Органайзер

11.12.2019
ОАЭ: популярные курорты и отели, экскурсионная программа, визовые формальности
Презентации/семинары

11.12.2019
Индия (ГОА): новинки направления, особенности курортных зон, эксклюзивные и гарантированные отели, актуальные акции
Презентации/семинары

11.12.2019
Турция (Кемер): особенности курорта
Презентации/семинары

11.12.2019
Тайланд (Пхукет, Самуи, Као Лак): особенности курортов
Презентации/семинары

11.12.2019
Знакомство с компанией Pac Group, основы бронирования, акции
Презентации/семинары

12.12.2019
Вьетнам: популярные курорты и отели, экскурсионная программа, визовые формальности
Презентации/семинары

12.12.2019
Таиланд (Паттайя, Ко Чанг): особенности курортов, отельная база ANEX Tour
Презентации/семинары

12.12.2019
Вьетнам (Фукуок): особенности направления, отельная база ANEX Tour
Презентации/семинары

12.12.2019
Из города в круиз
Презентации/семинары

12.12.2019
Морские круизы для новичков
Презентации/семинары

12.12.2019
Деловой завтрак от luxury-отелей Bahia del Duque Resort, Botanico&The Oriental Spa Garden и Управления по туризму Тенерифе
Презентации/семинары

Все мероприятия (37)

Вы поддерживаете введение электронной путёвки?:
День в истории
11 декабря

1998 год:
Утверждено «Положение о медицинском страховании граждан, временно ...
Также в этот день

Новости НТО


Испания меняет концепцию продвижения

07.07.2017

Туристские власти Испании приняли решение об изменении образа туристского продвижения страны за рубежом. Меняется слоган, который теперь будет сопровождать креативный ряд рекламных продуктов. Теперь он звучит как Spain is part of you / España es parte de ti. По замыслу авторов, он должен  передать идею, что каждый турист хочет «немного заболеть страной, по которой он путешествует». Новый слоган и измененная концепция должны  усилить узнаваемость и обновить позиционирование туристского бренда Испании. Ожидаемая аудитория нового креативного ряда (30 макетов и 4 видеоролика) составляет более 500 миллионов человек. Имиджевый ряд будет направлен на аудиторию с достаточно высоким уровнем расходов во время путешествий, ориентированных на шопинг, этногастрономический и городской туризм, посещение культурно-исторических достопримечательностей. 


Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму