Органайзер

17.07.2019
Турция (Алании): отели и особенности продаж направления
Презентации/семинары

17.07.2019
Amazing Thailand Health and Wellness в Южно-Сахалинске
Road-show

18.07.2019
Вьетнам (Нья Чанг, Фанранг, Фантье): особенности курортов
Презентации/семинары

18.07.2019
ОАЭ: особенности эмиратов, отельная база
Презентации/семинары

18.07.2019
Турция (Анталия): особенности курортов, отельная база ANEX Tour
Презентации/семинары

18.07.2019
Турция (Анталийское побережье) от Coral Travel: особенности курортов, экскурсионная программа, отельная база и полётная программа из Омска
Презентации/семинары

19.07.2019
Amazing Thailand Health and Wellness в Хабаровске
Road-show

Все мероприятия (30)

Ассоциацию «Турпомощь» необходимо:
День в истории
17 июля

1998 год:
Авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» начала выполнять ...
Также в этот день

STP-эксперт

Территория Luxury

13.05.2010

18 мая в новосибирском гостиничном комплексе «Сибирь» состоится семинар-презентация европейских отелей класса люкс, которую проведут менеджеры компании Season’S Luxury Hotels Representation. Это уже второй визит представителей Season’S в Новосибирск. Накануне мероприятия директор компании Юлия Зельдич ответила на вопросы STI.

STI: Вы не первый раз представляете Вашу компанию в Новосибирске? Почему именно он выбран в качестве ключевой площадки для продвижения Ваших продуктов в Сибири, и рассматривался ли Вами вариант проведения road-show по городам региона?

Ю.З.: Именно после первого посещения Новосибирска в прошлом году¸ когда мы участвовали в организованном STI Luxury Workshop, возникло решение приехать сюда еще раз с семинарами. Новосибирск мы рассматриваем как ключевой город Сибирского региона, а потому альтернативы по месту их проведения не рассматривались. Но мы с удовольствием представим нашим гостиницам идею проведения road-show, если таковая будет предложена.

STI: Почему для презентации Ваших продуктов выбран формат семинара?

Ю.З.: Этот формат нам представляется наиболее удачным для презентации продуктов, не известных широкому кругу специалистов, так как дает возможность менеджеру виртуально побывать в том пространстве, о котором идет речь. Наша цель – сделать так, чтобы менеджер, выходя с семинара, мог ответить на все вопросы, которые клиент может задать, и во многом предвосхитить их.

STI: Какие продукты будут впервые представлены в Сибири?

Ю.З.: Мы планируем познакомить специалистов турфирм с четырьмя направлениями VIP-отдыха. Во-первых, это три гостиницы Elounda S.A. Hotels&Resorts на острове Крит. Мы расскажем про самый дорогой пляж Греции Elounda и его уникальные особенности, экологически чистое питание в ресторанах и их гастрономическую уникальность. Поговорим про очень интересный центр детского творчества и развития Children’s Ark. Отдельно представим первый и самый большой европейский spa-центр сети Six Senses, что находится на территории нашего комплекса, его особенности, философию и программы детоксикации и anti-age.

Во-вторых, итальянский курортный город Абано Терме c сетью отелей GB Thermae интересен новым подходом в оздоровлении и «термализме» с учетом совершенно новых потребностей и образа жизни клиента, изменений ритма жизни общества и его ценностей за последние десятилетия. Представим программу Termalismo Moderno, которая проводится в термальных spa-центрах отелей группы Бориле и состоит из целого ряда индивидуально назначенных процедур.

В-третьих, это Лазурный берег + Монако. Здесь мы расскажем про особенности сезонов Лазурного берега, пляжах, поговорим о мишленовской гастрономии и ресторанах Жоэля Робюшона и Алена Дюкасса. Представим spa-центр ESPA, его философию, методики, программы и продукцию и единственный в мире spa-центр Sisley. Ну и, конечно, презентуем две наши гостиницы: Byblos в Сен-Тропе и
Metropole в Монте-Карло.

И, наконец, женевский отель President Wilson, детоксикационные программы и методики похудения его spa-центра. Мы проводим довольно много семинаров в России и странах СНГ и замечаем, что сейчас информация о spa-возможностях становится всё более востребованной.

STI: В условиях, когда более 90% регионального рынка ориентировано на продажи массовых продуктов, какими Вам видятся перспективы Luxury-сегмента в сибирском регионе?

Ю.З.: Массовый продукт всегда в процентном соотношении будет занимать больше места, чем продукт индивидуальный. Но Luxury-сегмент – это совершенно отдельная территория, где другие клиенты, другие доходы, другие требования к отдыху и путешествиям. Ошибки в этом сегменте недопустимы, а потому сотрудники компаний очень нуждаются в информации «из первых рук», от тех, кто говорит на одном языке с их непростыми клиентами и знает все тонкости предоставляемых услуг.

В Сибири этот рынок только формируется и сейчас тем более агентствам необходима максимально полная информация о специфике и деталях VIP-туризма. Потому перспективы развития Luxury-сегмента в сибирском регионе мне представляются самыми благоприятными. Потребность в такого рода мероприятиях здесь уже сформирована. Остается только правильно подать продукт – и со стороны взаимодействий с агентствами, и через наполнение информационного пространства – уже для клиентов.

Материал просмотрели 3650 посетителей
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму