Органайзер

26.04.2019 – 05.05.2019
Рекламный тур на Анталийское побережье Турции из Омска
Рекламные туры

28.04.2019
Турции (Даламан): особенности курорта, отельная база
Презентации/семинары

28.04.2019 – 11.05.2019
Рекламный тур на Анталийское побережье Турции из Томска
Рекламные туры

Все мероприятия (39)

Деятельность Booking в России следует:
День в истории
26 апреля

2012 год:
В Новосибирске в рамках Дней Швеции в НСО состоялось торжественное открытие ...
Также в этот день

STP-подробно

Актуальный визит

Итоги дальневосточного этапа Workshop STI в оценках участников и trade-visitors

26.10.2016

Туры на Байкал пользовались у дальневосточников повышенным спросом. Фото: STI

20 октября завершилась дальневосточная осенняя цепочка Workshop STI, объединившая Владивосток, Хабаровск и Южно-Сахалинск. Участие в рабочих встречах приняли туроператоры «Натали Турс», «Мелодии Байкала», Туристическое Бюро Гуама, Туристическое Управление Таиланда и Туристско-информационный центр Приморского края. В трёх городах мероприятие посетили порядка 120 профессиональных посетителей.

В Приморье на индивидуальные встречи и семинары пришли более 40 специалистов, представлявших как турагентские, так и местные операторские компании. «Конечно, подобные встречи нужны, особенно потому, что проходят на рубеже смены сезонов. Есть новинки, с которыми знакомим туркомпании, отвечаем на вопросы, касающиеся создания новых турпродуктов, новых возможностей по размещению и перелётам, - отметила в разговоре с STI Александра Карпцова, руководитель представительства Туристического бюро Гуама в России. - В рамках Workshop STI рассказывали о предстоящем шопинг-фестивале и использовании специального мобильного приложения Visit Guam, проведении на Гуаме в 2017 году Года любви». По словам Александры Карпцовой, турбизнес, питая надежду, продолжает спрашивать о чартерах. Но, учитывая, что турпоток на остров пока не восстановился, в ближайшей перспективе прямых рейсов ожидать не стоит. «Тем не менее, объёмы турпотока из дальневосточных регионов перестали падать, и мы рады встрече с нашими партнёрами, рады возможности информировать их о новинках», - добавила представитель Туристического Бюро Гуама.

Генеральный директор компании «Мелодии Байкала» Александр Андреев, впервые принимавший участие в Workshop STI, оказался удивлён высоким уровнем интереса проявленным дальневосточными турагентами к российскому турпродукту. Практически каждый 15-минутный интервал индивидуальных встреч превратился для туроператора в мини-семинар, участниками которого были от трёх до семи агентов

О новом маркетинговом плане Туристического управления Таиланда дальневосточникам рассказал Виталий Наумов, руководитель регионального представительства ТАТ в Сибири и на Дальнем Востоке. Новая стратегия продвижения Таиланда на российском рынке исходит из того, что период количественного роста турпотока завершён, и приоритетной становится его дифференциация по регионам и продуктам. Дополнить популярный у россиян пляжный отдых должны продукты сегмента «люкс», семейный, свадебный, медицинский и спортивный туризм. А повысить конкурентоспособность тайских продуктов поможет активное обращение к этно-составляющей: культуре, религии, гастрономии и т.д.

Анализируя ситуацию в дальневосточном регионе, Виталий Наумов отметил сокращение числа региональных чартерных программ даже по отношению к не самому успешному 2015 году. По сравнению с предыдущим годом регион потерял чартеры из Южно-Сахалинска, Читы и с января – из Петропавловска-Камчатского, в то время как в целом турпоток из России в первом полугодии 2016 года демонстрировал положительную динамику.

С зимней полётной программой из дальневосточного региона и возможностями новой системы бронирования Natecnia представителей туркомпаний познакомил Максим Степанов, директор представительства Natalie Tours в ДФО. В зимнем сезоне туроператор делает акцент на комбинированных турах, сочетающих посещение крупных мегаполисов и отдых на пляже. При этом новые чартерные направления в ЮВА в дополнение к традиционным: Таиланду, Вьетнаму и Хайнаню - компания пока осваивать не планирует.

Посетители рабочих встреч, с интересом выслушав представленную информацию, попеняли на дефицит информации о других направлениях. «Жаль, что не представлены Камбоджа и Малайзия, – поделилась с STI Юлия Сун, генеральный директор туркомпании «Миръ». - Пусть не чартерами, но в рамках пакетных туров на регулярных рейсах. Если программа оказалась не востребована в западных регионах, это не значит, что она не пойдёт у нас. В Приморье выбор (прямых пакетных туров – STI) ограничен Таиландом и Вьетнамом».

На существующий в регионе дефицит информации по внутреннему продукту обращали внимание многие профессиональные посетители Workshop STI, особо акцентируя интерес клиентов к отдыху на Алтае и Байкале

На встрече с туроператорами приморские турагенты хотели получить информацию о том, как будет строиться работа после 1 января, когда вступят в силу изменения в отраслевом законодательстве. «Надеялась услышать от партнёров-операторов, как сложатся наши отношения, кому будут они отдавать приоритет в работе и на каких условиях, - рассказывает Светлана Хижная,  генеральный директор турагентства «Хэппи Трэвел». - А то получится, что 31 декабря или 1 января всех нас огорошат сообщениями, которые будут фактически не выгодны для агентов». «Думала, что услышим ответы на вопросы: ждать депозитов, продолжать договорные отношения? Увы, никакой конкретики не получили, - сетует Ирина Бабичева, директор компании «Дальинтур Траст». - Хотелось бы услышать от Natalie Tours информацию и о турпактех, где, может быть, присутствуют какие-то конфиденциальные тарифы. Сегодня, приобретая турпакет, мы не имеем никакой гарантии цены: существует time limited на сутки - мы бронируем, они подтверждают, но когда мы просыпаемся, то этот период уже закончился, семь часов разницы в часовых поясах не в нашу пользу».

В то же время представитель Natalie Tours остался доволен диалогом. «Формат хороший, живой. На такие мероприятия всегда приходит больше народа, чем на семинары и мастер-классы, где идёт обычное обучение. На таких встречах задают больше вопросов. Дискуссия получается очень продуктивной. Получили хорошую обратную связь», - пояснил Максим Степанов. Он также добавил, что сегодня юристы и руководство компании работают над вопросом сотрудничества с агентами в рамках новых законодательных актов и все компании-партнёры будут об этом извещены. А сама новая система бронирования – это ответ оператора на пожелания агентов сделать систему заказов более адекватной и удобной в применении.

Генеральный директор компании «Мелодии Байкала» Александр Андреев, впервые принимавший участие в Workshop STI, оказался удивлён высоким уровнем интереса проявленным дальневосточными турагентами к российскому турпродукту. Практически каждый 15-минутный интервал индивидуальных встреч превратился для туроператора в мини-семинар, участниками которого были от трёх до семи агентов. «Такие встречи и диалоги обязательно должны иметь место в нашей работе. Приморские коллеги были явно заинтересованы в сотрудничестве, и это видно. Расспрашивали обо всём очень обстоятельно, много задавали уточняющих вопросов. Летом у нас были пилотные программы – отдых детей из центральных регионов России на Байкале. Сейчас думаем расширить возможности таких туров и присоединить к ним дальневосточный регион».

На существующий в регионе дефицит информации по внутреннему продукту обращали внимание многие профессиональные посетители Workshop STI, особо акцентируя интерес клиентов к отдыху на Алтае и Байкале. «Встреча с иркутским коллегой вызывала восторг и желание активно сотрудничать. В разговоре узнала много о туристской инфраструктуре Байкала, о чём никогда не слышала. Понравилось предложение по детским турам, так что будем работать в этом направлении», - подчеркнула Светлана Стрельникова, директор туристической компании «Витязь и Ко». Собеседница STI также выразила надежду, что в следующие визиты организаторам рабочих встреч на Дальнем Востоке удастся собрать более представительную команду участников.

Копирование либо частичное использование данного материала разрешается ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.sibtourport.ru

Материал просмотрели 2372 посетителей
Подписка на ЭБ STI

Чтобы подписаться на Электронный бюллетень STI, заполните, пожалуйста форму