Органайзер

28.02.2020
Конференции Coral Travel и Oti Hotels & Resorts International
Презентации/семинары

28.02.2020
Из города за красотой: GB Thermae Hotels
Презентации/семинары

Все мероприятия (33)

Какой вариант компенсации отмененных туров на Хайнань для вас предпочтителен:
День в истории
28 февраля

2001 год:
В рамках визита Президента РФ в Республику Корея было подписано двустороннее ...
Также в этот день

STP-подробно

Выпавшие из гнезда

Бывшее франчайзинговое агентство «Пегаса» пытается отстоять свои права в УФАС

16.12.2013

Франчайзинговый статус даёт агентству не только права

Актуальная для регионального туристского рынка тема отключений агентств от системы онлайн-бронирования «Пегаса» получила продолжение в Омске. В STI обратилась учредитель и директор турагентства «Алекс Тур» Элина Груздева, сообщившая, что возглавляемая ею компания подала исковое заявление в УФАС по Омской области о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Пегас-Омск». 3 октября вышел приказ УФАС о возбуждении дела и создании комиссии по его рассмотрению. В ноябре по данному делу состоялись два заседания, по итогам которых было принято решение отложить рассмотрение дела в связи с необходимостью предоставления дополнительных сведений обеими сторонами процесса.

Начало конфликта

Туристическое агентство «Алекс Тур» работает в Омске с 2007 года и в настоящее время имеет в городе три офиса, два из которых в 2011 году стали франчайзинговыми агентствами «Пегас Туристик». «Пегас Туристик» очень требовательно подбирает партнёров-франчайзи, - рассказала STI Элина Груздева. - Мы прошли довольно строгий отбор и дорожили статусом франчайзингового офиса «Пегаса». Более двух лет мы исправно оплачивали роялти». «По состоянию на 30 апреля наше агентство находилось на 352-й позиции в рейтинге «Пегаса» (зафиксировано на сайте туроператора - STI), с января по апрель мы отправили 319 туристов, что я считаю хорошим результатом», - продолжает директор агентства.

Проблемы у компании возникли 29 марта. Как рассказала STI Элина Груздева, на очередном собрании франчайзинговых агентств руководитель «Пегас-Омск» Маргарита Жирко объявила об исключении «Алекс Тур» из числа франчайзи и предложила её директору подписать соглашение о расторжении лицензионного договора. Причина данного решения официально озвучена не была. Фактически, по убеждению Элины Груздевой, она носила частный характер. «Как выяснилось позже, (причина – STI) заключается в наших личных взаимоотношениях со старшим менеджером («Пегас-Омск» - STI) Артемовой Натальей, в претензиях, предъявляемых нами к её работе. Также нам было указано на недопустимость оплаты заявок туристов через «Промсвязьбанк»: якобы мы укрываемся от налогов, что также противоречит действительности, так как мы своевременно сдаём отчётность, и задолженностей перед налоговой у нас нет. Оплата через терминалы, в том числе и через «Промсвязьбанк», проходит более оперативно, что очень важно в нашей работе», - пояснила своё видение сути конфликта Элина Груздева. Руководство «Пегас-Омск» комментировать причину расторжения договора отказалось, сославшись на то, что «между ООО «ПЕГАС-Омск» и агентствами розничной сети «Pegas Touristik» нет заключенных лицензионных договоров. Более того, ООО «ПЕГАС-Омск» не является владельцем товарного знака «Pegas Touristik», использует товарный знак на основании лицензионного договора, и не имеет права заключения договоров сублицензии».

В телефонных разговорах с представителями туроператора директору «Алекс Тура» посоветовали «решать все конфликты у себя в регионе»

После собрания директор «Алекс Тур» направила в отдел франчайзинга «Пегас Туристик» письмо, адресованное руководителю отдела управления и развития розничной сети, с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и подтверждением готовности оперативно вылететь в Москву для выяснения всех вопросов. Официальный ответ на обращение, по информации Элины Груздевой, она не получила. Однако в телефонном разговоре и менеджеры, и руководитель отдела Вероника Шумакова пообещали, что разберутся в ситуации. На письма, направленные в юротдел и службу контроля работы с агентствами «Пегас Туристик», ответы, по утверждению руководителя омского агентства, тоже получены не были. В телефонных разговорах с представителями туроператора директору «Алекс Тура» посоветовали «решать все конфликты у себя в регионе». Совет выглядит несколько нелогичным, с учётом того, что лицензионный договор агентства-франчайзи заключают с «Пегас Туристик». К этому аргументу апеллирует и Маргарита Жирко, директор «Пегас-Омск»: «Лицензионные договоры на пользование товарным знаком «Pegas Touristik» заключаются лицензиатами с ООО «Пегас Туристик» (лицензиар), который обладает исключительным правом на данный товарный знак (Свидетельство № 264861)».

Тем же вечером, 29 марта, в «Алекс Туре» обнаружили, что офисы отключены от системы онлайн бронирования. 30 марта с сайта «Пегас Туристик» в компанию поступило автоматическое письмо с темой «Повышение комиссии» и следующим содержанием: «По итогам отчётного периода Вашему агентству «Alex Tour Lukashevitsa Omsk» повышена комиссия до 11%». При этом, по утверждению Элины Груздевой, официальное письмо о разрыве лицензионного договора с «Алекс-Тур» агентство не получало. «Официальное письмо не должно быть, оно есть, - сообщила STI Анна Подгорная, генеральный директор компании «Пегас Туристик. - Безусловно, мы всё делаем официально. Те основания, по которым происходит расторжение договора и те санкции, которые последуют в случае его нарушения, прописаны в договоре. Если агентство нарушает договор, мы информируем его о расторжении договора, ссылаясь на соответствующий пункт договора».

«По договору поводов предостаточно: размытых пунктов, под которые можно подвести - тоже. Но от себя скажу так - если агентство НОРМАЛЬНО и КОРРЕКТНО работает, никто и никогда сверху сюда не полезет с негативом»

Согласно лицензионному договору «Пегаса», основанием для его расторжения могут стать несоответствие качества предоставляемых услуг стандартам туроператора, нарушение финансовой дисциплины (неоднократное нарушение сроков оплаты, либо однократное, но более чем на 10 дней), а также разглашение конфиденциальной информации. «Для того чтобы туроператор пошёл на расторжение договора о франчайзинге, у него должны быть веские причины, - уверен директор одного из региональных франчайзинговых агентств «Пегаса», согласившийся прокомментировать ситуацию на условиях анонимности. «По договору поводов предостаточно: размытых пунктов, под которые можно подвести - тоже. Но от себя скажу так - если агентство НОРМАЛЬНО и КОРРЕКТНО работает, никто и никогда сверху сюда не полезет с негативом. Отношение к франчайзи очень бережное. Однозначно что-то накосячили, причём жёстко, либо в чём-то обманули», - полагает источник STI.

Тем временем, 2 апреля Элина Груздева обратилась в офис «Пегас-Омск» за разъяснениями по сложившейся ситуации. «Я спросила у директора, Маргариты Степановны Жирко, что произошло и что именно мы нарушили? На что был получен ответ, что пока не подпишем соглашение о расторжении лицензионного договора - будем без «онлайна». Так и было сказано: «Подписывай все документы, и сразу включим «онлайн», - продолжила изложение своей версии событий директор «Алекс Тура». «В этом соглашении не было печатей со стороны «Пегаса», и я не посчитала возможным и нужным быть инициатором этого расторжения», - мотивирует свой отказ Элина Груздева.

Фактическое снижение комиссии, равно как и лишение агентства возможности обрабатывать заявки клиентов в онлайн-режиме, является нарушением антимонопольного законодательства, результатом которого стали серьёзные финансовые убытки, понесённые компанией

Объявленное «повышение комиссии» руководитель «Алекс Тура» восприняла саркастически. До вступления во франчайзинг у агентства была комиссия 13%, а в статусе франчайзи -14 %. Фактическое снижение комиссии, равно как и лишение агентства возможности обрабатывать заявки клиентов в онлайн-режиме, по убеждению Элины Груздевой, является нарушением антимонопольного законодательства, результатом которого стали серьёзные финансовые убытки, понесённые компанией. «Даже при отключении онлайн кабинета мы оплачивали лицензионный сбор, тем самым «Пегас-Омск» препятствовал исполнению лицензионного договора, по которому комиссия должна быть 14% и, безусловно, должен быть доступ в онлайн кабинет», - резюмировала пострадавшая сторона. Кстати, Элина Груздева предоставила STI копии счетов на оплату роялти, которые даже спустя полгода после расторжения в одностороннем порядке лицензионного договора регулярно приходят в агентство.

Битва за онлайн

4 июля агентство «Алекс Тур» обратилось в Управление федеральной антимонопольной службы по Омской области. 3 октября было возбуждено дело о нарушении ответчиком антимонопольного законодательства, а 18 октября издано Определение о назначении дела к рассмотрению. «Я прекрасно понимаю, что после обращения в УФАС мои отношения с туроператором не улучшатся, но это была вынужденная мера, поскольку агентство несёт большие убытки, без «онлайна» действительно невозможно работать», - объясняет свою позицию учредитель компании. Элина Груздева сообщила о факте посещения офиса «Алекс Тур» сотрудником «Пегас-Омск», который, по её утверждению, срывал вывески с изображением логотипа «Пегаса». Данный инцидент, по заверению руководителя турагентства, зафиксирован администрацией здания, в котором агентство арендует офис.

«К сожалению, так сложилось что в Москве «правая» рука не знает, что делает «левая»

Также неожиданно, как произошло отключение, 13 августа «Алекс Тур» был восстановлен в праве доступа к онлайн-бронированию. «Мне позвонила Наталья Бармина, менеджер «Пегас-Омск», и сообщила, что онлайн включён. Она также поинтересовалась, нет ли у нас больше претензий», - сообщила Элина Груздева. Однако, процессуальный механизм УФАС, инициированный «Алекс Туром», к тому времени уже был запущен. Нерешёнными оставались вопросы с расторжением лицензионного договора и снижением комиссии. И главное, по словам директора «Алекс Тур», причины произошедшего для руководства компании по-прежнему оставались непонятными: «Мы не знали, что нам нужно исправить в нашей работе, что мы нарушили. К сожалению, так сложилось что в Москве «правая» рука не знает, что делает «левая».

Первое заседание комиссии УФАС по делу «Алекс Тура» было назначено на 7 ноября. Представители «Пегас-Омск» на нём не присутствовали, сославшись на болезнь директора компании. При этом комиссией были заслушаны объяснения Заявителя – компании «Алекс тур». Повторное заседание, состоявшееся 22 ноября, по мнению его участников, было эмоциональным с обеих сторон. Интересы Ответчика представляли директор «Пегас-Омск» Маргарита Жирко и три сотрудника, включая Наталью Артёмову. Со стороны «Алекс Тур» в заседании участвовали директор агентства Элина Груздева, её заместитель и юрист компании. Кроме того, на заседание были приглашены представители восьми турагентств Омска, «располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах». Как рассказала STI Ирина Тытарь, директор турагентства «Вокруг света», на заседание её пригласил «Пегас-Омск» с целью подтвердить, что отсутствие онлайна «никак не мешает работе». «Вы же сами понимаете, что через онлайн-бронирование или через электронную почту – всё идет одинаково», - аргументировала свою позицию эксперт. Большинство же приглашённых на заседание руководителей турагентств от комментариев STI воздержались.

По мнению Элины Груздевой, Ответчик пытался ввести в заблуждение комиссию УФАС, в том числе, утверждая, что «Пегас-Омск» не имеет полномочий и доступа к блокированию онлайн-кабинетов агентств, а доступ «Алекс Тура» блокировал международный туроператор PGS International Limited.

На заседание турагентства пригласил «Пегас-Омск» с целью подтвердить, что отсутствие онлайна «никак не мешает работе»

Комиссия УФАС, выслушав мнения сторон, пришла к выводу о необходимости получить дополнительные доказательства и постановила отложить рассмотрение дела. Следующее заседание назначено на 17 декабря. К 9 декабря, согласно определению, Заявитель должен подготовить и предоставить в Комиссию Омского УФАС «выборочно данные о туристах (5-6), заявки которых на бронирование … осуществлялись: посредством он-лайн бронирования до отключения и после получения доступа к он-лайн бронированию, посредством переписки по электронной почте – в период отсутствия доступа к он-лайн бронированию (… с указанием даты и времени получения заявки и даты и времени направления ответа о результате обработки заявки…)». ООО «Пегас-Омск», после получения информации от УФАС, запрошенной у ТА «Алекс Тур» должен будет предоставить в Комиссию подробную информацию об обработке данных заявок; переписку с PGS International Limited «касающуюся оценки деятельности ООО «ТА «Алекс Тур», в том числе вопросов отказа в предоставлении последнему доступа к системе он-лайн бронирования…»; «сведения о динамике изменения размера скидки» для (четырёх турагентств Омска – STI) за 2013 год…, предоставляемой PGS International Limited». В определении также указывается на необходимость «привлечь к рассмотрению дела в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах ООО «Пегас Туристик» (место нахождения: г.Москва).

Комиссия УФАС соберётся уже в ближайший вторник. «Решение по этому вопросу, скорее всего, будет не в нашу пользу, - прогнозирует Анна Подгорная. - Туроператор заведомо находится в уязвимом положении, поскольку несёт ответственность за всех своих партнёров». С другой стороны оператор настаивает на своём праве контролировать качество продукта и услуг, продаваемых под его брендом. «Если агентство - франчайзи, это означает, что мы хотим работать с ними, мы их принимаем. Мы отдаём агентству право пользования своим товарным знаком. Это очень серьёзно, - подчёркивает руководитель «Пегас Туристик». - У любого оператора есть желание сотрудничать, работать с агентствами, а не расторгать договоры. Но я хочу, чтобы они работали по стандартам, которые мы предложили на этом рынке».

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 9661 посетителей

Комментарии читателей (90)

Элина Пнд, 2013-12-16 16:51

Спасибо огромное редакции   STP     и лично Анне Наумовой ,может бытьс помощью вашей статьи мы достучимся к руководству  Пегас .В нашем регионе действительно  нездоровая ситуация взаимоотношений между агентствами города и региональным офисом ПЕГАС.,что в свою очередь отражается на развитии туризма  в нашем регионе, на развитии новых направлений туроператора ПЕГАС на предпочтении агентств при выборе туроператора.Заранее спасибо Всем ,кто оставит свои комментарии .это очень важно для нас .

Мега-информ Пнд, 2013-12-16 20:33

Элина

Дам совет  так как мы через это прошли

- меньше общения с Пегасом потому как это бесполезное занятие

- вы не вернете статус агентства даже если вас восстановят в правах заявки вам не будут подтверждать это 100% мы это тоже прошли

- все свои заявления основывайте на основе контракта у пегаса он полностью протеворечит законодательству

- контролируйте и объясняйте лично правила нашей работы работником ФАСА помогайте им потому как сфера узкая

Anastasia Втр, 2013-12-17 10:10

Элина! Может нездоровая ситуация только с теми, кто 10% скидку туристам даёт?

Элина Втр, 2013-12-17 10:43

Уважаемая Анастасия ! Спасибо за комментарий ,но насчет скидок это точно не к нам . Вопрос скидок очень больной для турагентств ,многие обвиняют франчайзинговые агентства в огромных скидках , На одном из собраний агентств-франчайзи было решено борьбу со скидками начинать именно с себя( те с франч .агентств ) Лично я и мои менеджеры делали контрольные закупки в агентствах -франчайзи , у меня есть на  руках договор одного из франч .агентства Омска  ,оформленный на туриста с 9 % скидкой ,есть также  выставленные счета на оплату по безналу также с 10 % скидкой ,также от одного из агентств .Эти материалы были предоставлены в свое время в ПЕГАС-ОМСК для принятия мер ,на что Маргаритой Степановной Жирко (директор ПЕГАС-ОМСК )было сказано -ВАШбизнес ,Вы и боритесь . ЧТО Я И ДЕЛАЮ ,В ДАННЫЙ МОМЕНТ . %E

Anna Втр, 2013-12-17 10:55

Anna аватар

Уважаемые коллеги!

Вы можете зарегистрироваться на портале, и тогда Ваши комментарии будут появляться оперативно, минуя стадию модерирования.

Anastasia Втр, 2013-12-17 10:58

Элина! Мой комментарий- это не обвинение, а предположение. У  меня нет материальных доказательств вашего демпинга, поэтому обвинять Вас не этично.

Пять лет в туризме Втр, 2013-12-17 11:35

Сложно поверить, что представитель агентства на полном серьезе будет рассказывать, что нет разницы между бронированием онлайн и бронированием по электронной почте

Тринадцать лет в туризме Втр, 2013-12-17 12:38

Сложно поверить, что туроператор отключает франчайзи (!) по причине  "личных (!) взаимоотношений со старшим менеджером (!) "Пегас-Омск". Ну вот не верю я в белость и пушистость "Алекс Тур" и всё тут!

Гость Втр, 2013-12-17 12:55

Все ключевые решения в городе принимаются только региональным Пегасом с молчаливого согласия Москвы. И прикрываться именем PGS International Limited по меньшей мере некорректно. Элина, держитесь! Омские агентства за Вас. В том числе и франчайзи! А Пегасу желаем подходить к решению вопросов обдуманно, взвешенно и безэмоционально!

Гость Втр, 2013-12-17 13:56

Вот только за все агентства города не надо говорить! Вопросов ребром к Омскому  "Пегасу" лично мы не имеем,  наши вопросы решаются быстро и конкретно. Им  часто приходится "подтирать  сопли" других регионов, например, Новосибирского. А человеческий фактор.... Бывают ситуации, когда без этого "Артёмовского" фактора многие проблемы ложились бы на горб агентств. Она реально помогает. В отсутствии профессионализма старшего менеджера  не заподозрить.

гость Втр, 2013-12-17 14:19

После многолетнего сотрудничества с омскими операторами, могу сказать, что очень многие "жизненоважные" вопросы с Пегасом оказалось решить намного проще, чем с другими операторами, лично нам всегда оказывается помощь и грамотная консультация и просто по-человечески совет. И вряд ли "все" омские агентсва поддерживают данную статью в которой просто все вывернули наизнанку для общего обозрения туристам, сейчас итак складывается ситуация, что "турист всегда прав" и многие структуры, включая ФАС, СМИ, суды и прочее, в силу незнания схемы и нюансов работы, просто выносят решения необоснованные. И если оператор борется с демпингом, нужно его поддерживать, а не плакаться потом по углам, что туристы ушли в другое агентство за скидкой в 10%.

Гость Втр, 2013-12-17 13:41

 

Уважаемая Элина! Неужели Вы не понимаете почему Вас отключили от он лайна??? Наверное потому, что дабы привлечь клиентов вы раздаете огромные скидки (и об этом знает весь город) , я так понимаю это еденственное что вы можете сделать ради привлечения туристов, а нет извиняюсь, Вы еще можете скандалить и судиться :)). Вам я так понимаю какую комиссию не давай вы все равно будите привлекать клиентов своим старым проверенным способом. То что Вашу компанию отключили от он лайна и лишили франчайзинга, это отлично, побольше бы таких прецидентов  

 

Пять лет в туризме Втр, 2013-12-17 14:11

Если "Алекстур" отключили из-из скидок, почему "Пегас" это не озвучит? Все были бы только за. А так мутно как-то.

Ждем продолжения истории после очередного заседания УФАС

гость Втр, 2013-12-17 13:51

Уважаемые сотрудники ТА, единожды и неоднократно известно о предоставлении 10% скидок ТА "Алекс-тур" туристам и это действительно актуальный вопрос. Можно хорошо работать и с 10% комиссией, которую стандартно дают другие операторы и хорошо зарабатывать, а не демпинговать на рынке. Работа в он-лайне намного облегчает бронирование, это безусловно, поэтому желаем вам восстановления вас в системе. Вопросы такого уровня  решаются Москвой и с вашими объемами продаж просто так никто отключение не делает, основываясь на личной неприязни.

Гость Втр, 2013-12-17 14:08

 "Спасибо огромное редакции   STP  и лично Анне Наумовой". Хоть бы не показывали так явно что заказная статья . Никакой обьективности ни в суждениях ни в достоверности фактов. Прекрасно знаю компанию Пегас Омск и работаю с ними больше 5 лет. Достаточно простого человеческого отношения к сотрудникам и проблем ни с отключением ни с взаимоотношением НЕ БУДЕТ. Ведите себя культурно, а борьба со скидками вашу карму не спасет.

Гость Втр, 2013-12-17 14:15

Я согласна с предыдущим комментарием : Алекс-тур делает очень большие скидки туристам и об этом уже знает почти весь город Омск. Поддерживаю туроператора , нужно и дальше проводить работу в этом направлении.

Гость Втр, 2013-12-17 14:21

Думаю что вы, Элина, лукавите, что не знаете причину такого отношения к вашей фирме. Я не верю в то что Пегас вас ни за что вежливо попросил из франчайзи. Другие агентства (не франчайзи) значит работают и их никто не отключает от он-лайна, а вас таких хороших отключили только за то что старший менеджер вас сильно "полюбила". Все это кажеться сильно придуманным, с вашей стороны, и если бы вы работали чисто, к вам бы претензий у Пегаса не было.

Анти Втр, 2013-12-17 14:46

Абсолютно поддерживаю!!! Столько лет работаем, ни у кого небыло такого случая, чего вы, Элина добиваетесь - не понятно!!! Или это такой пиар ход у вас? Задумайтесь о Вашем поведении, как вы относитесь к вашим коллегам и сотрудникам, думаю, вы знаете о чем я! Про скидки это всем известный факт, причем приходили люди и говорили: "странно, вроде один и тот же "пегас" а там (ваш адрес на Левом берегу) за столько то", в пересчете это примерно 9-10%, конечно у вас большой объём продаж!И ещё, я полностью на стороне Наташи, человек который всегда решит немыслемые вопросы, которые кажутся уже совсем безвыходными, всегда доводит все дела до конца, и всего по максимуму добивается!!Я возмутима!!!!!!

Дмитрий Втр, 2013-12-17 15:29

"Столько лет работаем, ни у кого небыло такого случая"
Анти, Вы бы по ссылке в тексте прогулялись, если живете под крылом "Пегаса-Омск" и не в курсе, что на рынке происходит. Тогда бы не были "возмутимой" :)

Анти Втр, 2013-12-17 15:44

Дмитрий, Мы не понялии с Вами друг друга, и не поймем.

Гость Втр, 2013-12-17 16:37

Дмитрий, а что такого сверхъестественного происходит на рынке?  Поведайте непросвященным коллегам! Или вы обозвали "рынком" вашу мышинную возню, которую затеяли непонятно для чего.  Все работают как работали, и до ваших бед дела нет. Вы сами виноваты в этой ситуации, те кто в курсе, меня поддержат. Я бы даже сказала что уже поддержали! Ура, товарищи! Ура!

Anna Втр, 2013-12-17 14:39

Anna аватар

Уважаемый(ая) Гость!

По поводу заказной статьи. Я подготовила материал за своей подписью и привела аргументацию обеих сторон  в том объеме, в котором они готовы были ее предоставить. Если  Вы внимательно прочитали текст, то, наверное, поняли, что воможность высказать свою точку зрения на конфликт имели руководители всех участников конфликта. Поэтому говорить о заказе нелогично и, мягко говоря, некорректно.

Что касается заказных статей, то они всегда оплачиваются рекламодателем и имеют соответствующую пометку.

Гость Втр, 2013-12-17 14:55

Уважаемая Анна, невиновный не стараеться оправдаться. Просто изложить позицию 2х сторон можно по разному, в данном случае уклон в сторону Алекс Тур виден четко и явно. Может это просто Ваша симпатия? а на счет пометок посмеялся, если бы у нас все заказеные статьи были с пометками - было бы проще наверное жить)))

Anna Втр, 2013-12-17 15:27

Anna аватар

Уважаемый(ая) Гость!

Я уже обратила Ваше внимание, на то, что каждой заинтересованной стороне конфликта была предоставлена возможность изложить свою точку зрения. Вы действительно полагаете, что, если бы вторая сторона детально мотивировала свои решения, мы не стали бы это публиковать? Или искренне считаете, что статью заказала сторона, которой Вы в данном случае оппонируете?

"а на счет пометок посмеялся, если бы у нас все заказеные статьи были с пометками - было бы проще наверное жить)))". Нам, действительно, ТАК проще жить. Возможно, Ваш личный опыт диктует Вам другие ориентиры.

Что касается нашего дальнейшего общения. Думаю, что даже в пылу полемики по жизненно важным для Вас вопросам не стоит вести себя некорректно. Под статьей стоит моя фамилия, я отвечаю за каждое слово, в ней опубликованное. Своей репутацией и репутацией издания.

Если у Вас есть ко мне вопросы по содержанию статьи, назовите, пожалуйста, себя. Или позвоните. Все наши данные открыты.

Гость Втр, 2013-12-17 14:44

Кто сказал, что омские агентства за "Алекс-тур"?! "Пегас-Омск"-один из немногих региональных представителей тур.операторов, кто на самом деле страется решить проблемы и отвечает на вопросы агентств, а не присылают ссылки с сайта и не отмахиваются, советуя обратиться в Москву за разъеснениями. И на мой взгляд, надо очччччень постараться, чтобы менеджеры офиса "Пегас-Омск"  перестали помогать в решении вопросов. Ну а что остается делать"Алекс-тур", ведь туриста надо удержать как-то. Если нет опыта, профессионализма не хватает, так может туристы хоть на скидки обратят внимание.

Пять лет в туризме Втр, 2013-12-17 14:50

Впечатление, что в защиту "Пегас-Омск", который так крут что подтирает сопли даже новосибирского "Пегаса", отмобилизованы все свидетели с заседания УФАС, для которых что онлайн, что электронка.

Держитесь, Элина, Новосиб с вами!

Гость Втр, 2013-12-17 15:15

О, Новосибирск проснулся! "Элина, Новосиб с вами!" Вашими бы устами... Забирайте! Точнее, приглашайте! Точно не пожалеете. (И смайлик)

Елена Р. Втр, 2013-12-17 14:54

 И ничто нас не учит, это уже все было в истории ,“новые люди” — это обычные люди, “квартирный вопрос только испортил их”
(как говорил булгаковский Воланд)и его же, Булгаковская "Зойкина квартира" все о том же.Но в контексте статьи придется написать "Элина квартира"
Да-да, так за что боретесь товарисччччи? Пыталась посчитать сколько раз в статье присутствует словосочетание "снижение комиссии",
сбилась со счету, но вопрос комиссии красной канвой по тексту проходит. Так весь сыр-бор то из-за этого ? Фи как мелко для Вас «Алекс Тур».
Разве потеря 3% для Вас существенна?, для Вас,
«Алекс Тура» , которые давали скидку туристам минимум 7% (по словам именно самих туристов, которые радостно упрекали наше агентство в том что мы жадные ),
а зачем вам повышенная комиссия, вы и сами не хотите зарабатывать, и уводите определенную часть туристов,
которым важна стоимость, а не профессионализм.Так и поделом вам, попробуйте сейчас давать скидку меньше, и получите свои 5-7%.
Операторы дают нам повышенные скидки для того что бы мы росли, развивали себя,
вкладывали доходы в свой профессионализм, а не для раздачи налево и направо.
Я бы сейчас еще целый список "скидочников" написала, да думаю все коллеги в городе и так всех знают.
Далее вы пишите...без «онлайна» действительно невозможно работать»... ну это вы конечно лукавите, без «онлайна» работать можно, но уж больно не удобно,
так уйдите к "Географии" или "Росстуру" , будет вам и комиссия повышенная и онлайн.
Что касаемо ООО «Пегас-Омск» и ситуации с ней, считаю обвинения в адрес Пегаса не справедливыми.Конечно же, у всех операторов есть огрехи в работе, "взлеты и падения",
и к "Пегасу", у меня, как у работника туристической сферы бывают претензии , но "кто не без греха"? Главное, как решаются возникшие проблемы,
а решаются они сотрудниками "Пегас-Омск" всегда достаточно оперативно и очень профессионально,все сотрудники всегда готовы прийти на помощь.Я вообще считаю что они-самая
гибкая компания по отношению к агентствам в нашем регионе. В общем, любую компанию "делают" люди, в ней работающие,
"Пегас-Омск" сделали хорошей компанией."Пегасу" удачи, я думаю теперь они станут более разборчивыми в выборе франчайзи.

Гость Втр, 2013-12-17 14:55

Зачем говорить за все агентства? «Пегас-Омск», один из немногих региональных представителей тур. операторов, кто старается на самом деле разрешить проблемные ситуации и ответить на возникающие вопросы агентств, а не стараются отмахнуться, как это делают многие ссылками на сайт или советом обратиться в Москву. И чтобы менеджеры «Пегас-Омск» игнорировали агентства, надо оччччень постараться. Что же все ополчились на «Алекс-тур», а что им остается делать, если не хватает профессионализма и опыта работы в туризме, как им еще привлекать туриста, остаются скидки.

Дмитрий Втр, 2013-12-17 15:10

Господи, как эти малограмотные "гости" что-то еще продают. Уж если у них русский язык на уровне третьего класса ЦПШ, то что говорить о математике....

гость Втр, 2013-12-17 15:16

видимо кроме констатации ошибок, добавить вам нечего и это правильно))) ведь все написанное о сложившейся ситуации - правда, не будьте ханжой

Гость Втр, 2013-12-17 15:26

Видимо учитель русского языка третьего класса ЦПШ))

Дмитрий Втр, 2013-12-17 15:27

господа мобилизованные, вы бы хоть не копипастили друг друга 

Гость Втр, 2013-12-17 15:37

А по делу что- нибудь имеете сказать, господин хороший Дмитрий? Или Вы мобилизованы на ошибки  указывать? Кстати, предложение начинается с заглавной буквы.

Гость Втр, 2013-12-17 16:20

Ох, Дмитрий, чувствую зря вы с Элиной затеяли эту статью)))  Поддержки от омских коллег вы явно не получите, так как негатива в ваш адрес у нас предостаточно. Если вы такие умные и профессиональные, то делайте выводы!

Sibtourcom Втр, 2013-12-17 15:44

история очень смахивает на барнаульскую

не думаю, что статья заказная, просто в ней отражена ситуация с точки зрения Элины. А "Пегас-Омск" свою точку зрения просто не высказал.  Штендер на Красном пути "7% скидки получит всяк сюда вошедший" я уже года два не вижу, инфра о "до 7%" есть на сайте "Алекс тура". Не знаю в скидках дело или нет, но действительно почему ТА так держится за онлайн ТО, который так ему насолил?

nva Втр, 2013-12-17 16:10

nva аватар

Уважаемый Sibtourcom,

думаю, у Вас нет оснований говорить об одностороннем освещении событий, в статье приведены различные экспертные мнения.

Как редактор, могу заверить Вас, что мы избегаем одностороннего освещения ситуаций. Мы на неделю задержали публикацию в ожидании комментариев сторон, включая "Пегас-Омск". Комментарии, полученные от указанной Вами стороны, приведены в статье полностью.

Ёлка Втр, 2013-12-17 15:47

ГОСПОДА, Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ВЫСКАЗЫВАЕНИЕМ, ЧТО РАБОЧИЕ ОТНОШЕНИЯ НЕ СТРОЯТСЯ НА ЛИЧНОСТНОЙ НЕПРИЯЗНИ И СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ВПОЛНЕ ЭТО ПОНИМАЕТ. ЧЕЛОВЕК ОНА ГРАМОТНЫЙ, КОМПЕТЕНТНЫЙ И РАССУДИТЕЛЬНЫЙ. УВЕРЕНА С ЕЕ СТОРОНЫ НЕ МОГЛО ВОЗНИКНУТЬ ТАКОГО ПРЕДВЗЯТОГО ОТНОШЕНИЯ.  ЛЮДИ, ДАВАЙТЕ РАЗБИРАТЬСЯ СНАЧАЛА В СЕБЕ, А ПОТОМ УЖЕ ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ НА ДРУГИХ ПРОБЛЕМЫ. В НАШЕМ РЕГИОНЕ НЕТ ДРУГОГО "ПЕГАСА", А ОН ВЕДУЩИЙ ТУРОПЕРАТОР, МЫ ДЕЛАЕМ ОБЩЕЕ ДЕЛО. И ПОЭТОМУ ДАВАЙТЕ СТАРАТЬСЯ ИЗБЕГАТЬ ПОДОБНЫХ СИТУАЦИЙ!

Sibtourcom Втр, 2013-12-17 16:28

to nva

я не обвиняю в предвзятости, даже наоборот, хочу донести до коллег, что точка зрения Элины-это точка зрения Элины, а не редакции.

Гость Втр, 2013-12-17 16:53

согласно абсолютно с мнением, что при условии нормального человеческого общения с сотрудниками компании, любые вопросы будут решаться максимально быстро и профессионально. Уж точно по причине "личного недопонимания" никто бы от онлайна не отключил.

Элина Втр, 2013-12-17 17:02

Спасибо всем ,кто комментирует данную ситуацию .Может только честнее негатив в наш адрес писать не под  неведомым ником.,а представляться,тогда и подискутируем .Я всегда  готова к диалогу и личным встречам , мой личный  тел для заинтересованных агентств  59-82-40 . По поводу скидок ,повторюсь ,нет ни одного зафиксированного факта (а это очень легко доказать с помощью контр закупки )предоставления необоснованных скидок . Да и ПЕГАС -ОМСК  не обвиняет нас ни в каких скидках .В УФАС  я  ВЫНУЖДЕНА была обратиться ,и заметьте,только 4 июля(хотя он лайн отключили 29 марта ) тк  самостоятельно мы проблему решить не могли ,ПЕГАС-ОМСК не шли на контакт и не давали никаких комментариев ни в устной ни в письменной форме . Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ЗНАЮ  ЧТО МЫ НАРУШИЛИ ,что бы что -либо исправить .нужно знать что . В данный момент ПГАС -ОМСК пытаются доказать что они не уполномочены отключать он-лайн и тем более снижать комиссию,это делает международный туроператор PGS..... (бред,ну не может оператор находящийсяыЛондоне контролировать деятельность одного из  агентств находящихся в Омске. Документы запрошенные УФАС для сегодняшего заседания ПЕГАС-ОМСК не предоставили ,следующее заседание назначено на 17 января .  

  С уважением к Вам и Вашему делу уважаемые неравнодушные коллеги       

Анти Втр, 2013-12-17 17:18

Конечно, сейчас то вы 10% делать не будете))))зачем, у вас комиссия низкая, в ноль то как-то не в кайф) Если ВСЕ говорят про вас как про скидочников, не надо спорить, просто так люди не будут писать, это наверняка пишут те, кто сталкивался с тем, что туристы уходили из-за скидки в ваше агентство, или упомянали Вас!!! Может Ваши бывшие сотрудники нам скажут делали Вы скидки или нет? М?

Гость Втр, 2013-12-17 17:11

Директор Алекс тура, никак не может успокоиться! Да и как тут успокоишься, когда вся работа встала, делать скидки теперь никак не получается, а больше завлекать туристов кроме как большими скидками нечем! А скидки Алекс тур делает очень большие, и это не 8%, и даже не 10%! И 12% могут сделать! Да реально весь Омск об этом знает! Лишь бы урвать хоть что то и не упустить клиента! все менеджеры, которые хоть как то себя уважают давно сбежали с Алекс тура! Так что Пегас все правильно сделал! Какой им франчайзинг!? Если сам директор не профессионал? Продает лишь бы продать, предоставляет туристу недостоверную информацию?!!!!! Да и с туристами часто конфликты возникают, не первый раз судится Элина.

Екатерина Тувкова Втр, 2013-12-17 17:18

Такое ощущение, что все "гости" как запрограммированные пишут, как-будто получили указание... пострадавшее ТА выглядит достойнее, в чем только уже не обвинили! Ох уж этот омский бизнес...

Как турист могу сказать, что скидки делают ВСЕ агентства!

Анти Втр, 2013-12-17 17:26

скидки да, дело в размере!)

Гость Втр, 2013-12-17 17:36

Предлагаю ТА Омска Екатерине Тувковой при личном обращении скидки не делать))) а если серьезно то вообще не понимаю смысл статьи этой. На решение споров есть спец организации, зачем вообще публиковать какие то материалы пока не вынесено решение суда? Или вы решили что без общественного волнения не дадут ход делу? Понимаю что это ваша работа, освещать все что происходить, только судя по коментариям - только негативу все набрались и конфликт усилился.

Другой гость Втр, 2013-12-17 19:40

Гость, пять баллов. Вы - следующий клиент УФАС

Викторs Втр, 2013-12-17 17:25

Наконец-то у PGS проснулось чувство меры! Все агентства страдают от оттока туристов из-за скидок франчайзи, особенно Пегас Туристика. Давая туристам 8-10 процентов, и реализуя нископробные отели по-дешевле, тем самым снижается рейтинг туроператора на последующие поездки. Как же хочется, чтобы и по Алтаю прошёлся "меч" справедливости PGS!!!

Светлана Литвиненко Втр, 2013-12-17 17:40

Почему столько грязи?????

Агентство поделилось своей проблемой, хочет другим агентствам указать свой опыт, а омские же агентства их топят.

Такое ощущение, что все хотят выслужиться.

Мерзкое чувство.

Елена Р. Втр, 2013-12-17 21:04

 Уважаемая Светлана Литвиненко, если бы кто то хотел выслужиться, то не писали бы под ником, согласитесь,  это как то нелогично.Прописали бы ФИО, название агентства как минимум, и завтра в Пегас орден получать. Ситуация с "Алекс Туром" не вчера вышла на свет божий, все уже давно дали оценку и действиям "Пегаса" и действиям "Алекс Тура". Руки прочь от скидок!!!!

Оставить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму