будут в дальнейшем продолжаться – семинары, консультации, всё это будет затрагивать тему повышения уровня информированности и квалификации специалистов по Корее.

Какие количественные ориентиры работы на российском рынке стоят перед НОТК в ближайшие годы?
В 2016 году Корею посетили около 200 тысяч российских туристов, в числе которых 99 тысяч человек, прибывших из Приморского края. По нашим данным, по итогам 1 квартала турпоток из России уже достиг 47 тысяч человек, и чуть меньше половины этого объёма приходится на Приморье. В 2018 году, году проведения Олимпийских игр в Пхёнчхане, НОТК планирует принять 300 тысяч россиян.

В заключение хочется пожелать, чтобы в отношениях всегда царила дружба. Впредь, если увидите корейских туристов на улицах своего города, будьте более улыбчивы, приветствуйте их. Корейцы считают, что русский народ очень суровый, а потому и неулыбчивый. И если бы местные жители махнули рукой в приветственном жесте, улыбнулись, то корейские туристы это очень бы оценили. А вернувшись в Корею, многим бы рассказали об этом и сагитировали бы съездить в Россию.

Материал просмотрели 5882 посетителей
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму