Органайзер

19.07.2019
Amazing Thailand Health and Wellness в Хабаровске
Road-show

05.08.2019
Phuket Road Show to Siberia 2019 в Новосибирске
Road-show

07.08.2019
Phuket Road Show to Siberia 2019 в Красноярске
Road-show

Все мероприятия (27)

Какие условия раннего бронирования наиболее важны для туриста:
День в истории
19 июля

2000 год:
Авиакомпания «Аэрофлот» приступила к выполнению полетов по маршруту ...
Также в этот день

STP-эксперт

На правах рекламы

Опции для регионов

07.03.2012

С 17 по 20 марта в Москве марта в МВЦ «Крокус Экспо» пройдёт туристская выставка «Интурмаркет-2012». О том, как на ней будут представлены российские регионы, чем выставка может заинтересовать специалистов сибирских турагентств и как минимизировать затраты на участие в ней, в интервью «Сибирскому Туристическому Порталу – STP» рассказала директор выставки  Ольга Хоточкина.

STP: В прошлом году в «Интурмаркете» приняло участие  более 1250 экспонентов. Сохранится ли тенденция роста выставки?

О. Х.: С удовольствием отмечу, что в этом году поступило значительно больше заявок на участие. Заметно расширилось представительство Турции: национальный офис более чем двое увеличил площадь стенда и совместно с АТОР проведёт Аттестацию менеджеров турагентств по основным турецким курортам, что особенно актуально в преддверии летнего сезона. Активно включились в работу выставки национальные представительства Болгарии, Греции, Египта,Туниса, Китая, Таиланда, европейских и скандинавских стран, стран СНГ. Несколько офисов возобновили свое участие после двухлетнего перерыва. Из «новичков» могу отметить Маврикий, Лаос, страну, которая в первую очередь интересна туристам, путешествующим по Индокитаю.

STP: Традиционно организаторы«Интурмаркета» уделяют большое внимание деловой программе мероприятия. Что ожидает профессиональных посетителей выставки в этом году?

О. Х.: Одним из главных событий деловой программы выставки «Интурмаркет-2012» обещает стать Первый Всероссийский съезд отраслевых общественных организаций, в котором примут участие российские туристские ассоциации и объединения, а также эксперты ВТО и Европейской ассоциации турагентств. Заявки на участие в нём поступили и от туристских организаций Сибирского региона. В рамках съезда региональные объединения смогут обсудить многочисленные вопросы организации и ведения бизнеса России и познакомиться с международным опытом. Ещё одно мероприятие, которое также состоится впервые – конференция «Новые туристические возможности города Москвы», проводимая под эгидой столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству. Это знаковое событие как для «Интурмаркета», так и для рынка в целом.

Что касается традиционных программ, то, безусловно, интересными и полезными для туристического сообщества станут семинары по юридическим вопросам, конференция по IT- технологиям в туризме и цикл семинаров по повышению эффективности работы турагентств. И очень хочу обратить внимание общественности и СМИ на II Международную конференцию по доступному туризму. В этом году она  имеет практическое содержание. Мы будем говорить о том, что реально нужно и можно сделать, чтобы люди с ограниченными возможностями могли путешествовать, каким должен быть турпакет, адаптированный под их нужды. Появление таких предложений позволит туроператорам расширить свою целевую аудиторию, а людям с ограниченными возможностями откроются перспективы новых путешествий.

STP: Насколько полно на «Интурмаркет – 2012» будут представлены российские регионы? В чем суть представленного на сайте выставки нового проекта «Регионы России»?

О. Х.: Как всегда, Россия на «Интурмаркете» будет представлена максимально полно. Сенсацией станет объединение восьми регионов Поволжья на едином стенде под брендом «Великая Волга». Продвижение территорий с использованием инструментов регионального брендирования – тема модная и интересная. Необходимо объединить на оформленном в едином стиле стенде очень разные регионы и при этом сохранить их индивидуальное «лицо». Безусловно, за таким представлением территорий будущее. И только с такими предложениями можно выходить на мировой рынок. Дополнительной опцией для регионов–участников выставки стал еще один инструмент продвижения - на сайте выставки представлен новый проект «Регионы России». Это интерактивная карта, на которой собрана информация о конкретном регионе, и, что самое ценное, не только справочная, но и контакты местных туроператоров, санаториев, отелей и музеев. Мы разместили информацию и на английской версии проекта, так чтобы иностранные посетители сайта могли ознакомиться с информацией о регионах.

STP: Выставка «Интурмаркет» ежегодно реализует программу «Hosted Buyers/ Профессиональный покупатель», направленную на привлечение активных и квалифицированных специалистов регионального турбизнеса. Каким образом происходит отбор и что в итоге получают специалисты турагентств?

О. Х.: Воспользоваться возможностью принять участие в Программе бесплатно может любой профессиональный посетитель выставки «Интурмаркет» не только из любого региона России и стран СНГ, а также стран Европы: организаторы Программы берут на себя расходы по трансферу в Москву и обратно, а также по размещению в отеле. Около 1000 человек из более чем 100 городов России и стран зарубежья заполнили анкету на участие в Программе, 50 победителей были определены во время осенних отраслевых выставок в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге и на осеннем Workshop STI в Новосибирске. Оргкомитет выставки «Интурмаркет-2012» и отборочная комиссия Программы, в состав которой входят крупнейшие туроператоры и отраслевые профессиональные организации, провели колоссальную работу по отбору победителей. Таким образом, сложился список из более чем 600 победителей.

STP: Не секрет, что активность профессиональных посетителей из восточных регионов России сдерживают высокие транспортные расходы. Существуют ли какие-то акции, которые позволят гостям выставки более экономично добраться до Москвы?

О. Х.: Да, такая акция есть. В рамках программы Global Meetings авиакомпании — члены альянса «Skyteam» предложат посетителям и участникам «Интурмаркет-2012» из регионов билеты на перелёт в Москву и обратно со скидкой от 5 до 10% в зависимости от  тарифа. Добавлю, что глобальный альянс «SkyTeam» — это партнерство 14 компаний: «Аэрофлот», Aeromexico, Air Europa, Air France, Alitalia, China Eastern, China Southern, Czech Airlines, Delta Air Lines, Kenya Airways, KLM, Korean Air, Авиакомпания TAROM, Vietnam Airlines. Также для региональных экспонентов и участников мы предлагаем размещение в гостиницах по льготным тарифам.

STP: В прошлом году выставку посетили около 72 тысяч гостей. Готов ли выставочный комплекс обеспечить комфортную работу и пребывание гостям «Интурмаркета»?

О. Х.: Мы рассчитываем, что в этом году посетителей будет как минимум столько же или даже больше, благодаря более масштабному участию крупных российских туроператоров и иностранных экспонентов. Безусловно, мы стремимся сохранить и дополнить набор услуг для участников и посетителей выставки, создавая комфортные условия для работы на выставке. В этом году будет работать бесплатное Интернет-кафе, где можно получить и отправить электронную почту, распечатать материалы. У посетителей будет возможность отправить рекламные материалы через почтовую службу в любую точку России по льготным тарифам, ежегодно этой услугой пользуются несколько тысяч человек. Очень серьезным нашим преимуществом должно стать создание на «Интурмаркете» более функциональной и вместительной зоны business lounge, где руководители компаний смогут провести переговоры и встречи. Как и прежде, будет организована «парковка» для чемоданов, причем этой услугой смогут воспользоваться не только турагентства, но и частные лица. И, конечно, привлекательности «Интурмаркету» и вообще выставочному комплексу добавит открытие перехода из метро прямо в выставочный павильон. Он уже построен, и мы очень рассчитываем, что к выставке он заработает. Время еще есть.

Ждем вас на выставке 17-20 марта 2012 года в МВЦ «Крокус Экспо»!

Материал просмотрели 1474 посетителей
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму