Органайзер

18.09.2019 – 30.09.2019
Рекламный тур во Вьетнам из Иркутска
Рекламные туры

19.09.2019 – 19.09.2019
"Азербайджан - страна солнца и огней"
Презентации/семинары

20.09.2019 – 27.09.2019
Рекламный тур БАЙДАЙХЭ-ДАЛЯНЬ (медицинский туризм)
Рекламные туры

24.09.2019
Новосибирская область глазами Туристско-информационного центра
Презентации/семинары

24.09.2019
Туры в Петербург: программы на осенне-зимний период, новогодние туры. Туры в Москву, по Золотому кольцу, в Калининград и Карелию
Презентации/семинары

24.09.2019
Из города в путешествие. Повышение эффективности работы турагентства с помощью использования современных инструментов формирования турпродукта
Презентации/семинары

24.09.2019
Комфортное путешествие по рекам России
Презентации/семинары

24.09.2019
Workshop STI Иркутск
Workshop

Все мероприятия (36)

Ваше агентство продаёт:
День в истории
18 сентября

2006 год:
В cвязи с реконструкцией взлетно-посадочной полосы все рейсы на Улан-Удэ начал ...
Также в этот день

Новости НТО


Хорватия представила новую программу продвижения туризма

26.02.2015

Министерство туризма Республики Хорватия презентовало новую концепцию продвижения национального турпродукта Croatia 365. Основной целью данной программы является выведение туристкой отрасли страны на новый уровень. Достичь этого предполагается за счёт перехода на круглогодичный приём туристов.
По данным национального туристского офиса Республики Хорватии в России, в 2014 году турпоток в страну увеличился на 5% и достиг лучших с 1990 года количественных показателей – 13,5 млн. туристов. Опираясь на эти данные, турвласти Хорватии планируют ещё более увеличить количество посещений страны за счёт круглогодичного приёма гостей.  В рамках реализации новой программы предполагается к 2020 году максимально расширить сеть средств размещения категорий «бутик-отель» и luxury (отелей 5-6 звёзд).  Предполагается активно привлекать к строительству новых отелей частных инвесторов не только из Хорватии, но и из России.
При подготовке концепции был сделан акцент на несколько субтрендов: спокойный отдых (пляжный, сельский, оздоровительный туризм), познавательный (гастрономические туры, хайкинг, велотуризм, культурно-исторический туризм), событийный (фестивали и концерты), MICE.  Были разработаны мобильное приложение и сайт Croatia 365, представленные почти во всех социальных сетях. Национальный туристический офис Республики Хорватия в России с февраля текущего года планирует проводить мастер-классы по оздоровительному туризму. А в марте в Москве пройдёт «Неделя хорватской этногастрономии». 


Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму