Органайзер

26.02.2019
Бизнес-завтрак BSI Group: лето 2019
Презентации/семинары

26.02.2019
Бизнес-завтрак с представителем отелей Nirvana Lagoon Luxury и Amara Dolce Vita Luxury
Презентации/семинары

Все мероприятия (47)

Новая команда в Ростуризме:
День в истории
24 февраля

1998 год:
Новосибирск посетили специалисты российских представительств авиакомпании ...
Также в этот день

STP-коротко

Губернатор Омской области раскритиковал бренд региона

11.05.2012

На своей первой пресс-конференции новый губернатор Омской области Виктор Назаров заявил, что бренд региона не вызывает у него восхищения. «Бренд в виде лапы я не понимаю. Я понимаю только, что пришли люди, нарисовали лапу, получили денег на лапу», - цитирует слова губернатора НГС.Новости. По мнению Виктора Назарова, бренд Омской области нужно создавать не рисунками, а делами и законами.

Бренд Омской области в виде медвежьей лапы появился в октябре 2011 года при поддержке уходящего губернатора Леонида Полежаева и учрежденного правительством региона Агентства рекламно-выставочной деятельности. На создание бренда было затрачено 10 млн рублей. Контракт правительство заключало с «Международным пресс-клубом. Чумиков PR и консалтинг».